-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ms_des
-
Звание
Младший Сержант
- День рождения 07.08.1981
Контакты
-
Skype
ms_des
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Денис
-
Город
Борисов
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
главное верить в лучшее!
-
Все парни! Долго я держался, но не смог устоять перед перспективой заглохнуть гденить в Германии с стуканувшим двигателем. могу ездить спокойно, вкладыши поменяны! Спасибо Slavayn! Olegator, спасибо за вкладыши.
-
мда, повезло моему космосу, что я его купил до того как нашел этот форум! Прочитай бы подобные посты перед покупкой - обходил бы стороной.
-
вот у меня было такое. Пила загорелась, клип показал заклинивание клапана ЕГР. Ничего не дымило, но Машина чуть ехала, разгон до сотни наверное секунд 30. В субботу клапан снял, промыл, прочистил, Поставил на место и машина ожила.
-
забрал в субботу утром рейку из ремонта. Сальники заменили все, пыльники тоже обновили, хотя и старые были не бяды. обошлось все удовольствие в 120 у.е. + полный субботний день трудозатрат.
-
у мну Сименс, но думаю, что даже и Дельфи свежий дизель будет беспроблемным.
-
до Эспэйса было 4 бензиновых и две дизельных. Но все время мечтал о дизеле. Согласен, что по сравнению с бензой - дизель геморнее и дороже в эксплуатации, но на подсознательном уровне все равно тянет к дизелю. Да и ведь основное количество дизелей - это сильно б/у варианты из Европы. А свежий дизель (беру в качестве примера свой меган покупавшийся 3-х летним) абсолютно никаких проблем не доставляет.
-
проверь напряжение на работающем генераторе. Может мост пробит.
-
зачетная штука!!! Сколько отдал если не секрет?
-
это правда, здесь атмосфера благожелательная. Наверное потому как люди уже все достаточно взрослые и знают что почем.
-
у меня такое было. Поэтому и стал менять наконечники и тяги. Был большой люфт в шарнирах тяг и в наконечниках.
-
плин, пришел мой черед отписаться в этой теме. Менял вчера рулевые тяги и наконечники. Когда снимал родные тяги обнаружил "лишнюю" шайбу пластиковую на конце рейки. В технотах про эту шайбу тишина, а поставить новую тягу с этой шайбой никак. Долго думал..... Смеркалось.... С отцом даже чуть не подрались из-за этой шайбы. Я все же решил ставить, а отец давил на то, что в технотах ее нет и ставить ее не надо. В общем техноты и отец меня победили. собрали тягу без этой пластиковой шайбы. Собрал всё и успел отъехать от гаража ровно 5 метров оставляя за собой красивый масляный след. После 10 минут отборного мата в адрес шайбы, инженеров рЕно и собственных кривых рук, снова вывесил машину и понял что домой в Борисов на Эспэйсе я не уеду.. Сальникам в рейке полный ппц, но так как Папа свою ошибку по шайбе признал, то снимать рейку придется ему. Вывод: при замене рулевых тяг, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить пластиковую шайбу на место!!!! Она выполняет роль ограничителя хода рейки. З.Ы. В понедельник позвоню на СТО узнаю стоимость своего горького опыта. И больше всего обидно, что на машину и на инженеров французских не свалишь вину..... Сам виноват.....
-
на выходных был на свадьбе в Гродненской обл. Соседняя свадьба каталсь на Эспэйсе. Присмотрелся - и у него вмятина точно в этом же месте. Жаль не было водителя рядом, не удалось расспросить.
-
смотря как интенсивно течет, но если уже сняли крышку для замены ГРМ, то лучше заодно и поменять сальник. Тем более работы на 10 минут. Масло будет на ремень попадать - срок службы может сократиться и т.д.
-
Никаких клапанных крышек снимать не надо. Достаточно снять шестерни распредавалов. Сальник достался довольно легко с помощью ввинченного самореза. Новый поставился точно также просто, вдавил с помощью оправки.