viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

viktorio170577 стал победителем дня 22 ноября 2018

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

61 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA

Посетители профиля

11 508 просмотров профиля
  1. дизель и так хрен прогреешь,поэтому на 89
  2. https://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/page/34/ на этой странице есть PR1232
  3. Версия 1.0.0

    593 раза скачали

    Информация о Renault Espace 4 2.2 G9TD742, собранная за время эксплуатации с 2011 по 2018
  4. Информация по Espace 4 G9TD742, собранная за время эксплуатации в одном архиве по папкам. Просмотр файла Информация о Renault Espace 4 2.2 G9TD742, собранная за время эксплуатации с 2011 по 2018 Добавил viktorio170577 Добавлено 06.09.2019 Категория Espace IV  
  5. df053 1def эта ошибка всегда будет висеть. Хоть сбрасывай ее,хоть нет. Весь ответ в названии этой ошибки, скорости нет - ошибка есть. А кто сказал,что форсунки исправны???А кто сказал,что в рампе давление есть?А кто проверил форсунки на слив в обратку?
  6. В теме по 4-му в теме по сцеплению посмотри. Я себе сам диск клепал-там все написано.
  7. Ее и так соберут из китайских железок. Не каждая фирма имеет акредитацию и лицензию на поставку оригинальных комплектующих. Будет гарантия,если новую возьмешь оригинал.
  8. Я все это прошел в 2016-2017 годах, но стоило мне это времени и нервов потраченных......В этой теме все есть,как поборол это хамство.....
  9. на свой ставил именно Монро,но это было в 2011 году....
  10. Ставьте датчик давления паралельно имеющему через тройник от ВАЗ 2106, и выводите провод и сам круглый прибор,который показывает давление.
  11. Прыжки ремня говорят о том,что ремень по его окружности что то тормозит.
  12. Почему у всех все работает, и ремень правильный стоит, и провисов нет? Ремень натягивает ролик натяжитель. Если он исправный, то никаких провисов не будет. В нем может только пружина лопнуть внутри и все. Он разбирается и промывается. Смазку я лично не набивал,потому что на эту смазку налипнет всякая хрень и появиться скрежет. Демпфер на шкиве коленвала,который представляет собой прослойку резины гасит колебания. Если есть внутри отслоения или ещё что визуально,то ремень будет прыгать. Ремень натягается 6(7)РК1775 натягивается достаточно туго,натяжка роликом натяжитель отличная. Если на ремень попадало масло,то он начинает вытягиваться. Также вытягиваются дешёвые ремни. На дешёвых ремнях даже нитьевой основы нет. Если провис есть на не заведённом авто- смотри сам ремень или ролик натяжитель(пружина лопнула). Если скачет ремень на заведённом авто- смотри ролик натяжитель и шкив коленвала
  13. Если Диалоджик не выдал его номер,зачем мне то же в Диалоджик лезть?
  14. Кольцо резиновое для более плотной посадки подшипника в кронштейне. Наружная обойма подшипника заходит практически легко с небольшим сопротивлением от руки. Т.е. запрессовать и выпрессовывать прессом ничего не надо. Все прижимается пластиной, т.е. наружная обойма притягивается пластиной двумя болтиками на 6 мм. ,Все номерам на фото выше.
  15. Здесь есть абсолютно все, и для знаний, и для познания, и для самостоятельного ремонта, и для ремонта у другого человека, и номера мостов,реле-регуляторов,щеток и т.д. и т.п....