ms_des

silver
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ms_des

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 07.08.1981

Контакты

  • Skype
    ms_des

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Денис
  • Город
    Борисов

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. Все парни! Долго я держался, но не смог устоять перед перспективой заглохнуть гденить в Германии с стуканувшим двигателем. могу ездить спокойно, вкладыши поменяны! Спасибо Slavayn! Olegator, спасибо за вкладыши.
  2. мда, повезло моему космосу, что я его купил до того как нашел этот форум! Прочитай бы подобные посты перед покупкой - обходил бы стороной.
  3. вот у меня было такое. Пила загорелась, клип показал заклинивание клапана ЕГР. Ничего не дымило, но Машина чуть ехала, разгон до сотни наверное секунд 30. В субботу клапан снял, промыл, прочистил, Поставил на место и машина ожила.
  4. забрал в субботу утром рейку из ремонта. Сальники заменили все, пыльники тоже обновили, хотя и старые были не бяды. обошлось все удовольствие в 120 у.е. + полный субботний день трудозатрат.
  5. у мну Сименс, но думаю, что даже и Дельфи свежий дизель будет беспроблемным.
  6. до Эспэйса было 4 бензиновых и две дизельных. Но все время мечтал о дизеле. Согласен, что по сравнению с бензой - дизель геморнее и дороже в эксплуатации, но на подсознательном уровне все равно тянет к дизелю. Да и ведь основное количество дизелей - это сильно б/у варианты из Европы. А свежий дизель (беру в качестве примера свой меган покупавшийся 3-х летним) абсолютно никаких проблем не доставляет.
  7. проверь напряжение на работающем генераторе. Может мост пробит.
  8. зачетная штука!!! Сколько отдал если не секрет?
  9. это правда, здесь атмосфера благожелательная. Наверное потому как люди уже все достаточно взрослые и знают что почем.
  10. у меня такое было. Поэтому и стал менять наконечники и тяги. Был большой люфт в шарнирах тяг и в наконечниках.
  11. плин, пришел мой черед отписаться в этой теме. Менял вчера рулевые тяги и наконечники. Когда снимал родные тяги обнаружил "лишнюю" шайбу пластиковую на конце рейки. В технотах про эту шайбу тишина, а поставить новую тягу с этой шайбой никак. Долго думал..... Смеркалось.... С отцом даже чуть не подрались из-за этой шайбы. Я все же решил ставить, а отец давил на то, что в технотах ее нет и ставить ее не надо. В общем техноты и отец меня победили. собрали тягу без этой пластиковой шайбы. Собрал всё и успел отъехать от гаража ровно 5 метров оставляя за собой красивый масляный след. После 10 минут отборного мата в адрес шайбы, инженеров рЕно и собственных кривых рук, снова вывесил машину и понял что домой в Борисов на Эспэйсе я не уеду.. Сальникам в рейке полный ппц, но так как Папа свою ошибку по шайбе признал, то снимать рейку придется ему. Вывод: при замене рулевых тяг, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить пластиковую шайбу на место!!!! Она выполняет роль ограничителя хода рейки. З.Ы. В понедельник позвоню на СТО узнаю стоимость своего горького опыта. И больше всего обидно, что на машину и на инженеров французских не свалишь вину..... Сам виноват.....
  12. на выходных был на свадьбе в Гродненской обл. Соседняя свадьба каталсь на Эспэйсе. Присмотрелся - и у него вмятина точно в этом же месте. Жаль не было водителя рядом, не удалось расспросить.
  13. смотря как интенсивно течет, но если уже сняли крышку для замены ГРМ, то лучше заодно и поменять сальник. Тем более работы на 10 минут. Масло будет на ремень попадать - срок службы может сократиться и т.д.
  14. Никаких клапанных крышек снимать не надо. Достаточно снять шестерни распредавалов. Сальник достался довольно легко с помощью ввинченного самореза. Новый поставился точно также просто, вдавил с помощью оправки.