Dominix

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dominix

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 17.10.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Dominix
  • Город
    Мозырь, Беларусь
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0K
  1. На головке не резьба пошла, а шлицы под звездочку Т25 провернулись. Как вариант купить биту Т27 и забить его в головку. А открутить головку экстрактором можно элементарно. Вопрос чем заменить. Токарь предложил выточить такую головку, но для закручивания предложил прорези под крестовую отвертку, а я, почему-то, не согласен с данной рацухой. P.S. На сайте renault.by 8200553118 шпилька форсунки 1 780 000 бел.руб. как-то кучеряво за болты.
  2. Вопрос по болтам крепления форсунки. По технотам ставятся 7701473487, 8200489438, 8200553118 У меня на 3х форсунках стоят вот такие болты под звездочку T28 На одной вот такая шпилька с головкой под звездочку T25 Вот на этой последней головке я и провернул звездочку. теперь она не затягивается. Вопрос на что её можно заменить? В магазинах РБ этих креплений нет. На ебее продают одну пару за 49у.е.
  3. Аналогично. Короткая база, дисковые тормоза с подводом тросов снизу. Стояли родные DURA 6025410678 и 6025410679 (как писал ранее AlexSK их комплект имеет номер 6025371373). Без проблем поставил EUROFLEX br.1275 в описании которого написано, что он от Grand Espace. Да, они чуть длиннее, но стали отлично.
  4. Менял опорные подшипники, заметил, что в левой передней пружине нехватает пары витков. Заменил обе пружины. Поехал на развал-схождение. Для того чтобы выпрямить оба колеса, пришлось закрутить одну тягу до упора и повернуть руль на 30градусов против часовой стрелки. Механик сказал что возможно машина была бита в левое колесо и повело этот кулак.
  5. Пожалуйста, помогите найти номер детали (выделил красным на фотке топикстартера). Как я понимаю деталь называется "поворотный кулак", она же "цапфа". Но как она называется в экзисте или TecDoc'е понять не могу, и тем более найти её номер. Интересует левая сторона.
  6. Проблема решена. Был подсос воздуха со стороны вебасты. Исправлено. Пена в дизельке исчезла. Но машинка не завелась всё равно. Диагностика не показывала ни каких ошибок. Но напрягли обороты двигателя при заводке - не превышали 200 об/мин. Покрутил датчик коленвала в посадочном гнезде - завелась сразу. Всем спасибо.
  7. Спасибо. Просто получается, что первая же схема из тех.ноты неточная. slavyan, меня беспокоит, что машина не заводится из-за воздуха в топливе На участке бак-насос 2 быстросъемных соединения и 2 тройника. Нужно определить через кого засасывает воздух. Буду заменять на прозрачные шланги с крепежом хомутами.
  8. В один не очень прекрасный момент машинка не завелась. Заглушил нормально, а попытался завести через 5 минут - глухо. На топливном фильтре снизу есть краник для слива воды. При его откручивании фильтр начинает с бурбулками засасывать воздух. Перекрываю на фильтре жёлтый краник. Включая зажигание, пытаюсь прогнать воздух из фильтра - слышно как по трубкам бегут пузырьки воздуха. При открытии краника слива воды - снова засасывание воздуха во внутрь фильтра. Снял входной патрубок и направил струю топлива в бутылку - дизелька льётся пенная, т.е. на половину с воздухом. Загнал машину на яму. Снял бензобак, думал почисть. Бак чистый. В стакане забора топлива только поплавковый датчик, ни какой сеточки грубой очистки нет. Топливо напрямую идет к подкачивающему насосу, внутри которого и стоит уже его сеточка грубой очистки топлива. Сразу на вход топливного насоса воткнул шланг из канистры (насос находится вне бака, под пассажирским сиденьем). Включил зажигание. Несколько секунд пенной солярки и потом все время нормальная, сплошной струей. Ладно. Подключил обратно к топливному насосу подающие шланги, а в канистру воткнул тот конец, который подключается к бензобаку. Зажигание - пенная струя завоздушенной соляры. Что за два подключения к топливной магистрали до насоса (выделены красным). Первый шланг тоненький 5мм переходит на водительскую сторону и идёт в сторону моторного отсека. Второй толстый 10-12 мм уходит сразу в моторный отсек. Проверить не могу - яма короткая, выгонять машину из гаража руками то ещё удовольствие. На схеме топливной системы этих шлангов просто нет. Ну не верю я что вебасту инженера подключили до топливного насоса 5мм шлангом. Это называется соревнование кто у кого перетянет топливо? а зимой чтобы оно лучше замерзало? Тогда нафига она нужна? Возможен вариант что воздух засасывает через быстроразъёмные соединения. Тогда вопрос как их ремонтировать? Или сразу на хомуты? PS Картинки из тех.ноты 3444А. Там ответов не нашёл (или плохо искал).
  9. Я себе на днях купил вот такой ELM327 USB. В комплекте CD-диск с программами (100% совпадают с расположенными тут) Подключается к моей машине на скорости 38400, но ничего не читает. Правда это был только первый подход, т.к. программы в демо-режиме или недоработанные (некоторые менюшки показывают текст: "будет реализовано в следующий версиях"). PS. Такая тема уже поднималась.
  10. Я вчера вечером словил проблему: при нажатии на педаль тормоза, в дополнение, тускло загараются все 3 лампы правого поворота (не моргают). При включении поворота направо, в дополнение, начинает тускло подмигивать только правый стоп. При снятии предохранителя на стопы (F40) и включении поворота стопы не подмигивают. Снял задние правые фонари (отсоединил разъем); при нажатии на стоп тускло светятся правые передние повороты. Где рыть? Мне кажется, что это вода попавшая в жгут проводов и, вряд ли, что это отпавшая земля. Пытался курить мануал NT8166A (эл.схемы с сентября 2000г). Там по две схемы G710 BVM DG и G710 BVM DD - чем они отличаются? вижу что отличаются как минимум нумерацией жгутов проводов и местами подсоединением к блоку предохранителей. На сколько я понимаю лево- и праворульные, но кто из них кто? Не могу определиться какой жгут прозванивать.
  11. Нашёл болт. Вкрутил. Закручивал трещёткой раз 20 по 45градусов, т.е 5 оборотов, это милиметров 5 резьбы, т.е маловато. Завелась как раньше с полтыка. Полчаса покатался вокруг дома. Держит. Изменений в работе двигателя вроде нет. Теперь буду искать моториста, который сможет поставить футорку, чтобы ввернуть свечу обратно. Главное что не на шнурке уже поеду.
  12. Для чего места нету? Для рассверливания? Да, двигатель снимать придётся, но ГБЦ нафига? Снимаем форсунку, туда шланг компрессора - стружка сама будет вылетать. Так почему я и спрашивал про длинну резьбы в голове. Длинна резьбы на свече около 1см, соответственно, сорвало 1см резьбы в ГБЦ, сколько там осталось, хватит ли чтобы закрутить болт? или это можно выяснить только закручивая болт? Просто если сорвало только часть, то болт начнет "типа вкручиваться" раньше, но держаться не будет. Вот и интересует на сколько он туда может войти.П.С. резьба на свече М10х1.0 - это полный п.
  13. апну тему. Двигатель G9T 710. Выбило сегодня свечу накала. Негромкий хлопок под капотом и звук как будто что-то сорвалось и начало хлопать/хлюпать. Ни каких сервисов бортовой комп не показал. Остановился вполне штатно, только из-за дыма из-под капота чуть в штаны не наложил. Долго пытался понять что случилось. Снял воздушный фильтр и увидел виновницу воткнувшуюся в изоляцию над двигателем. Свеча абсолютно целая, но резьбы в головке уже нет. Как посмотреть сколько её там осталось без снятия двигателя? Можно ли заглушить болтом, чтобы доехать до мастерских? Посмотрел по форумам метод лечения - рассверливание и установка футорки, с последующей установкой стандартной свечи. Где недалеко от Мозыря это могут сделать? Через снятие головки не предлагать.
  14. Металлический звук как что-то откручено? Посмотри чашку под пружинами подвески. У меня кусок пружины отломался и гремел в этой чашке. Сволочь. Случайно обнаружил.