ВОВКА ИЗ
silver-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ВОВКА ИЗ стал победителем дня 7 апреля 2012
ВОВКА ИЗ имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о ВОВКА ИЗ
-
Звание
Младший Сержант
Информация
-
Имя
Владимир
-
Город
Балашиха
-
Двигатель
J7R 2.0 768
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
Модельный ряд
636
-
До недавнего времени щелчки не напрягали, но движок начало заметно подколбашивать на холостых, решил поменять крышку распределителя с бегунком, недорого и хуже не будет. Три провода вышли из крышки нормально, а у четвертого внутри остался наконечник, я его выковырял, а там полно окиси меди. Вобщем все поменял (заодно и кольцо уплотнительное на корпусе, благо есть разные в запасе с давних времен, мое было уже деревянным, когда выковыривал, распалось), провод тоже, теперь движок работает ровно и щелчки пропали.
-
Интересная идея, но это на крайний случай. У меня когда начинают подтекать, я снимаю стекляшки, вычищаю скопившуюся под резинками грязь, протираю её и обильно опрыскиваю силиконовой смазкой из баллончика. И все, до осени гарантия, может и надольше, но для профилактики лучше это делать регулярно.
-
После долгих мучений, изучения мнений, матчасти и т.д. и т.п. пришел к выводу, что все-таки скорее всего причина была в некачественном топливе, в том числе к этому выводу привел анализ прошлогодних подобных мытарств, когда экспериментировал с разным бензином, пробуя то 80-й халявный, то мешая его с 95-м, вобщем доиспытывался, пришлось мозги менять. Но меня терзает мысль, неужели "Французы" так болезненно реагируют на качество бензина? Теперь буду лить только 92-й на проверенных АЗС.
-
Хренушки, не глохнет. Наоборот, нееееепонятное поведение ДВС. Вчера довел движок до "заглохнутть", уже не знал, что делать, и тут пришла идея, снять трубку с ДАРВ, движок завелся, машина поехала, правда с перебоями, но через некоторое время, после подключения опяпь началась эта котовасия.
-
Обнулил ошибки,заработали холостые, вроде все в норме, надо же.
-
Да, я знаю, спасибо, просто думаю, что выгоднее - отремонтировать свои (но возможно не надолго), или купить другие, но получше??
-
Прошу прощения, я сначала написал, а потом подумал, ведь у меня со старыми мозгами глох движок, решил попробовать с новыми. Снимаешь трубку, двигатель не глохнет, чуть чуть только подтраивает, если заткнуть трубку-глохнет, если трубку не затыкать, газуешь - обороты развивает почти как с неснятой трубкой. Похоже датчик КИРДЫК, какие будут мысли??
-
За две недели поисков нашол два варианта: первый-УАЗовские-подходят почти идеально (передние), единственное-на них значек и надпись крупная УАЗ, второй (я купил)-PRIMA 1, серые, мне больше понравились, на них еще изображение гепарда и надпись GEPARD. Теперь буду о чехлах задумываться, тут проще, но может проще сидушки поменять, они у меня просиженые и протертые??
-
Чтоли никто не знает про датчик абсолютного расхода воздуха (который в коробке с мозгами), или как там его еще называют, я спросил: Должен двигатель глохнуть при снятии с него трубки? или у меня этот датчик накрылся??
-
Я лямбду менял осенью, когда мозги поменял, движок завелся, но через некоторое время начал страшно троить, после прогрева все выравнивалось. Я позвонил Карабасу, он по симптомам сразу сказал менять лямбду, поменял, все прошло, а старая уже начала рассыпаться внутри. Расход по трассе со старыми мозгами был около 8 ми литров, специально замерял. А зимой бензин улетал дуром, правда и концы были все время маленькие, движок не успевал прогреться, а я уже приехал. А сейчас не знаю сколько расходует, надо как нибудь с получки проэкспериментировать.
-
Нет, этот спец посмотрел и сказал, что они что-то около 15 Ом (уже точно не помню). Но даже если низкоомные, у меня стояли тоже низкоомные, хотя может по этому и не работали толком.
-
Что "воздух"? Контакты на датчиках ДТОЖ и температуры воздуха во впуске смотрел, на РХХ (он у меня Волговский) тоже нормально. Вчера ДТОЖ поменял, изменений не произошло, а когда второй раз завел, несколько секунд поработал на холостых, вдруг резкий скачек оборотов до 1500 и сразу на 1000. После этого еще не пробовал. А после замены датчика любого не нужно ни каких манипуляций проводить, типа: снять клемму с АКБ, включить зажигание, и т.д. и т.п.?
-
Только вчера поменял форсунки, особого изменения не ощущается. Не известен пока расход топлива и не было возможности погонять на оборотах. Зато замер миливольтметром провода кислородного датчика показал кординальное изменение: если со старыми форсами прыгали три значения тестера (от 30 до 780 миливольт), то теперь показывает одно (проверял на наполовину прогретом двигателе 135 мВ), значит все форсунки работают одинаково и нормально. Еще сегодня поменял свечи, поставил ИРИДИУМ пауэр, вот тут перемена налицо, но всеравно блин подколбашивает, буду рыть дальше, попробую поколдовать с датчиками и распределителем (поочереди, методом исключения).
-
Интересно, но у меня, если снять шлангочку с датчика, двигатель глохнет. А вчера еще одна нновая бяка появилась: утром завел, а двигатель на холостых работает, скачка не произошло, а после недолгого прогрева обороты понемногу поднялись до 1100, как раньше, а после еще небольшого прогрева, опустились до холостых. А на горячую заводишь, сразу скачек до1300 и тутже плавно до холостых. Это что ж, оба датчика КИРДЫК?
-
Где-то была тема, там брат по несчастью ездил с подключенным к рампе и выведенным к лобовому стеклу монометром, может этот товарищ ответит или кто-то знает, чем эта эпопея закончилась, нашел причину? И еще вопрос: чем всетаки регулируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов? В распределителе зажигания не стоит центробежный регулятор опережения зажигания? А не опережает ли зажигание от нагрузки датчик разряжения во впускном коллекторе ( который в коробке с мозгами стоит) ?? У меня такое очючение, что в этой стороне собака порылась.