vvx
silver-
Публикаций
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
vvx стал победителем дня 12 марта 2023
vvx имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 ОбычныйИнформация о vvx
-
Звание
Старший Сержант
- День рождения 27.12.1969
Контакты
-
Тел.
+375296826424
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Виталий
-
Город
Щучин
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 768
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JE0A
-
Блин, а я 10 лет с проволочкой мучался(
-
На том сайте есть похожий. Но чуть другой. Надо ориентироваться по ширине стопора. Прорезь у нас 5мм, ширина заказанного 7 мм. Садиться как родной (но это не точно, т.к. родного не было). Ширина второго похожего 15 мм. Вряд ли впихнётся.
-
Может кому пригодиться. Подходит вот этот - держатель опоры капота Peugeot/Citroen 792834 Подробнее: https://krep-avto.by/p145005027-derzhatel-opory-kapota.html
-
Купил БУ почти в родной краске - 250 уе, зачистил и покрасил. Гайки? Хотел поставить резьбовые заклепки, так в моем городе нет ни в авто, ни в строймагазинах. Знакомый работает на фирме производящей оборудование из нержавейки. Там такое используется, но М10 нет, благо в закромах нашел и заклепал. А варить старый... у того кто будет менять есть яма, но нет сварки, а кто хорошо варит есть сварка но нет ямы. Так что пришлось из время деньги выбирать время. Самое обидное в феврале прошлого года менял подвеску по кругу, все было целое. В декабре поменял радиаторы печек, опресовали все норм. А неделю назад потек основной радиатор. Абыдно, да)
-
Живых хватает, ценники огонь) 250-350 енотов. Просто у некоторых продавцов указано Эспейс 3 1996-2002, что и вызвало сомнение.
-
Добый день всем. Сгнил подрамник. В двух местах, причем конкретно. Мастер сказал проще б/у. Пойдет ли подрамник с бензинки других лет и других двигателей. Мой 98 г. F3R 768 JE0A. С подрамником от дизелей, как я понял, есть ньюансы.
-
Вчера забрал из ремонта. Причина троения - во 2 и 4 цилиндрах клапана изношены и пробита прокладка между 1 и 2; 3 и 4. Заменил клапана, шайбы, свечи, ролики, помпу, вкладыши, кольца, колпачки, ремень, жидкости, резинки. На 800 р. 120 уе работа.
-
Извиняюсь, пропал. Другие проблемы возникли. По запчастям - в гродненской области с запчастями не очень (б/у). Основная концентрация Минск. СТО надо искать. То в котором коробку делали именно этот движок не перебирают. Глянуть зазоры - ну я токо и глянуть могу (издалека )) . Масложор да, есть, но грешил на прокладку поддона были потеки. Пытался поменять - две звездочки сорваны возле крыла. Оставил на потом, что сразу и подвеску перебрать. Пробег 295 тыс. Свечи новые. Ну будем надеяться на лучшее и ждать пока спец освободиться.
-
Была похожая ситуация. Заводится, работает. Даёшь газу глохнет. У датчика давления воздуха отломался штуцер.
-
F3R 768 2.0 Стал троить мотор. 2 и 4 свеча залиты(свечи новые). Провода не менял, вроде не пробивают. Компрессия 12,8 3 12,8 4. т.е. проблема в двигателе. Как я понимаю, без вскрытия точной причины не определить. Стоит вопрос, имеет ли смысл капиталить, или менять на контрактный. Глянул цены на контрактные от 600 бел. руб. Но не гарантия что контрактный будет в идеале. Минимум все уплотнения под замену. Хочу сооринтироваться сколько будет стоить капиталка моего (работа + з/ч?) и установка контрактного (с переборкой). У себя пока не определился. Знакомому мотористу врачи запретили. Оно сто не берется, второе при мне пару лет назад голову нулёвкой шлифовало, третье компрессию меряло (правда при жене) 14 3 14 5,5, Четвертый пока занят, чтобы глянуть. Может кто знает кто в Гродненской области нормально делает и по деньгам и качеству.
-
vvx подписался на Троит мотор F3R
-
Визуально износ щеток пошёл в первой трети нижней плоскости, снял фаски по бокам, подтянул ремень, зачистил + контакты. То же самое. Заводишь 12 в, газанёшь 14. На холостых (дальний, обдув мах, подогрев заднего стекла, противотуманки) 12,87В.
-
Вот на щетки больше похоже. Менял кольца года три назад. Визуально глядел есть небольшая выработка. Вечером попробую и ремень чуть подтяну.
-
Если смущает вторая строка то замер генератора был после глушения двигателя газовала жена. Аккум сам. - от клемы до двигателя почищены, смазаны медной смазкой и затянуты. + Это две клемы на генераторе? Паралельно менял стартер но какая может быть связь?
-
A поменять машину проще но чуть дороже))) Нету у нас бэушных а на новый золотой запас иссяк. Просто машина нужна уже завтра. А там буду рыть глубже.