viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

viktorio170577 стал победителем дня 18 июня

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

67 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA

Посетители профиля

11 750 просмотров профиля
  1. Читаю до сих пор этот форум....Хотя авто поменял на другое. Купил и забыл. Вчера в гараж ходил, впервые за два года, уже обленился. Эспейс 4 не давал раслабляться. Но я рад,что имел ранее это авто.Читаю,читаю.....а проблемы все те же....
  2. стиль езды......если все время еще и на 5-й катать..,где нужна 3 или 4-я
  3. Если снималась просто коробка, то при чем здесь сцепление? При чем здесь взведение?При чем здесь маховик? У каждой подушки есть зазор между металлом и резиной. Если снимали и ставили коробку есть вероятность, что Вы могли повредить правую по ходу движения подушку при вывешивании ДВС. Если металл соприкасается с кузовом- будет жопа как у Вас.
  4. Вибрация и гул - это разное. Сначала проверить гул,на какой передаче начинает подвывать,на какой конкретно воет?На задней передаче есть гул? Можно вывесить передние колеса и имитировать с коробкой движение авто. Пробывать все передачи,возможно выявиться и передний ступичный подшипник....
  5. Согласен с предыдущими высказываниями. Когда сам брал- авто было 7 лет. Для данного авто и его типа- это свежее авто, тем более для России. Сейчас, - это уже старая тема, но на любителя. У меня знакомый в прошлом году вообще забил на все и взял себе 23-ти летнего Старекса....
  6. Я катался на своем авто 7 лет, 7 лет его подделывал, доводил до ума, делал мотор сам, Клип приобрел и т.д..Это время я провел на пользу,Эспейс отдыхать не давал,мозг все время работал,на сайте регулярно сидел,перед продажей вообще в коробке на валу подшипники загудели и чуть не клинанули....Интернет почитал и полез делать коробку.... Если человек сам занимается с авто - то пусть берет,если он далек от ключей и диагностики- то конечно он ему будет в тягость,тем более живых авто мало. Либо брать в идеальном кузове, но перебрать мотор самому. Если отдавать на переборку,то готовить от 100 штук, но потом наслаждаться автомобилем.....
  7. Я продал своего 4-го 2004 г.в. в 2018 году, в пользовании был с 2011 года. Накатал больше 100 000 км. за 7 лет. Дочь отправляли учиться, авто требовало вложений по кругу на 70-80 штук...Не был готов к таким тратам,да и поступление дочери в ВУЗ еще...Тем более, учебные заведения располагались все на расстоянии от 150 до 400 км. нужно было решать. Решение принял-продал авто,купил Шевроле Кобальт 2013 года 107 л.с ДВС цепь 1.5 л.. До этого три месяца изучал на форумах данное авто,месяц хозяина трепал-сбавлял цену, лобовое-трещина,ручки дверей сломаны,правый ШРУС-замена,оба ступичных-замена,задние стойки-замена, передние рычаги-замена, стойка стаба-замена, резинки стабилизатора-замена, обороты на ХХ скачут,замена масла,фильтров,свечей,антифриз,масло в коробке и т.д. по мелочи.+регистрация+страховка. Взял паспорт супруги и поехал за 150 км. за авто. Взял за 260 штук,первоначально просил 310 штук. Забрал авто,оформил на супругу(прописана в сельской местности-страховка дешевле). Пригнал,заказал все запчасти,вклеил стекло,починил ручки и покрасил ручки дверей,затонировал, сделал сам химчистку салона, шумо и виброизоляцию дверей(то же сам). Забрал с магазина запчасти-обслужил авто(сам лично ). Вышло все выше написанное на 30 000 рублей....... Прошло 1.5 года, авто в наличии - сел и поехал. Мозг отдыхает, нужно Москва- уехал, нужна Тула- уехал и т.д....То что хотел-в итоге получил. Но память об Эспейсе 4 не угасают. Авто хорошее, но сейчас именно уже бы не взял - все таки года старые уже. А 5-й не потяну,да и не хочу. Все таки обслуживание данных авто не особо и бюджетно. Поэтому посматриваю уже на 7-ми местный Шевроле Орландо 2012-2013 года можно найти в районе 500 000 рублей, но это буде все равно лучше,чем Рено Дастер. Да, конечно не Эспейс 4,но все таки и год и цена....А Эспейс 3-й - это все таки уже усталость металла...
  8. дизель и так хрен прогреешь,поэтому на 89
  9. https://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/page/34/ на этой странице есть PR1232
  10. Версия 1.0.0

    671 раз скачали

    Информация о Renault Espace 4 2.2 G9TD742, собранная за время эксплуатации с 2011 по 2018
  11. Информация по Espace 4 G9TD742, собранная за время эксплуатации в одном архиве по папкам. Просмотр файла Информация о Renault Espace 4 2.2 G9TD742, собранная за время эксплуатации с 2011 по 2018 Добавил viktorio170577 Добавлено 06.09.2019 Категория Espace IV  
  12. df053 1def эта ошибка всегда будет висеть. Хоть сбрасывай ее,хоть нет. Весь ответ в названии этой ошибки, скорости нет - ошибка есть. А кто сказал,что форсунки исправны???А кто сказал,что в рампе давление есть?А кто проверил форсунки на слив в обратку?
  13. В теме по 4-му в теме по сцеплению посмотри. Я себе сам диск клепал-там все написано.