brest1

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о brest1

  • Звание
    Капрал

Контакты

  • Skype
    mamulik1312

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Классический рок
    Синтезатор
  • Имя
    Семен
  • Город
    Брест
  • Двигатель
    F3R 2.0 729

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Добавлю пару слов.Не знаю,как вы парни снимали свои датчики спидометра,а я снял свой очень просто.У меня 2 литра 8 клапанов и автомат. Я снял корпус воздушного фильтра и увидел за ним этот датчик.снял с трудом верхний разъем.Затем крутил его и в стороны и вверх-искал защелки и т.д-ничего не выходило.Присмотрелся и увидел на самом датчике грани под ключ на 19 где-то.Взял рожковый ключ,одел и очень легко сорвал этот датчик легким движением против часовой стрелки.Затем рукой открутил его и взял в руки. Теперь о новом датчике.Звонил в АВТОСПЕЙС,МОНЛИБОН и т.д.-диктую номер с датчика-все в один голос-у нас нет берите -на ЭКЗИСТЕ 100 бакинских.Думаю,буду разбирать и паять-он не мертвый был-то нормально показывает ,то 0,то 255. Звоню еще по визиткам и БИНГО-нахожу в ларьке на авторынке за 40 баков.Приехал с оригиналом-один в один-поставил и продолжаю наслаждаться ездой с исправным спидометром.Фотки не сделалю
  2. ПАРДОН.А датчики 98 года на автоматическую и ручную коробку разнятся между собой?
  3. Всем привет еще раз.Проблема включения вентиляторов решена.Не знаю,что было точно,но поменял здоровый предохранитель в черной коробке под капотом на 40 ампер,заправил кандик и все заработало как надо.При включении кандика врубаются оба вента на малой скорости.Ну вот и все пока.Пишите,чем могу,тем помогу.
  4. Всем привет еще раз.Вообщем,поменял я оба вентилятора..Кому интересно,расскажу подробности.Старые снял,подключил-один со страшным скрипом закрутился,второй крутился,если его перед этим вручную закрутить.Выбросил и забыл.Недавно в пробке температура поднялась до 5 делений и загорелась лампочка перегрева.Я заменил датчик включения на радиаторе и теперь при большом нагреве вентилятор включается,но один и на полную скорость.Проблема- нету малой скорости вентилятора(ров).И еще- при включении кондиционера включается муфта компрессора,даже слышно как газ идет в радиатор печки-но указатель температуры прыгает вверх до полной шкалы(даже если двигатель холодный) ,загорается красным цветом перегрев жидкости на панели и пищит зуммер.Мне почему-то кажется,что тут замешан датчик на радиаторе кондиционера.К нему идут провода,а вот что он делает,что включает и когда я не знаю.Поправьте,если что не так написал.Заранее благодарен за потраченное время и советы.С уважением Семен из Бреста.+375 33 323 4905 МТС Беларусь.
  5. Похоже,да.Три точки крепления на каждом.Могу сфоткать.
  6. Спасибо,Призрак,за участие.Я прозванивал вентиляторы так-снял штеккера питания на обоих вентиляторах и на оголившиеся 2 контакта на самих вентиляторах потыкал тестером в режиме пищалки на целостность обмотки-не запищал ни один,ни второй.Затем на штеккер питания левого вента подцепил иголки тестера в режиме вольтметра-снял штеккер с теплового реле на самом радиаторе и,перемыкая поочередно два из 3 проводов на этом штеккере,услышал как в черном ящике с предохранителями возле аккумулятора щелкнуло реле и на тестере загорелось 10.4 вольта-затем перекинул тестер на другой вент и перемкнул другую пару контактов в штеккере теплового реле-опять щелчок реле,теперь уже другого и на тестере 12.8 вольта т.е. питание на венты было,а они не крутились и не звонились.Какого цвета провода я перемыкал на штеккере термовыключателе-я не смотрел,методом тыка пробовал,но из трех активных контактов на этом штеккере один постоянный +,а при перемыкании этого + с каким-нибудь соседним щелкает релюшка и подается ток на вентилятор-не вникал как они там-палаллельно-последовательно,но работать они должны от этого тока,а не один не крутил.Сегодня на разборе купил пару вентиляторов за 60 бакинских.Через пару дней поменяю-отпишусь.
  7. Да,у нас в Бресте тоже сегодня нашел,завтра поеду смотреть,а со старыми еще поколупаюсь на досуге. Всем сочувствующим и не прошедшим мимо респект и уважуха.Буду рад оказать ответную помощь. С уважением Семен .
  8. Спасибо,ПРИЗРАК.Похоже,не надо схемки.Разобрал сегодня улыбку,не смог открутить один болт,который держит эту улыбку и край фары,по неопытности сломал кусок этой улыбки,затем сломал крепление фары,добрался до этого гадского болта,поковырялся еще минут 20 и скрутил этого гада(ну его в любом случае надо было как-то выкрутить).Сняв улыбку,проверил обмотки моторов-не звонятся оба.Подать напругу напрямую неудобно.Я вставил в штеккер провода,идущего на левый вентилятор,иголки тестера.Затем снял штеккер с термодатчика и перемкнул в нем скрепкой одну пару контактов-щелкнуло маленькое реле и на тестер пошло 10,4 вольта(думаю,это на маленькую скорость).Вставил опять иголки тестера в штеккер уже правого вентилятора,а на термодатчике перемкнул другую пару контактов-щелкнуло реле побольше и на тестер пошло 13.2 вольта.ИТОГ-ток есть и подходит-дело в самих моторах вентиляторов. Кто не согласен-пишите,буду рад.А эти вентиляторы вообще ремонтируются или только замена.
  9. Ну спасибо,это полно,красиво и понятно.А питание на венты кинуть можно,сняв только верхнюю частьбампера?
  10. Я бы попросил бы поконкретнее-Чему или кому кирдык? Чему или кому вызывыет смерть их местоположение? И что снять Вам доставляет секас?
  11. 1998 ,а под ногами пассажира есть много предохранителей
  12. Да,мотор F3R 2.0 729 АКПП AD4. Что такое ВII-может это диагностический разъем OBD II
  13. Респект и тебе,СЛАВЯН.Перемкну обязательно-так проверю проводку,а напрямую подав напругу на моторчики,узнаю целостность самих вентиляторов. Парни,всем спасибо.По сделанной работе отпишусь P.S.(проверить цепи вента с помощью клипа по моему можно в Ф3Р)-что такое ФЗР?-пардон!
  14. Они хотели увидеть вентилятор охлаждения и проверить его-включить-выключить.