viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

viktorio170577 стал победителем дня 22 ноября

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA

Посетители профиля

11 187 просмотров профиля
  1. Здесь есть абсолютно все, и для знаний, и для познания, и для самостоятельного ремонта, и для ремонта у другого человека, и номера мостов,реле-регуляторов,щеток и т.д. и т.п....
  2. А зачем корпус фильтра разрезан ?
  3. Антифриз в норме стоит?
  4. Читаю темы, изучаю....Мне одному показалось, что на форуме уже ничего никому не скажи...Все все умеют,все знают...и послать могут. И тут же вопросы задают по проблемам,а если ответов нет нужных, то сразу в крик..шум....гам....нахрена форум нужен и т.д и т.п.
  5. Чисти все в ПК от файлов Клипа,все папки,удаляй сам Клип сначала. Потом в поиске набери clip ,can и т.д. Т.е. словосочетания связанные с программой. Я так делал и на стационарном ПК в гараже и дома на ПК, и на нетбук. Все чистится,все потом ставиться. Винду не переустанавливал.
  6. Масло у меня то же периодически появлялось из колокола снизу,но это не мешало работать сцеплению. Но если оно льется, то да,согласен,-будут проблемы. Представь, масло чуток через сальники подсачивается, оно будет стекать по корпусу вниз, где ты и увидишь снизу на колоколе. Так что проблема с маслом - не то. С проблемой по маховику появляется и вибрация посторонняя. А пробовал определить, что снизу текет? Масло или всё-таки тормозная жидкость из выжимного? Есть предположение ещё, что может пропускать выжимной тормозу,т.е. стравливается давление из выжимного, тем самым нет плавности при его работе??????
  7. Ну, .....если даже фишку снимаешь с форсунки, то Клип сразу ошибку выкидывает в системе впрыска. Так же как и с проводкой, если обрыв или КЗ, то же ошибка по блоку. Физически как подключил форсунку к ДВС? Объясни, что бы понятно было.
  8. Надо сначало визуально в голове представить , что же это такое, - рывки? Если получиться, то можно проверять свои догадки в движении на авто, иммитируя разные ситуации со сцеплением, трогание,переключением и т.д..... Тут думать нечего,однозначно снимать КПП. И не принимать ранних решений. Снятие-анализ-решение, алгоритм такой. Толчки могут быть из-за маховика,что более вероятно. Могут быть из-за пробуксовки диска, тоже вероятно. Если диск сцепления- можно сделать новый , выйдет новый около 700 рублей(у меня это получилось, получится и у других). Если маховик- то искать б/у + ставить новый диск сцепления, но это при условии, что корзина в порядке.
  9. По Клипу при сливающих форсах будет ошибка падение давления в общем топливопроводе, это на память как то так. И не важно, какое у тебя в момент работы давление в рампе, надо делать запись параметров и смотреть,анализировать. У меня при двух сливающих форсах мотор работал ровно, иногда на ХХ мог заглохнуть. В движении при обгоне и наборе оборотов- то же мог заглохнуть. Но мотор работал ровно. Метки на ТНВД правильно поставили?
  10. По форсам что? Отключал штекера ?Вычислял - все в работе? Шприцами форсунки на обратку проверял?
  11. Потому что это не Клип. Обороты на ХХ не в норме. Да и вообще, вряд ли кто здесь будет гадать на твоих показаниях на Питоне........
  12. Эти показатели при работе ДВС или в момент остановки?Ошибки какие по системе впрыска и какие DEF ?
  13. Когда Клип подсоединяешь, начинаешь штекера шатать на компрессоре по очереди,-при плохом контакте сразу появляются эти ошибки. Шатаешь-появляется ошибка,еще шатаешь-пропадает. Просто совсем недавно личили эти две ошибки. Они- по сути блуждающие, авто работает-идет вибрация. Соответственно в колодке то контакт есть,то его нет. А также эти ошибки я вызывал принудительно заменой в конфигурации Кондиционер - Тип компрессора. Хорошей иглой сужали контакты в колодках МАМА.
  14. Всего 5 страниц по моему ремонту, а так же как восстановил диск сцепления
  15. Делали по месту у человека который занимается холодильниками. Подробности не сообщу.