tsag

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о tsag

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 26.01.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Alex
  • Город
    Minsk
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Доброго времени суток. У меня нарисовалась проблема с одной карточкой (двухкнопочная) - перестала зарывать - кнопку жмешь - даже лампочка не моргает, а вот открывает без проблем. Если кто знает проверенных мастеров в Минске, которые могут помочь с ремонтом на платной основе, поделитесь, пожалуйста, контактной информацией? За ранее благодарен.
  2. Всем добрый день. Хочу поделиться своим опытом починки турбины... да и спросить кое-что :) У меня Espace IV 2002 2.2 dci (по вину вроде как G9T 742). С месяц назад дал знакомым съездить в аэропорт, после возврата - авто как подменили - не тянет, дымит, а на следующий день дым начал валить белый-белый, как туман - ничего не видно из-за него... Прозвонил СТО, которые туринами занимаются - никто не хотел связываться с 2.2dci. В конце концов уломал одних (ВИавтоП) повозится с моим космосом... Разобрали, интеркуолер и прочее прочистили, катализатора уже не было, турбину отдали на ТурбоМикрон. Ремонт турбины обошелся в 400$ - т.е. все поменяли, кроме "улиток", далее все собралли обратно, заменили масло (залили 5W40 синтетику, правда название меня пугает) и филтры и отдали машинку мне обратно. По договору 1000 км требует обкатки (не резать двиглло, давать турбине остывать, быстрее 100 км/ч и т.п.) и Вроде все хорошо и вроде уже километров 600 проехал. А вчера при езде, после крутого поворота загорелась лампа "масла" и на дисплее засветилось "low oil pressure" - "низкое давление масла"(я с немецкого на английский перевел машинку :)) я на нетралку, газ сброил, прокатился так секунд 5 - сообщение погасло и я поехал дальше, но сомнения некоторые закрались. После ночи проверил уровень масла - ниже среднего (правда не гарантирую что горизонтальная поверхность была, да и не знаю сколько на сто залили), но подлил масла пол-литра и поехал на работу. По пути опять на крутом повороте высветилась та же ошибка. Естественно я на форум и читать,читать и решать что делать дальше... В связи с этим вопрос: что это за ошибка? может ли она быть связана с предыдущим ремонтом и стоит ли мне к исполнителю ввеернуться и решать эту проблему? Или это уже совсем другая история? Что посоветуете опытные космоведы?
  3. У меня случилось все аналогично: - космолет начал по-тиху терять резвость, турбина не включается и вот в один прекрасный день на трессе не разгоняется более 90, а позади черный туман, плюс пила и ошибка "Kraftstoffeinspritzung Defekt". Съездил на сто, клипом считали, что ошибка что-то вроде "проблема на тракте воздухаподачи" сразу поменял воздушный фильтр, клипом очистили все ошибки. Произвел тестовый заезд - все равно беда осталась... И тут, к счастью, наткнулся на этот пост, залез к себе в воздухометр - и точно, все в паралоне, проствета почти не видно... Как и предлагалось выше - весь паралон вычистил, остатки с коробки оборвал и собрал все обратно. Как результат - космолет снова "полетел"!
  4. Расшифровка VIN-кода автомобилей RENAULT VF8 GE23DD Y1325343 VIN-код автомобилей Рено всех моделей находится с левой стороны под лобовым стеклом. 45 Код производителя: VF1 RENAULT Франция VF2 RENAULT Франция VF6 RENAULT Франция, грузовики VF8 RENAULT Франция VNE RENAULT Франция VS5 RENAULT Испания VSY RENAULT Испания VF1 RENAULT Турция GA1 RENAULT Мадагаскар VMK RENAULT Sport VFA RENAULT – Alpina X7L RENAULT Россия Тип кузова: С (по старой версии) или 3 (по новой) -- хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей S или 6 – комби, 5 дверей K или A – универсал, 3 двери E или 7 – кабриолет, 2 двери / бортовой грузовик D или 8 – купе, 2 двери / кабриолет J или N – универсал, 5 дверей / минивэн U или H – пикап M или 2 – седан, 2 двери L или 4 – седан, 4 двери G – минивэн / комби, 3 двери F – фургон T – переднеприводный Trafic P – заднеприводный Trafic V – полноприводный Trafic R – переднеприводный Master Q – заднеприводный MasterМодельный ряд: 0 – Twingo 1 – R4 2 – R25 3 – R4 4 – R21 / Express 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane A – Megane 1 B – Clio 2 C – Kangoo D – Master E – Espace 3 / Avantime G – Laguna 2 H – Master Propulsion J – Vel Satis K – Espace 4 L – Trafic M – Megane 2 P – Modus S – Logan Позиция 6-7 8-9 10 Индивидуальный код двигателя для каждого модельного ряда. 8 позиция - географическое положение завода-изготовителя. A – Португалия B – Батии (Batilly) С – Крель (Creil) D – Дуэ (Douai) E и V – Испания F – Флин (Flin) G – Гранд Корон (Grand Coronne) или Югославия H – Арен (Haren) J – Биянкур (Billancourt) K – Дьеп (Dieppe) N и P – Мехико R – Турция S – Сандовиль (Sandouville) T – Роморантан (Romorantin) U – Мобеж (Maubeuge) W – Вальядолид (Valladolid) X – Елье (Heuliez) Z – США 9 позиция – тип коробки передач: 1 – автоматич., 3-х скоростн. 2 – автоматич., 4-х скоростн. 4 – механич., 5-и скоростн. 5 – механич., 5-и скоростн. 8 – механич., 5-и скоростн., 4х4 C – механич., 5-и скоростн. D – механич., 5-и скоростн. Год выпуска: 1981 B 1991 M 2001 1 1982 C 1992 N 2002 2 1983 D 1993 P 2003 3 1984 E 1994 R 2004 4 1985 F 1995 S 2005 5 1986 G 1996 T 2006 6 1987 H 1997 V 2007 7 1988 J 1998 W 2008 8 1989 K 1999 X 2009 9 1990 L 2000 Y 2010 A Позиции 11-17 Серийный номер Позиции 1-3
  5. Добрый день! У меня космос от 2002 с навигацией, никак не могу карты РБ (и Минска в частности) найти... Может кто знает, существуют вообще такие или нет?