gomelcleaning

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gomelcleaning

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 02.10.1983

Контакты

  • ICQ
    589539540

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Саня
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Приичиной того, что авто не заводился явилось то, что мастер, собиравший мотор - неправильно поставил распредвалы. Перевернул на 180 градусов. Не лазив в мотор удалось устранить потерю фазы зажигания перестановкой форсунок 1-4, 4-1, 2-3, 3-2, и вуаля, авто завелось!!!
  2. Я уже не уверен в этом мастере совсем, забрал сегодня автос, завтра перекрутчт форсы(по прописке)...........посмотрим не поведение двигла........... Может подскажете мастера с руками в Гомеле, по Космосам??? Мот на форуме засветился, или у Гомельских космоводов есть проверенные люди???
  3. Доброго всем времени суток!!! Прочитали автос клипом, поставили форсы по цилиндрам, Давление в рампе 300 / из ошибок: на расходомере воздуха - 0. Машина не заводится!!! Потягали - сизый дым валит как с паравоза, не заводится!!! Впрыск есть, откручивали форсу и крутили - брызжет. Возникли вопросы и предположения:из за чего может быть???? ,по ошибкам свечи накала и расходомер возд Датчик который на топл насосе(поясните это он отвечает за зажигание и может ли из за неправильной установки шестерни привода насоса или ещё чего, связанного с этим датчиком или насосом) Может распредвалы стоят неправильно??? Ребята, подскажите свои соображения по этому поводу - помираю, утомился!!! P.S Если есть у кого тел Bel a или slviana - напишите, есть вопросы!!!!
  4. Может есть у кого знакомый с клипом в Гомеле?
  5. Ага, спасибо большое, очень содержательный, а главное очень помог твой ответ!!! slavyan открой тайну бермудского Эспаса, в чем может быть дело, люди говорят ты очень опытный ремонтник....помоги пожалуйста!!!
  6. Возник вопрос: Собрали всё в кучу - не заводится!!! Не знают в чём косяк, на шворке идёт сизый дымок и - болт. Предположений куча, у меня: - Воздух (как выгнать?) - Неправильно поодевали вакумные трубки (выложите, ПЖЛ кто нить схему вакумных трубок что куда!!!) - Кнопка блокировки топл клапана (это просто, сам поеду - нажму) может ещё чего, подскажите, братья Космоводы.... P/S БалВалы выставили обратно, по заранее нанесённым меткам.
  7. Нет, развода нет 100%......а стало 3690 в партретах, при условии, что всё на скидках, от цацок, до работы..........
  8. Ну что........подведу промежуточный итог: цены писать не стану, потом напишу общую сумму....(одно скажу, что дешевле было купить б/у мотор, как советовал klerik 666 за 2500$) - Ремонт головки (замена седла, наварка, шлифовка, финингование, замена 12-ти направляющих и 3-х клапанов + притирка всего ) - Гильзовка блока (соответственно покупка комплкта гильз) - Замена 2-х поршней, с пальцами - Комплект колец(оригинал) - Комплект прокладок на двигатель - весь(оригинал) - Комплект сальников весь(оригинал) - Насос маслянный (ремонт) - ремонту не поддался - заменён на оригинал, правда б/у с англичанки с пробегом 75 000 - Вкладыши шатунные + вкладыши коренные (оригинал) - Капитальный ремонт турбины(от родной осталась только улитка всё заменено на оригинал) - комплект ГРМ +ролики - свечи накала BOSH комплект - масло Elf 8 литров(2-е канистры) + маслянный фильтр + воздушный фильтр + топливный фильтр - диагностика + замена мультипликаторов и распылителей в форсунках - снятие - установка мотора 1-н мастер - капитальный ремонт мотора 2-й мастер
  9. Сегодня поеду делать вскрытие..............пожелайте удачи.........
  10. Проще двиг у лабусов купить и поставить )))))))))) Че то жестковато по ценнику.......... А из какого расчёта сложился ценник???
  11. Что снимете, что вскроете, каков примерный бюджет хирургического вмешательства??? Понимаю что обстрактно, но все же, от - до???
  12. я уже и сам не рад........но делать все равно что то нужно
  13. Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут......уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка!!! В системе воздух.....выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике(СТО по дизелям), отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0(меряли через дырку свечи накала)....... Номер двига не знаю, написал от балды....... ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!