viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

viktorio170577 стал победителем дня 14 мая

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA

Посетители профиля

11 029 просмотров профиля
  1. Я оригинал тоже ставил.......три раза все разбирал и собирал за два месяца,пока не понял суть проблемы. Ты сейчас решил проблему, но не решил причину ее возникновения.....Вот так и будешь ездить и ждать........у меня проблема возникала только зимой.
  2. Шестерня ГРМ крутится на валу,через которое подается масло для смазки втулки.В шестерне ГРМ есть каналы обратки, они бывают двух видов.С маленькими или большими каналами.Если канал больше-больше отток масла,а маленький канал не справляется с оттоком масла,и масло выходит наружу. Еще на пальце,на котором она одета,точнее даже на самой шестерне-тоже бывает выработка.Увеличивается посадочный зазор между втулкой и шестерней.Масла попадает больше для смазки с этого вала под заглушку,а уходить в маслоотводящие каналы,которые находятся в самой шестерне за втулкой--не успевало.Кстати на новых образцах шестерен маслоотводящие каналы значительно больше(наверное Рено исправляет свои косяки). Еще одна причина выдавливания заглушки--засоряется отверстия возврата масла(4 отверстия в шестерне 2-3 мм.рядом с шайбой,которую прижимает болт).Масло попадает по давлениеем на смазку оси.Обратно масло должно стекать в картер через саму Шестерню, и если забиты эти отверстия-заглушку Вам не удержать,так как создается давление в этой полости,а стравливаться давление не может(забиты отверстия). Некоторые вытачиваю заглушку и делают на резьбе.Кто то менял втулку б-у без выработки и сам вал с шестерней. Втулка там не бронзовая, а состав-оловянистая бронза. Я искал на чермете этот состав,проверяли каким то прибором на процентное содержание олова в бронзовой болванке. Не помню, но примерно отдал 800-900 рублей за болванку диаметром 6 см и длина 30-40 см. Но надо еще и ревизию маслонасоса делать, т.е. редукционный клапан. Он сбрасывает излишнее давление. Надо сначала втулку шлифануть, а уж потом подгонять втулку в шестерне под шлифованную втулку, которая ставиться на блок. Причем сначала загоняется сделанная нужным диаметром втулка в шестерню, а уж потом в ней выбирается и шлифуется до нужно размера втулки, что на блоке. У меня был овал на втулке, которая ставиться на блок, это видно было визуально даже по потертости на ней. Да и сама шестерня люфтила порядочно от руки. Я отдал материал токарю с утра,к обеду было готово все. Отдал вроде 400-500 рублей за работу. Ну и конечно купить правильную оригинальную заглушку, все не оригиналы и заменители диаметром меньше на 0.5 мм- выскочит однозначно. Фото мои в ходе ремонта.
  3. Любая пробка должна встать с усилием и дозатяжкой. Кантик на клапанной крышке под крышку маслозаливной цел? Трещины нет? Выступы для дозатяжки крышки на кантике целы?
  4. Тема про любые вопросы по ДВС 2.2......
  5. Я ранее писал, как я победил эту проблему. Ситуация аннологичная, советы которые тебе дают-аннологичные, как и мне давали. Но я решил эту проблему и забыл про нее, хотя и литературы пролистал не мало.....Просто у тебя желание еще не так сильно наступило, чтобы кричать от боли........А мы это прошли несколько раз.....
  6. Когда ключ вставил-приборка молчит и замок на рулевой не разблокировался ? Про это уже где то написано было....
  7. А от АКБ + идёт на блок предохранителей? Короткий провод...прозвоните.
  8. И что? Все будет работать, вин пропустит и на вкладке по блокам -отобразит его.
  9. Вроде все условия выполнены, заднюю передачу Клип видит, пищит коротко-значит прошел опрос датчиков, а на расстояние - ни как ,да? Такое ощущение,что датчики стоят на два контакта........в родных - на три контакта. Или блок парктроника подкинуть другой......Попробуй исключи из конфигурации блок парктроника в Клипе,сохрани и выйди. Сними клейму, потом одень и зайдя в Клип опять в конфигурации укажи, что с системой помощи при парковке...
  10. Клип ошибку даст,если блок неисправен. При включении он опрашивает все датчики. При даже одном не рабочем датчике будет длинный писк-блок не работает. Включи заднюю,прозвучал короткий сигнал,зайди в Парктроник по Клипу каждый датчик покажет расстояние 255(если не ошибаюсь)- при отсутствии припятствия. Закрывай поочереди каждый датчик и смотри показания. Меняются? Значит работает датчик. Без Клипа можно и ухом послушает как тренькает рабочий датчик.