Ян1958

silver
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ян1958

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 01.01.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные, и немного авто.
  • Имя
    Иоан
  • Город
    Шальчининкай
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0E

Посетители профиля

4 750 просмотров профиля
  1. На педали у нас нажимает проверяющий, да так, что даже главный цилиндр может "лопнуть"...
  2. Что то не очень умею цитировать...
  3. Спасибо большое подполковник, уже их 52 на счету будет. То что у меня АБС не работал и не работает я знаю давно. Лампочка давно вынутая, чтоб не смущались проверяющие. Что касается проверки АБС на ТО, то она сводится пока к визуальному наблюдению за лампочкой. То есть, она должна загореться и погаснуть. Если этого не наблюдается, то как следствие могут копать глубже и проверить на ошибку. Хотя и этого клип не выдаёт. Теперрь я знаю как сделать фиктивный АБС. Кидаешь на отсоединённую от системы АБС лампочку провод — от тормозной индикации и садишь лампочку на массу через электролитический конденсатор. Конденсатор заряжается - лампочка тухнет. Можно через транзистор, чтоб был порог срабатывания по времени, на прямую зависящий от ёмкости конденсатора. Однако если это не очень будет дорого, то всё же постараюсь восстановить всё по настоящему. Хотя оно мне и не надо.
  4. Та-да-дах, та- да-дах, та-да-дах, Вам подскажет маховик о годах! О пройденных милях и о том, - что пора ему отправится в лом. ЗЫ. Когда я поменял диск и корзину, стук энтот частично уменьшился, почти пропал, иногда лишь проблескивает после прогрева коробки и "примыкающих" узлах при езде, но новый маховик стоит дорого, ого-го! БУ-шний у нас 100 евреев.
  5. В Литве ввели обязательную исправность АБС, которая меня никогда до селе не волновала. Вот думаю, во сколько встанет восстановление сей функции на моей машине, которая с момента приобретения (уже около 8 лет) никогда со мной о таких своих проблемах не "разговаривала". Лампочка, как понимаю теперь,, была выкручена перед продажей. Опишите пожалуйста кто нить, как выглядит работа лампочки АБС на приборке? Какие нюансы тут имеются. Раньше машина мне что-то пыталась пипикать после начала движения, но теперь уже и этого не делает. Никакой ошибки клип не показывает, но чуйка мне подсказывает, что если не удастся как-то фиктивно показать работу АБС - восстанавливать это всё же придётся.
  6. Такое у меня было. Причина оказалась в грязной тормозной жидкости шлангов,цилиндриков. Дело в том, что прокачку тормозов рекомендуется делать каждый год, дабы удалить из системы накопившуюся грязь. Следует прокачивать тормоза до тех пор, пока из системы не станет идти светлая тормозная жидкость. Второе, если колодки были поменяны сразу перед тех-ом, то это нормально. Они просто ещё не притёрлись как следует.
  7. Демпферные пружинки как то восстанавливать можно коли что, или только общая замена?
  8. О-да! характерный и порядком надоел, когда проедешь минут 30 стук при остановках усиливался. Теперь меняют старое сцепление и корзину с изношенными лапками, спрашивают менять ли маховик, а я не знаю что ответить. Не хоцца мне искать ентот девайс. На холодный мотор таких стуков нет.
  9. Когда изношен плавающий маховик в дизель варианте, то машина гремит в момент выключения зажигания. При выжатом сцеплении нет. Это то?
  10. Пропала задняя передача, резко и неожиданно конечно, ни с того ни с сего заметно сместилось положение кулисы вправо. Как понимаю что-то с тягой или ещё что?
  11. Дело "мозгов" было в слабом их контакте с общей массой, минусом. Нашёлся знающий где искать и поехала она опять как новая. Движок заводится с четверти оборота в - 15 по Цельсию, правда на синтетике.
  12. Спасибо за участие, ну это думаю ещё с пол беды, потому что по началу представлялось, что всё с обратной стороны (луны ) что чуть ли не мотор снимать, чтоб добраться..
  13. Кто нить доставал жгут из под ног пассажира? Дело в том что на предохранители F38 и F24 напруга от замка зажигания приходит, а на контактах А1 и А3 БУ двигателем при целых предохранителях не появляется.
  14. Копоть действительно стоит, может и не такая сильная, но порядком, аж пока не прогреется, дашь обороты — пропадает. Вообще могу позже сделать и выложить видео с работой движка и показаниями, если есть такая необходимость, показать как завожу, однако она без накала очень плохо заводилась, подтраивает при заводке на холодный мотор, свечи меняли если не соврали, а подтраиливание не прошло, возможно компресия в одном цилиндре слабая, им лень было разбирать что бы проверить, там воздухозаборник трудно снимать вобщем - вот так и ездил, аж пока не потухла спиралька на дисплее.
  15. Странно, но на моей машине тогда есть ещё и "химия", потому что свечи включались постоянно, при любой погоде и при прогретом, - горячем движке, час от часу не легче. Спасибо за публикацию.