Jump to content

viktorio170577

platinum
  • Posts

    1,372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

viktorio170577 last won the day on September 16 2021

viktorio170577 had the most liked content!

About viktorio170577

  • Birthday 05/17/1977

Контакты

  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Profile Fields

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOHA

Recent Profile Visitors

15,299 profile views

viktorio170577's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

83

Reputation

  1. Писал ранее что заменил от ГАЗ 31105 , немного расточил посадочные места под шпильки моторчика и переделал колодку на русскую папа-мама.Вот вроде и все- цена вопроса 2450 рублей
  2. А как проверить датчик в салоне или забить на него - рабочий наверное..............
  3. И вопрос третий - кто-нибудь на зиму закрывает верхние решетки над бампером или еще что-то.....
  4. Привет всем.У меня такаяже проблема.Хотелось бы понять почему так происходит - на улице +3, включаю авто на +24 вентилятор охлаждения включается, включаю не авто просто температуру выставляю на +24 и скорость вентилятора на середину - всеравно вентилятор включается.Почему так происходит,,,,,И вопрос второй - можно ли на зиму где нибудь его отключить что бы от климата не ключался а только от температуры двигателя.......
  5. ребят не спорьте, термостат лежит в гараже,куча трубок,короче - краб.При темпер-ре 19 по 4ороду не грелся с климой а по трассе-греется если свыше 90 идешь.
  6. Ребят сложности есть какиелибо при замене термостата и когда залил антифриз,как прокачать систему, есть ли штуцера,,,,,
  7. Та трубка идет в двигатель- перед входом в двигатель сделана гофра,получается надо откручивать две гайки или шпильки с турбины чтобы вытащить.Но она же жесткая трубка,чтобы вытащить ее надо подать ее вверх что ли.......Получится ли....Сам пробывал лично или нет......Масло оттуда идет самотеком, именно где входит в двигло/материал трубки то ли аллюминний, то ли еще что-то/, когда мотор работает. Поэтому у меня масло уходит так в движении, при больших оборотах-больше уходит наверное.После того как ось коромысел поменял проехал 1000 км, а на компе уже с утра на холодную-пол шкалы по маслу......Кстати, а сколько разница будет между полной шкалой и когда она пляшет что нет масло на компе,Имеется ввиду на ровной поверхности и холодной не заведенной машине.Вообщем если ответишь - буду благодарен тебе...... Кстати Санчик спасибо за помощь , которую оказал советами при ремонте мотора.Единственное - это неудобство при работе с мотором, так как он уходит в глубь, да и справа и слева не очень много места.Но не спеша - вроде ничего, следующий шаг - после ремонта убрать пятна и грязь с дверных тканевых обивок, да и разобраться с температурой. А то зимой не прогревается, а летом при Т выше 24-25 градусах греется в городе при включении климы, а за городом и так, и так греется,- только еще ничего можно за городом ехать с включенной печкой и скорость чтобы была 80-90 км/ч.Вот так вот.......
  8. А какую роль выполняет эта трубка ,которая с турбины в блок идет,,,,
  9. Приветик всем.Тепература на улице +30, при езде по городу авто в норме, при включении климата поднимается температура но не так часто так как вентилятор работает почти постоянно.При движении по трассе через 15 минут начинает подниматся темп-ра, решаю проблему включением печки на всю - опускается.При такой температуре в городе почти не выключается вентилятор.Шланги все в норме И ВНИЗУ И ВВЕРХУ ГОРЯЧИЕ ОБА, в системе давление есть, антифриз стоит в норме, подтеканий нигде нет, бачок менял, пробка норма, газов в бачке нет.Так вот и вопрос в чем - почему при скорости идет грев /хотя обдувает же сильнее чем в городе/ , а в городе с пробками и скоростью 30-40-50 км/ч не сильно происходит нагрев.......Помогите советом...
  10. Приветик всем.Ранее писал про свою проблему.А именно не заводится и т.д..Итог-ось коромысел впускного распредвала.Заменил/цена 3900 руб в Рено Сервис/,выставил метки и все окей,Но литературы перелапатил по этому поводу-жуть........Единственно не нравится подтекания масла сзади двигла металлическая трубка с турбины входит в блок без держателя и шпилек для фиксации,Диаметр примерно 12-14 мм,Как решить проблему,холодная сварка не помогла,,,,,
  11. Всем привет.Как то ранее писал и спрашивал совета что и как делать, а именно - не заводится.Если вспоминать тему то вкраце - снималась шестерня коленвала а потом зажигание и тд и тп.Вопрос был в следующем - что может быть при встрече клапана и поршня.Так как машины две и плюс работа то делать некогда да и писал что особенно никто не берется за эти моторы у нас в России.Даже в Рено сервис г.Орел не взялись раскидать мотор,Стаканулся с САНЧИКОМ, задал вопросы, да и сам решил после изучения мануалов взяться за дело.Как САНЧИК отписал что крышку снять 1,5-2 часа - не получилось у меня, так как 4-я форсунка долго шла,,,,,,,,,,,,После снятия клапанной крышки картина следующая - на впускном распредвале сломаны 4-е болта рокерной планки или оси коромысел + ось дугой,толкатели клапанов или коромысла клапанов все целы,,,,,,,,клапана на месте с пружинами-верха головок клапанов на одном уровне у всех / их ничто сверху не держит/,Окончания 4-х болтиков кое-как выкрутили из блока, наверное повезло с ними. На выпускном распредвале все норма.Фото этой беды прилагаю, кстати там все видно и болты и изгиб. Вопросы такие,,, 1 ось коромысла или планку брать отдельно или с рокерами, подходит ли с других моторов 2 распредвалы в норме после таких дел или нет и как проверить их 3 как проверить клапана на впускном распредвале ну и до кучи на выпускном распредвале 4 может какие-то советы ваши при сборке , может ньюансы какие,подводные камни или течения,,,,,, 5 как реагировать на сообщение с другого сайта - При ударе выдергивает болты которые крепят ось с коромыслами.Там стоят саморегулирующиеся шестерни состоящие из 3 частей соединенных пружинами с натягом. Пружины лопаются и шестерни жрут друг друга. Фазы сбиваются. Удар поршней по клапанам - обрыв коромысел, а фазы возвращаются на место. Но клапана при вращении распредвала как надо не открываются. Куча стружки в поддоне-признак разрушения шестерен. Двигатель сложный и тяжелый для разборки в первый раз. Продаваемая техническая информация-фуфло
  12. viktorio170577

    что делать если пишет - документ не найден,Версия 3,92 устанавливалась впервые на XP.Если до этого не стоял Диалоджик, какие последовательно версии ставить.Жду ответов
  13. viktorio170577

    что делать если пишет - документ не найден,Версия 3,92 устанавливалась впервые на XP.Если до этого не стоял Диалоджик, какие последовательно версии ставить
  14. Привет всем.Сталкнулся с проблемой выставить зажигание.Необходимо знать точно что за мотор,фото выложил.Какой именно - 710,742 или 702 ?Или всеравно, главное что G9TD........
×
×
  • Create New...