ew1dm

gold
  • Публикаций

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

ew1dm стал победителем дня 27 января

ew1dm имел наиболее популярный контент!

Репутация

39 Очень хороший

Информация о ew1dm

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 07.09.1958

Контакты

  • Сайт
    http://www.seirobotics.net
  • Тел.
    +375 29 5555815

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любительское радио, рыбалка...
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

7 480 просмотров профиля
  1. Мои размышления... Если машина "приехала штатно", стала на стоянку, постояла некоторое время, а потом стала "чудить", то "плясать" нужно от аккумулятора, те более, что сгорел предохранитель управления двигателем. Попытаюсь объяснить "почему?". Блок управления двигателем находится "под аккумулятором", разъемы могут залиться водой как сверху (через неплотный слив воды с капота), так и снизу (если нет защиты снизу или она от старости частично разрушилась). Влага могла попасть и в проводку, но такие симптомы (непонятные ошибки) могут возникнуть при разряде аккумулятора (часто бывает когда выходят диоды в генераторе и аккумулятор не получает зарядку), напряжение падает, становится не достаточным для нормальной работы блоков и блоки начинают при заниженном питании выдавать различные ошибки и сохранять их в памяти, соответственно при заниженном питании некоторые блоки могут не определяться клипом по "сети". Что бы я сделал в первую очередь: 1. Проверить напряжение на аккумуляторе (зарядить или "подменить" на заряженный) 2. Проверить (зачистить, обслужить) все клеммы на аккумуляторе, а так же место крепления от массы аккумулятора к корпусу авто. 3. Подключить Клип, сбросить ошибки. 4. Завести авто, проверить работу зарядки. 5. Если не заводится, смотреть ошибки Клипом, снять аккумулятор, добраться юо ЭБУ двигателя, проверить разъемы, обслужить. Далее смотреть по результату...
  2. Нужен микрофон (такой как на картинке, но только с 3-мя контактами) для мультимедийной системы номер 8200 536 604, тот который в крышке вверху по середине (рядом с плафоном). Случайно не "завалися"?
  3. А какой заказал? Одномассовый или двух? Цена, если не секрет?
  4. Попробуйте в блоке предохранителей моторного отсека вытащить предохранитель FM12 (70А) и потом проверить напряжение на свечах подогрева. 10.5 Вольт не должно быть. Должен перестать разряжаться аккумулятор, но и авто зимой будет плохо или вообще не будет заводиться (свечи подогрева отключены). Если так, то заменить реле 257, схему подогрева и размещение реле в моем сообщении выше. Картинку предохранителей прилагаю, предохранитель отмечен красным. PS Пока не найдете реле можно делать так: предохранитель всегда вынут, нужно завести, вставить предохранитель, завести машину, вытащить предохранитель. Заводиться должна и аккумулятор не будет высаживать при заглушенном и свечи... хотя их тоже желательно заменить после замены реле (все 4 свечи).
  5. Если быть точным, то "гибридный" (пластины из разного состава) аккумулятор это Sb/Ca (Сурьма+Кадмий/Кальций). Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина – с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ. Они мало отличаются от обычных старых АКБ и отличаются в основном большей теплостойкостью. А Са/Са (Кальций/Кальций) это "кальциевый" аккумулятор. Кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием, и тот, что на картинке он и есть Са/Са, то есть не "гибридный". Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них: — Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость. — Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды. — Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8В. — Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии. — Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается. — Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых. — Расчетный срок службы до 5 лет. — Низкий саморазряд. Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). 2androxa Думаю, в Вашем случае, батарея (хоть она и новая) была разряжена (недозаряжена) до напряжения 12В (а это 30% от емкости), соответственно плотность электролита в районе 1.16, что позволяет замерзнуть аккумулятору при морозе в -14С . Если аккумулятор не "раздулся" и не появились трещины в корпусе, то его в теплую комнату на сутки (до температуры +20С), подключить к хорошему ЗУ (типа Вымпел 55 с возможностью задавать необходимый алгоритм) и за трое-четверо суток в режиме КТЦ его можно как то реанимировать и если он относительно новый и не успел еще окончательно разрушиться после льда в банках, то возможно продолжить его эксплуатацию. PS Много знаю знакомых, у которых произошел "аналогичный случай" в морозы этой зимой и в 90% случаев удалось избежать приобретения нового аккумулятора.
  6. Человек задал конкретный вопрос: что лучше взять из двух. Он не спрашивал про что то еще. ELM-ов различное множество по различной цене, с разными версиями железа. Тему можно продолжать до бесконечности, но вопрос был: что лучше из указанных.
  7. Если я правильно понял, то ему нужен бюджетный аналог CanClip чтобы только прочитать ошибки и сбросить их, если они устранимые. Я далек от мысли, что он будет перепрограммировать "мозги".
  8. Даже исходя из того "чем дороже, тем круче", однозначно лучше Renault-Com, потому что он в отличии от Renault-Link имеет больше функций и возможностей, если искать подмену CanClip. Для работы с Renault-Com есть хорошая программа программа SuperScan. Renault COM Bluetooth предоставляет доступ к различным электронным блокам управления (ECU): - Двигатель, - Коробка передач, - ABS, - Подушки безопасности (SRS), - Бортовые системы, - Подвеска, - и многое др. Функции Рено ком: Идентификация автомобиля, считывание и очистка кодов неисправностей, отображение и запись параметров в реальном времени, тесты исполнительных механизмов, а так же дилерские специальные функции: - программирование электронных систем автомобиля - программирование ключей - сброс сервисных интервалов - регенерация DPF (сажевого фильтра) - self-test EGR (Рециркуляция Выхлопных Газов) - программирование блока SRS (подушки безопасности) - программирование инжектора - калибровка гидроусилителя руля - замена ECU - изменение конфигурации автомобиля Renault COM BL поддерживаемые протоколы: ISO15765, PSA2000, Bosch KW71 и PSA2. Интерфейс содержит K-Line, 1x ISO9141 L-Line, iDiag.by, CAN-BUS и др. Программа SuperScan поддерживает операционные системы: Windows 2000/XP/Vista/7/8/8.1/10, Linux и Mac OS/X (с помощью эмуляции Windows) Интерфейс связи Bluetooth. Главные особенности работы сканера Renault-COM: - Bluetooth интерфейс - Автоматическое распознавание ECU - Автоматическое сканирование транспортного средства - Идентификация ЭБУ: программа SuperScan находит все доступные в автомобиле ЭБУ нажатием одной кнопки - Чтение параметров в реальном времени с записью оперативных данных, включая графическое отображение до 6 потоков данных одновременно - Вывод на печать диагностических данных А Renolink V1.87 подходит больше для работы с ECU, программирование, привязка карт, ключей и др. Работы, которые вы можете выполнить с устройством программирования Renolink: -Eprom чтение/запись -Сброс ЭКЮ -Прозрачная подушка безопасности -Сброс подушки безопасности -Подушка безопасности Virginize -Программирование клавиш -TDB (кластер) -Программирование индикатора -Программирование ECM -Программирование UCH -EPS обнуление -Сброс EPS Эти 2 устройства, я считаю, должны быть у владельцев, которые знают что делать и не боятся запороть что то в машине. Я бы взял и то и другое...
  9. Немного из своего "опыта". Долгое время пользовался версией 1.59, пока не дал ноутбук (Asus F8S) с клипом знакомому. Естественно ОС была WinXP. Знакомый вернул еле живой ноутбук (посыпался HDD и стало появляться много BAD блоков, хотя ноутбук продолжал как-то работать). Заменил HDD и установил Win7 32 бит, так как решил установить более "свежую" версию Клип, а она уже требует Win7. В результате: установил Win7, CanClip v1.95 c регистрацией до 2029 года, Dialogys 4.78, Visu v5.0 J81 NT8399, так как у меня есть еще и Lexia 3, то установил PSA DiagBox v8.55 и еще кучу программ для ELM 327 ver.1.5.... Все установилось без проблем и работает без проблем и конфликтов. Все брал на рутрекере, советы по правильной установке брал там же в "рассуждалках".
  10. Может это как то поможет... S39.PDF 0171_A4.PDF
  11. Вся разница в сравнении. Если сравнивать с Audi это "не айс", а если сравнивать с установленной до этого Carminat CNC, так это "небо и земля. Иметь в машине 5 блоков системы с навигацией и течении 13 лет пользоваться сторонним (GOCLEVER, PIONEER, потом старый ненужный смартфон) навигатором (так как на "родной" карт нет и не будет), иметь в машине CD changer на 6 дисков и менять (записывать) их каждую неделю (потому что "приелись"), менять номера (макс. 40) в записной книжке и голосовые метки к ним (так как список знакомых меняется) по-моему тоже "не айс" (ты же помнишь мое стремление найти карты и разочарование от того, что их нет и никогда не будет). Все мои эмоции в том, что после установки R-Link2 для меня управление системой не изменилось: все тот же привычный джойстик на своем месте, все те же кнопки на подрулевом переключателе для переключения источников, радиостанций, треков, видео, ответы на звонки, все та же кнопка голосового управления на стрекозе слева, экран навигации на своем привычном месте (если помнишь, то у меня рестайл с экраном на панели), правда он теперь стал с тачскрином (но не пользуюсь, так как с вод. места до него тяжело дотянуться и защитное стекло с панели снимать не хочется), главное работает Андроид Авто, а через него "самые свежие" карты гугл с пробками в реальном режиме(в скором времени обещают Яндекс навигатор прикрутить к АА), звонки на смартфон с отображением всех фамилий в записной книжке (у меня более 450), СМС на экране и др. К хорошему привыкаешь быстро, а я люблю "сервис" и комфорт в машине. Интересно спросить владельцев Espace V, у которых был до этого Espace IV, поменяли ли бы они авто, если бы в IV была бы R-Link 2? Мне моя машина нравится и мне не хочется ее менять, но "мощная 13 лет назад" система Carminat CNC мне не нравится и не устраивает, хотелось чего то современного да еще с картами, с видео, с музыкой, с Андроид Авто. Что хотел, то и получил. Главное я боялся, что "порежут родную проводку", наделают "соплей" или что то "пойдет не так", то "откат в зад" будет болезненным, а здесь "родная" проводка осталась (можно вернуться к Carminat CNC), проложена "новая "проводка, а на разъемах "переходники" (снял и подключай к старому). Еще раз подтверждаю, что доволен "как слон" и не о чем не жалею. Автомобиль обрел "второе дыхание" (и кажется последнее), теперь буду кататься и ремонтироваться по "железу", так как вечного нет ничего и после 10 лет требуется ремонт или замена тех или других узлов и агрегатов (на очереди замена вкладышей, масляного насоса, сцепления в сборе и др.). Как то так...
  12. Джойстик получил! Захар заменил блок BICX (на модернизированный и с новой версией прошивки для рестайла). На первый взгляд работает все стабильно, траектория движения на мой взгляд совпадает с реальной траекторией при движении ЗХ, думаю, нужно больше времени на детальное тестирование. Карты HERE 2020.Q2 мне подошли лучше, чем TomTom, более детальная прорисовка дорог в сельской местности (на моей даче есть дороги по всем участкам и к моему дому, на ТомТоме только проходящая рядом с товариществом дорога, а поиск "до дома" есть и там и там. Андроид Авто это просто "бомба", запускается и работает без проблем, даже при подключении очень длинного кабеля. С Андроид Авто даже "родные" карты не понадобятся, Google Map и Waze работают просто улетно, с пробками и со всем предупреждениями. Кстати, звуки при превышении скорости, о приближении к камерам работают от "родных" карт, даже если пользуешься картами через Андроид Авто. Если сделают то, что обещали в ближайшем будущем (интегрируют Яндекс Навигатор в Андроид Авто, то тогда вообще будет высший пилотаж, авто как будто бы вторую жизнь обрел. Бывший до этого бесполезный Carminat CNC (ввиду отсутствия карт) теперь заменен на мультимедийную систему с офигительными возможностями и самое главное это интеграция джойстика и подрулевого переключателя с голосовым управлением! Радости чуть ли не "полные штаны". Кстати, субъективно (отметил не только я, но и члены семьи) стало лучше качество звука, низы шикарные и эффекты для радио дают хороший эффект. Отдельная тема просмотр видео и проигрывание МР3, записал "под завязку" на SD карту (64Gb) музыку на разный жанр и вкус, теперь при прослушивании показывает на экране обложку диска и показывает на русском названия альбомов и названия всех песен, правда пришлось поработать (преобразовать теги, так как некоторые версии тегов не поддерживают русский и отображение некоторых файлов было "крякозяблами"). По поводу смартфона, у меня Redmi Note 8 Pro (10-й Андроид, без Root), работает без проблем с Андроид Авто, по блютузу коннектится с R-Link-ом, синхронизирует сразу всю записную книгу смартфона (а не так как это было в Carminate CNC-вручную вводить 40 номеров и потом для них записывать голосовые метки) и вызов любого абонента "голосом" осуществляется нажатием кнопки на подрулевом переключателе. Ребятам снова респект и уважуха! Вдохнули "новую жизнь" в мой старый (13 лет) пепелац.
  13. Моя история... .......снял переключатель, разобрал, промыл контакты, на прорезиненные кнопки "накрошил" стержень от карандаша 3М, "растер" крошки по резинкам, собрал и теперь реакция мгновенная. Видимо за 14 лет эксплуатации машины эти кнопки нажимались миллионы раз и резина на кнопках изменила свою токопроводимость.....
  14. Спасибо! Я в Минске всю эту неделю и следующую тоже (капитальный ремонт в доме и требуется присутствие владельца квартиры с утра и до вечера, рабочие шастают каждые 5 минут или долбят в квартире). В субботу и в воскресенье у них выходной, следовательно я смогу приехать в эти дни. Назначайте время и место, подъеду, думаю, что машину оставлять не нужно будет и настроится все в течении 1 часа, максимум 2-х.
  15. Линии, думаю, подстроите при следующей встрече, если эксперименты, закончили замеры. Немного информации относительно с "блокировкой и замком". Проанализировал все свои действия и вспомнил, что показывал сыну работу видео в движении, видеоклипы работали в движении без проблем, приехали, заглушил машину, закрыл, через 3 часа открыл и увидел на экране большой замок и текст, блаблабла типа по причине угона система заблокирована. По совету Захара длительно нажал и держал долго кнопку включения, включилось, заработало, данные не "сбросились",все как и было. А так все работает без проблем, что встроенный родной навигатор, что карты гугл, вайзе через Андроид Авто. Да, голосовое управление (включается со штатной кнопки) работает лучше чем в Carminate CNC, с первого раза, не нужно повторять, нажал, сказал позвонить, назвал имя и фамилию и сразу правильный вызов. И еще, плохо работали кнопки регулировки громкости на подрулевом (они плохо работали и с Carminat), снял переключатель (по Вашему совету), разобрал, промыл контакты, на прорезиненные кнопки "накрошил" стержень от карандаша 3М, "растер" крошки по резинкам, собрал и теперь реакция мгновенная. Видимо за 14 лет эксплуатации машины эти кнопки нажимались миллионы раз и резина на кнопках изменила свою токопроводимость. И последнее, на счет радио. Разобрался, станции все принимаются не хуже, чем на прежнем радио, антенный усилитель менять не нужно. Спасибо еще раз за работу! Все качественно, я за родную проводку боялся, а оно оказалось, что у этой системы своя проводка и вмешательство в родную не нужно, только подключение к бортовой сети и на шину CAN.