viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 383
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

viktorio170577 стал победителем дня 14 мая

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

48 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0HА

Посетители профиля

10 909 просмотров профиля
  1. Вот ссылка.....https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remkomplekty/dlya-nasosov-gur-53?tm=&pd-76=all&pd-60=all&marka=566&model=165 Выбивает два комплекта, поэтому смотри применимость. Конкретно по Renault первый комплект идет на 3.0 с 2006 по 2018 г., второй - то же., но там еще есть и Лагуны,Сценики и т.д.....
  2. Я думаю разницы нет - автомат или механика. Вроде в ЦКЭБС(могу ошибиться) - ремонтный режим-конфигурация..... во вкладке для стран....климат поменять на умеренный вместо холодного.
  3. Нашел свои фото основного радиатора до мойки апрель 2013 года. Фото с двух сторон. Подозреваю, что это накопилось с 2004 года..........
  4. Продаю неспеша Renault Espace 4 2.2 DCI с мотором G9 TD742 150 л.с. Комплектация EXPRESSION. Хотелось бы конечно к осени продать, а там как бог даст...Пока эксплуатирую и в ходе эксплуатации устраняю всякие мелкие косяки в плане внутреннего вида и т.д. По цене пока 350000 рос.рублей., а дальше,- как получиться. Авто 2004 года фаза 1 цвет серебристый был куплен в апреле 2011 года с пробегом 210 000 км. Данное авто пришло из Франции в Автосалон Белоруссии в 2009 году. Почему именно из Франции? Нашел и даже пробил бывшего хозяина из Франции и на каких он номерах у себя в стране катался... Затем житель Белоруссии приобрел его в Автосалоне в 2009 году с пробегом 160 000 км., а через 2 года приобрел данное авто у него уже лично Я. Данному пробегу верю в силу различных сопоставлений , документаций, наклеек, номеров, обозначений на узлах и т.д., появляющихся в ходе ремонта. Пока пробег на момент дачи объявления 280 000 км. Карта ключ -одна, поэтому была установлена сигнализация Аллигатор с обратной связью(кстати производитель утверждает что дальность по прямой 2 км,я замерял в поле без эл.линий берет на 1 км) . Острой необходимости во второй ключ карте за 7 лет не возникало, да и сейчас ее купить и прошить это вообще не проблема. А в 2011 году-для меня это была проблема.....так и жил с этой проблемой не думая о ней. В ПТС собственник один - это Я. Экологический класс - 4. ПТС выдан Орловским таможенным постом после прохождения всех таможенных процедур. Имеется справка-счет Белоруссии на сумму 30 миллионов рублей......(это 2011 год). VIN VF1JKOHA629736739, проверяйте кому надо по базам. КОРОБКА Неделе две назад на пробеге 280 000 км. производил ремонт коробки МКПП РК6-02. По факту ревизии - замена сальников и двух подшипников вала 1,2,5,6 передач, масла. Ремонт коробки производил сам лично с помощью нашего сайта. В процессе ремонта коробки провел ревизию сцепления. Заменил диск сцепления, люфт маховика влево-вправо 2 см(норма). Делал конечно не так быстро, но на совесть. По ходу ремонта заодно навёл порядок в моторном отсеке со стороны АКБ - чистка, мойка, точки массы, изоляция проводов. ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Так как были сняты привода при снятии коробки - на обоих приводах заменил смазку под пыльниками. Привода не стрекочат , ни на поворотах, ни по прямой. Считаю их ещё надолго хватит(ещё родные), а может и следующего хозяина переживут. В этом году по весне подложил ремень ГРМ под втулки стабилизатора(толковый совет) заменил наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора и одну шаровую. В декабре 2017 года заменил правый ступичный подшипник, на обеих стойках- опоры Sasic и опорные подшипники SNR. Заменил крестовину рулевого вала. Заменил в 2017 году колодки. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - ничего не делал, кроме замены в 2017 году колодок. САЛОН Тонировка кроме передних стекол. Пока в процессе уборки. В данный момент сиденья почистил 5 шт., так как без чехлов, осталось почистить передние сиденья и обшивку на дверях( кто ездит без ветровиков поймет). Хотел ещё весь ковер,....но наверное не успею. ДВИГАТЕЛЬ АКБ стоит с обычной полярностью MUTLU 75А 2015 года (клеймы переделал чуток). Мне его хватает, хоть но и меньше по амперам. Генератор купил у MVA(Владимира) уже отремонтированный с установленным усиленным диодным мостом взамен своего генератора в 2015 году. Сразу отвечу на вопрос, который задаст каждый - вкладыши не менял, не смотрел и не хотел. Вентилятор охлаждения стоит от ГАЗ 3110. Это была эффективная и недорогая замена оригиналу примерно в 2013 году (пробег 234 000 км). Стоит как родной. Интеркуллер и основной радиатор охлаждения промывал давно в 2013 году (сейчас стоит москитная сетка), ЕГР вычистил и заглушил с обоих сторон, трубку оставил на месте, фишка на месте- комп не ругается. Хотя он полностью работает, но начитавшись на сайте и увидев, что идёт в мотор - заглушил. Ремень ГРМ, доп.ремень и ролики заменил, когда устранял течь с заглушки шестерни ГРМ в 2016 году. Тормозную жидкость заменил, жидкость ГУР заменил, антифриз заменил в 2017 году. Стоит самодельная защита ДВС из нержавейки. Были проблемы с панелью приборов - пропайка в 2015 году решила все проблемы. Заменил свечи накала в 2018 году - 3 шт. Промывал топливный бак и магистрали подачи и обратки в 2015 году(это было сделано до установки новой форсунки). Заменил одну форсунку в 2015 году. В данный момент отдал на ремонт еще одну форсунку - слив в обратку. Устал на подъёмах на обгонах глохнуть при тапке в пол. Форсунка на ремонте - моя, снятая с авто года в 2015 году по аналогичной проблеме. Сделал так, что бы авто все равно было на ходу,хоть и с проблемой. Завтра ее забирать из ремонта с тест планом. Установлю завтра-послезавтра - отпишусь.(форсунка уже готова-необходимо забрать и установить) КУЗОВ Конечно же есть сколы и т.д из за эксплуатации, да и год. Был наезд на пенек задом, красил заднюю правую дверь (нижнюю часть) до черного пластика. Было одно ДТП. В заднюю часть въехал пенсионер. Был поврежден нижний левый угол багажника, разбита противотуманка, датчик парктроника и поврежден накладной уголок на бампере. Страховку получил, через наш сайт у ребят купил крышку багажника, бампер и т.д. Уголок на бампере заменил, противотуманку тоже. Крышка багажника так и стоит в гараже с бампером. Мне лично внешне - ничего не напрягает. РЕЗИНА Летняя 225*55*17 JUNNY(китай), на два сезона максимум. Зимняя 215*60*17 DUNLOP, на пару-тройку зим однозначно. Диски стальные черные с колпаками. ОБЩЕЕ В передних противотуманках стоит ксенон, но верну все обратно в заводской вид. Парктроник задний работает, ESP работает, ABS работает, кондиционер работает, электроручник работает, электрозеркала складываются и регулируются. Авто обслуживал и обслуживаю сам, по книгам, привязанной программой DIALOGYS к CAN CLIPу, нашему сайту и конечно же с CAN CLIP, который купил ещё в 2011году и не пожалел ни разу. Музыка штатная с пультом, вынес провод AUX в переднюю часть авто - в корпус зеркала заднего вида. Есть крышка багажника и задний бампер, но по ним ещё не решил, с авто отдать или продать отдельно. Пока занимаюсь с ребенком, деревней и работой(супруга после декрета вышла на работу)...Если что конкретно по какому узлу фото или ещё что, - спрашивайте....Могу выложить параметры по Клипу, если кому надо. По мере того, что вспомню - буду пополнять. По копейкам, если ещё и ссуда в сбербанке- то только потяну Логан 2. Очень хочу новый автомобиль, ну или почти новый.....(идёт продолжительный смех). ФОТО Сервисная книжка, вкладка в ней и табличка на стойке Состояние резины задней и передней Вид моторного отсека Панель приборов Кузов
  5. Нашел я эту хрень фирмы FAE 40605 стоимостью 1000-1500 рос.руб., своеобразный конечно датчик.....Наверное только половинить.
  6. Корзина взведена ? При установке корзины на маховик, внутренний диск корзины подводился к диску сцепления ? При установке выжимного, тормозную жидкость закачали внутрь ? Прокачивал , помогая рукой ?
  7. В первую очередь ,как писал Андрей, это надо проверить форсы на слив в обратку. А не заниматься заменой или ремонтом не понять чего.....
  8. А на 3-ем коробки разве не такие как на 4-ом? С Логана датчик не пойдет? С мерседеса Вито?
  9. Пробег Клипом не правиться. Необходимо хирургическое вмешательство.....
  10. Все спасибо за помощь и не помощь. Коробка на авто, засунули вдвоем при помощи типа лебедки( упал с велика на правую руку,немного болела рука), авто собрано. Особых проблем по снятию, ремонту и установки в принципе не испытывал. Единственное что напрягло - гараж узковат для таких работ(мало места слева и справа), регулировка вала 1,2,5,6 передач после установки подшипников, и наверное долгое и упорное отмывание всех железок и не железок от всякого гавна, что бы было всё чисто и красиво после сборки....
  11. Точки массы на кузове проверь. Их не много.
  12. Люфт рычага по вертикали 0.85 мм. Этот размер точен, так как мерил путем подбора щупов. От корпуса до лапки - 1.45 мм, если лапку поднять вверх, расстояние от корпуса до лапки - 2.3 мм. Хотя визуально -ход большой, а при замере - меньше 1 мм......Мистика,....или глаза уже не те.....меньше 1 мм не определяют..
  13. Зимой снимал стеклоподъёмник на водительской двери. Даже не помню,что должны быть какие то припятствия для снятия. Все видно там и понятно. В Файлах или Загрузках ищи про снятие если что...