viktorio170577

platinum
  • Публикаций

    1 447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

viktorio170577 стал победителем дня 22 ноября 2018

viktorio170577 имел наиболее популярный контент!

Репутация

60 Очень хороший

Информация о viktorio170577

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 17.05.1977

Контакты

  • Skype
    viktorio170577
  • Тел.
    +7953628....

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Дом,семья,а уж потом гаражик и Пк
  • Имя
    виктор
  • Город
    г. Мценск Орловская обл.
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOHA

Посетители профиля

11 353 просмотра профиля
  1. В теме по 4-му в теме по сцеплению посмотри. Я себе сам диск клепал-там все написано.
  2. Ее и так соберут из китайских железок. Не каждая фирма имеет акредитацию и лицензию на поставку оригинальных комплектующих. Будет гарантия,если новую возьмешь оригинал.
  3. Я все это прошел в 2016-2017 годах, но стоило мне это времени и нервов потраченных......В этой теме все есть,как поборол это хамство.....
  4. на свой ставил именно Монро,но это было в 2011 году....
  5. Ставьте датчик давления паралельно имеющему через тройник от ВАЗ 2106, и выводите провод и сам круглый прибор,который показывает давление.
  6. Прыжки ремня говорят о том,что ремень по его окружности что то тормозит.
  7. Почему у всех все работает, и ремень правильный стоит, и провисов нет? Ремень натягивает ролик натяжитель. Если он исправный, то никаких провисов не будет. В нем может только пружина лопнуть внутри и все. Он разбирается и промывается. Смазку я лично не набивал,потому что на эту смазку налипнет всякая хрень и появиться скрежет. Демпфер на шкиве коленвала,который представляет собой прослойку резины гасит колебания. Если есть внутри отслоения или ещё что визуально,то ремень будет прыгать. Ремень натягается 6(7)РК1775 натягивается достаточно туго,натяжка роликом натяжитель отличная. Если на ремень попадало масло,то он начинает вытягиваться. Также вытягиваются дешёвые ремни. На дешёвых ремнях даже нитьевой основы нет. Если провис есть на не заведённом авто- смотри сам ремень или ролик натяжитель(пружина лопнула). Если скачет ремень на заведённом авто- смотри ролик натяжитель и шкив коленвала
  8. Если Диалоджик не выдал его номер,зачем мне то же в Диалоджик лезть?
  9. Кольцо резиновое для более плотной посадки подшипника в кронштейне. Наружная обойма подшипника заходит практически легко с небольшим сопротивлением от руки. Т.е. запрессовать и выпрессовывать прессом ничего не надо. Все прижимается пластиной, т.е. наружная обойма притягивается пластиной двумя болтиками на 6 мм. ,Все номерам на фото выше.
  10. Здесь есть абсолютно все, и для знаний, и для познания, и для самостоятельного ремонта, и для ремонта у другого человека, и номера мостов,реле-регуляторов,щеток и т.д. и т.п....
  11. А зачем корпус фильтра разрезан ?
  12. Читаю темы, изучаю....Мне одному показалось, что на форуме уже ничего никому не скажи...Все все умеют,все знают...и послать могут. И тут же вопросы задают по проблемам,а если ответов нет нужных, то сразу в крик..шум....гам....нахрена форум нужен и т.д и т.п.
  13. Чисти все в ПК от файлов Клипа,все папки,удаляй сам Клип сначала. Потом в поиске набери clip ,can и т.д. Т.е. словосочетания связанные с программой. Я так делал и на стационарном ПК в гараже и дома на ПК, и на нетбук. Все чистится,все потом ставиться. Винду не переустанавливал.
  14. Масло у меня то же периодически появлялось из колокола снизу,но это не мешало работать сцеплению. Но если оно льется, то да,согласен,-будут проблемы. Представь, масло чуток через сальники подсачивается, оно будет стекать по корпусу вниз, где ты и увидишь снизу на колоколе. Так что проблема с маслом - не то. С проблемой по маховику появляется и вибрация посторонняя. А пробовал определить, что снизу текет? Масло или всё-таки тормозная жидкость из выжимного? Есть предположение ещё, что может пропускать выжимной тормозу,т.е. стравливается давление из выжимного, тем самым нет плавности при его работе??????
  15. Ну, .....если даже фишку снимаешь с форсунки, то Клип сразу ошибку выкидывает в системе впрыска. Так же как и с проводкой, если обрыв или КЗ, то же ошибка по блоку. Физически как подключил форсунку к ДВС? Объясни, что бы понятно было.