viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

viktorio170577 стал победителем дня 22 ноября 2018

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

60 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA

Посетители профиля

11 258 просмотров профиля
  1. Ставьте датчик давления паралельно имеющему через тройник от ВАЗ 2106, и выводите провод и сам круглый прибор,который показывает давление.
  2. Прыжки ремня говорят о том,что ремень по его окружности что то тормозит.
  3. Почему у всех все работает, и ремень правильный стоит, и провисов нет? Ремень натягивает ролик натяжитель. Если он исправный, то никаких провисов не будет. В нем может только пружина лопнуть внутри и все. Он разбирается и промывается. Смазку я лично не набивал,потому что на эту смазку налипнет всякая хрень и появиться скрежет. Демпфер на шкиве коленвала,который представляет собой прослойку резины гасит колебания. Если есть внутри отслоения или ещё что визуально,то ремень будет прыгать. Ремень натягается 6(7)РК1775 натягивается достаточно туго,натяжка роликом натяжитель отличная. Если на ремень попадало масло,то он начинает вытягиваться. Также вытягиваются дешёвые ремни. На дешёвых ремнях даже нитьевой основы нет. Если провис есть на не заведённом авто- смотри сам ремень или ролик натяжитель(пружина лопнула). Если скачет ремень на заведённом авто- смотри ролик натяжитель и шкив коленвала
  4. Если Диалоджик не выдал его номер,зачем мне то же в Диалоджик лезть?
  5. Кольцо резиновое для более плотной посадки подшипника в кронштейне. Наружная обойма подшипника заходит практически легко с небольшим сопротивлением от руки. Т.е. запрессовать и выпрессовывать прессом ничего не надо. Все прижимается пластиной, т.е. наружная обойма притягивается пластиной двумя болтиками на 6 мм. ,Все номерам на фото выше.
  6. Здесь есть абсолютно все, и для знаний, и для познания, и для самостоятельного ремонта, и для ремонта у другого человека, и номера мостов,реле-регуляторов,щеток и т.д. и т.п....
  7. А зачем корпус фильтра разрезан ?
  8. Читаю темы, изучаю....Мне одному показалось, что на форуме уже ничего никому не скажи...Все все умеют,все знают...и послать могут. И тут же вопросы задают по проблемам,а если ответов нет нужных, то сразу в крик..шум....гам....нахрена форум нужен и т.д и т.п.
  9. Чисти все в ПК от файлов Клипа,все папки,удаляй сам Клип сначала. Потом в поиске набери clip ,can и т.д. Т.е. словосочетания связанные с программой. Я так делал и на стационарном ПК в гараже и дома на ПК, и на нетбук. Все чистится,все потом ставиться. Винду не переустанавливал.
  10. Масло у меня то же периодически появлялось из колокола снизу,но это не мешало работать сцеплению. Но если оно льется, то да,согласен,-будут проблемы. Представь, масло чуток через сальники подсачивается, оно будет стекать по корпусу вниз, где ты и увидишь снизу на колоколе. Так что проблема с маслом - не то. С проблемой по маховику появляется и вибрация посторонняя. А пробовал определить, что снизу текет? Масло или всё-таки тормозная жидкость из выжимного? Есть предположение ещё, что может пропускать выжимной тормозу,т.е. стравливается давление из выжимного, тем самым нет плавности при его работе??????
  11. Ну, .....если даже фишку снимаешь с форсунки, то Клип сразу ошибку выкидывает в системе впрыска. Так же как и с проводкой, если обрыв или КЗ, то же ошибка по блоку. Физически как подключил форсунку к ДВС? Объясни, что бы понятно было.
  12. Надо сначало визуально в голове представить , что же это такое, - рывки? Если получиться, то можно проверять свои догадки в движении на авто, иммитируя разные ситуации со сцеплением, трогание,переключением и т.д..... Тут думать нечего,однозначно снимать КПП. И не принимать ранних решений. Снятие-анализ-решение, алгоритм такой. Толчки могут быть из-за маховика,что более вероятно. Могут быть из-за пробуксовки диска, тоже вероятно. Если диск сцепления- можно сделать новый , выйдет новый около 700 рублей(у меня это получилось, получится и у других). Если маховик- то искать б/у + ставить новый диск сцепления, но это при условии, что корзина в порядке.
  13. По Клипу при сливающих форсах будет ошибка падение давления в общем топливопроводе, это на память как то так. И не важно, какое у тебя в момент работы давление в рампе, надо делать запись параметров и смотреть,анализировать. У меня при двух сливающих форсах мотор работал ровно, иногда на ХХ мог заглохнуть. В движении при обгоне и наборе оборотов- то же мог заглохнуть. Но мотор работал ровно. Метки на ТНВД правильно поставили?
  14. По форсам что? Отключал штекера ?Вычислял - все в работе? Шприцами форсунки на обратку проверял?
  15. Потому что это не Клип. Обороты на ХХ не в норме. Да и вообще, вряд ли кто здесь будет гадать на твоих показаниях на Питоне........