viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

viktorio170577 стал победителем дня 25 ноября 2017

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0HА

Посетители профиля

10 698 просмотров профиля
  1. На сайте есть раздел Файлы, там есть все по ремонту. Недавно выкладывал все в картинках по снятию правого привода.
  2. Можно все сделать, но минимум по инструменту все равно нужен,даже для полевых условий. Для обеих сторон ,- разная методика снятия, так как на правой стороне есть еще и промежуточная опора с подшипником. Отвертки и молотка не хватит для этого.
  3. Встреча клапанов и поршней.Подняло и сорвало с болтов ось рокеров-отсюда и пропажа комрпессии. Я это проходил уже.........Отсюда и твои сообщения по поводу что очень легко крутит стартер мотор.
  4. Проблема у человека пошла с наступлением холодов до -17 градусов (было в начале темы). Потом он начал эксперименты с эфирами,стартерами и т.д.Если мороз есть,то с толкача то же будут проблемы завестись . Сам практически в такой ситуации,но в сливе в обратку только одна форсунка. Потеплеет до 0 град.,уже завожусь,но не сразу конечно же. Стартер крутит нормально,а вот по Клипу давление слабовато набирает. Начинает подхват на 130 бар. Мое мнение по проблеме,которая выше, при нормальной АКБ и рабочим стартером, и при условии что до проблемы авто все таки ездило же........У человека возможна не одна форса ,а две форсунки льют в обратку. Даже в теплое время суток с льющими двумя форсуками-это реально проблемы с запуском. А тут ещё и мороз на улице. Даже если нет Клипа,почему до сих пор не проверены форсунки шприцами на слив в обратку???В интернете есть все.......
  5. Надо снять стартер и по его номеру находишь на сайте свой, к этому стартеру выпадает весь список комплектующих. Сложностей скрытых никаких нет.
  6. Мое мнение,если и залез уже,то делать надо все на стартере. Щетки,бендикс,возможно втягивающее,щёточный узел, коллектор на якоре, два подшипника. Есть сайт Вольтаж.ру, найдешь по своему номеру свой стартер,- найдешь все номера и комплектующие к нему, вплоть до каждого винтика иногда. Проверено уже на деле и в ремонте.
  7. Если не ошибаюсь, то при использовании reprog нужна версия не выше 160-й. Ну это если понимаешь о чем речь....,а так для авто малого года версия ниже бы поставить,что бы было все чики чики.......
  8. Втягивающее поз.№3 7701047782 реле стартера VALEO стоит от 900 до 1500 рублей рос. Это если стартер VALEO.
  9. зачем выложил?Я хочу Родину продать..........
  10. рассказывай,с какого мерина?
  11. На этом клапане нет датчиков и Комп ну никак не может указать именно на это.Эта ошибка по заслонке имеет и другие значения.
  12. Там все просто.Штоком от вакуума подвигай заслонку,проверь на месте ли трубка на вакуум.