-
Публикаций
220 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от vitalk
-
Доброго времени суток. Перерыл многостраниц, но более не менее адекватно нашёл только тему с вашими постами про отключение иммобилайзера. Но (видимо в силу не самых глубоких познаний дивного автомобиля) так и не смог допетрить, перешивать-чиповать-перепрограмировать ничего не нужно? Просто поотрезать какие то провода и всё? Подскажите пожалуйста подробнее... А то стоит машина уже два месяца, а мастера местные как видят значёк РЕНО, отворачиваются и убегают(((
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Был ещё случай (иммо уже был удалён)... Заглушил машину, заменил топливный фильтр, и - не завелась. Ни стартером, ни буксиром, ни со старым фильтром.
На СТО сказали "нет + на клапан, надо к электрику" . Подавали напрямую с аккумулятора - заводится. Но, чтобы заглушить, надо откидывать провод.
Электрик хотел уже жгуты вскрывать, но не успел, мне нужна была машина.
Потом я прикинул, что мог зацепить, при замене т/ф. Пощупал рукой под кнопкой, а от неё провод отвалился. Кнопка нажата и никто и подумать не мог, что оторван провод под ней. Соединил, минуя кнопку напрямую, и появился + на проводе клапана тнвд.