ew1dm

gold
  • Публикаций

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ew1dm стал победителем дня 8 июля

ew1dm имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

Информация о ew1dm

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 07.09.1958

Контакты

  • Сайт
    http://www.sen5.com
  • ICQ
    42608260
  • Тел.
    +375 29 5555815

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любительское радио, рыбалка...
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

6 944 просмотра профиля
  1. Было что то подобное (где то здесь даже рассказывал что и как сделал). Тот рычаг (поворотник, свет, кнопка голосового управления) имеет "проводки" у рулевой колонки. У меня не работала кнопка голосового управления. Разобрал и увидел, что 2 проводка просто переломаны от многократного включения выключения поворотов. Аккуратно в месте облома зачистил "те отломанные проводки", что "торчат" и пластмассы рычага, припаял многожильный (МГТФ), аккуратно "уложил" и аккуратно залил эпоксидкой. Уже наверное 5 лет, как все работает. Думаю, что "переломились" проводки и один "подкорачивает" на другой, поэтому и включается самопроизвольно на кочках голосовое управление. Аккуратно снять верхнюю и нижнюю крышки на руле, добраться до основания переключателя и проверить "проводки". PS Нашел свое прежнее сообщение на эту тему...
  2. Наверное "не от 2006 года", а "по 2006 год". То есть "дорестайловые" с Carminat CNI (CD диски и без bluetooth) они могут, а с Carminat CNC c Bluetooth с картами на DVD они не могут (может быть пока, на сегодня).
  3. Проверить и при необходимости обслужить (зачистить ржавчину, окислы и т.д.) клеммы аккумулятора, все, что надевается на клеммы аккумулятора (и подключено к плюсовой и минусовой клемме), а также "с другой стороны" проводов от аккумулятора (на стартере, на климате, на блоке предохранителей и все, что прикручено к корпусу ниже аккумулятора). Потом смотреть что изменилось. По идее "сильные проседания" должны исчезнуть, напряжение будет "падать" незначительно. PS Мне пришлось заменить "главный" провод от минусовой клеммы на корпус, испортился (сгнил) на клеммах, при этом этот минусовой провод сильно нагревался и "вонял". А симптомы были похожие, "проседало" напряжение при включении различных потребителей. В процессе выяснилось, что и в других проводах на массу были плохие (окисленные) контакты. После обслуживания "проседания" пропали.
  4. Плохой контакт на клеммах аккумулятора, плохой контакт на предохранителе на плюсовой клемме аккумулятора, плохой контакт от минусовой клеммы на корпус авто, разряженный аккумулятор (зарядить или замена).
  5. Думаю, все гораздо проще... Проводка (разъем) на датчике ТНВД или на рейке.
  6. Может это поможет как то... Если на панели сообщения по-французски или по-английски, то тогда можно посмотреть здесь
  7. Из "своего опыта". У меня была такая же проблема со стартером. Сначала при нажатии на кнопку Старт раздавался "щелчок", панель "тухла", но ошибок не было. Это было раз в месяц, потом несколько раз в месяц, потом несколько раз в неделю и закончилось тем, что стало щелкать постоянно. Посмотрел схему, подумал и определил, что проблема в втягивающем реле (схема устроена так, что при подачи питания на втягивающее реле и его "несработке", питание через обмотку втягивающего и обмотку стартера замыкается на "массу", стартер не "крутит", напряжение "проседает", панель "притухает", хотя аккумулятор в норме). Купил новое реле, приехал на СТО, рассказал о своей проблеме и попросил заменить втягивающее реле (ямы нет, до стартера добраться тяжело). Подняли на подъемник, сняли стартер, заменили втягивающее (проверили "старое втягивающие", проблема именно в нем, не замыкались "пятаки"), проверили стартер и щетки не нем (щетки в хорошем состоянии, 1/3 сработалась, 2/3 еще в наличии, машине 13 лет), проверили в комплексе работу с новым втягивающим, поставили на место. С тех пор "щелчков" нет, заводится как обычно. Схему прилагаю. На ней видно, что цепь от блока 260 через через обмотку втягивающего идет на массу, а затем через другую обмотку идет на стартер и через обмотку стартера идет снова на корпус, поэтому панель и "притухает", но без "мусора" в памяти. А с 400А предохранителя по "толстому проводу" напряжение идет на стартер, но "пятаки" не срабатывают и стартер не крутится). 0060_A4 (1).PDF
  8. У меня было точно так. Оказалось, что "барахлит" втягивающее на стартере, а сам стартер в хорошем состоянии. Заменил и проблема исчезла.
  9. Дык он не о том спрашивает. Были: Carminat CNI (карты на CD дисках), к ней "приспособили" карты от BMW (и то очень скудные), Carminat CNC с Bluetooth (карты на на двухслойном DVD), к ней ничего не "приспособили" и не будут приспосабливать (об этом можно забыть и больше сюда не заглядывать), ну и потом с 2011г. ставили Том Том, к нему "приспособили пихание сторонних карт". Дело в том, что на момент выпуска CNC машины для рынка России и СНГ не выпускались, выпуск карт и поддержка не осуществлялись и в связи с прекращением выпуска этого "железа" прекратилась поддержка карт даже для Европы, последняя версия была 32.1, на ней были карты Литвы, Латвии и Эстонии. России, Беларуси и Украины не было и НЕ БУДЕТ!!!
  10. Давно не "активничал" на форуме, но в этой теме решил "вставить свои 3 копейки", так как недавно была проблема с генератором. Моя история с генератором началась давно и я рассказывал о своей проблеме. Напомню вкратце... Запахло "паленым" по капотом (разорвапо диоды в мосту), а собирался летом 2013г. (еще до майдана) в дальнюю дорогу по маршруту Минск-Киев-Севастополь-Донецк-Запорожье-Кирилловка-Минск. "Звонок другу" (mva), огласил приговор: мост, регулятор, щетки. Владимир поставил свой усиленный мост с "пожизненной гарантией" и заменил плату с регулятором и новыми щетками, сказал, что тены можно теперь не выключать, и пользоваться зимой тенами и светом (у меня включен "скандинавский свет", включается ближний сразу после заводки двигателя). Ровно 5 лет (с лета 2013 по лето 2018) включал и нагружал "по-полной", но снова пропала зарядка (около месяца сначала был подвывание, меняющееся от оборотов двигателя, ранее первые магнитолы в первых Жигулях и Москвичах так же подвывали, когда не было фильтра по питанию), а потом вдруг "цветомузыка на панели", аккумулятор 10.9 Вольт. Вторую "пожизненную гарантию" уже не захотелось, захотелось Митсу на 210 А. Позвонил БЕЛу, он подтвердил правильность моего "хотения", позвонил Сергею Боровому, уточнил наличие ГЕНЫ и возможность замены за 2 часа (нужно было срочно "эхайт"). Сказал Сергею, что буду искать эвакуатор, он сказал, что приедет ко мне и привезет заряженный аккумулятор и что я на нем без ГЕНЫ доеду до сервиса. Через 3 часа я уже поехал по своим неотложным делам с таким генератором (ставился на Espace IV с двигателем 2.0 начиная с 2008 года). Шланги от старого ГЕНЫ аккуратно "закольцевали", пока меняли ГЕНУ поставили мой разряженный аккумулятор на зарядку. Вот и вся история. Спасибо Сергею Боровому за помощь и участие. Теперь включаю все "на полную" и напряжение в бортовой сети в норме.
  11. Это в теории так, а на практике, как "фишка ляжет". Недавно менял, левый снялся без проблем, а правый без съемника не захотел (постукивания кувалдочкой не помогло). Вода как-то попала между подшипником и осью и подшипник "приржавел" немного.
  12. Деньги то не очень позволяют, денег всегда не хватает, но выход какой то искать все равно нужно. Машине 13 лет, она мне нравится, мыслей "на замену" нет. Но раз в 13 лет можно "побаловать машину вкусняшками". За 13 лет диски не менялись ни разу (на них уже смотреть страшно, а не то что ездить, задние сверху уже "коржом" стали отслаиваться, как слои торта "Наполеон"). Колодки это расходники, менял уже пару раз за 13 лет, при замене дисков оставлять старые колодки это преступление. Опоры двигателя тоже на ладан дышат. Верхняя опора уже почти лежит на "груше" и постукивает даже на небольших кочках, а на холостых "дрожь от двигателя" заметна на передней панели. Нижняя "косточка" тоже вся уже потрескалась и болты сместились. Шкив коленвала при очередной замене ремней ГРМ и Доп. оборудоваия был обследован на предмет его дальнейшей пригодности к эксплуатации (в добавок ко всему, шкив после снятия был уронен мастером на сервисе на пол, после удара была вмятина на крайней канавке, которую отогнули назад, немного надломали и убрали бороздки напильником) пришлось его тщательно обследовать еще раз - выводы были не утешительными, резина уже потрескалась о пошла "трещина" по кругу. После замены ремней, при работающем двигателе слышно уже "шуршание", и мастер на станции и специалисты-мотористы говорят, что шкив уже нужно менять, вот и пришлось взять. Жидкость тормозная последние 7 лет не менялась (цвет в бачке уже как цвет чая типа "чифирь", не такая как заливалась), а ее оказывается нужно обновлять каждые 2 года. Если уже менять диски, колодки, то уже и заменить жидкость (кроме того, что сам "езжу", вожу еще и семью, жену, сына, внучку, друзей...), техосмотр прохожу с первого раза, но для меня это техосмотр не для них, а для меня, свое здоровье важнее). Резина летняя. На "Мишленке" откатал 110 000, передние еще бы летний сезон прошли, а задние (стояли долго спереди), поэтому и принял решение обновить "колеса". Мишленка (такая же, как и была) ну очень дорогая, поэтому и принял решение взять что то среднее и лучшее по отношению цена/качество. Выбор пал на Матадор (не помню, не то Словения, не то Словакия), о чем не жалею, пока резина только нравится (мягкая, тихая, устойчивая) посмотрю сколько на ней проеду. Два колеса Матадор по цене как 1 колесо Mishelin. Вот и не знаю... И деньги не сильно позволяют и выхода как бы нет... Здесь можно было возразить, типа диски не ATE брать, а самые дешевые, колодки тоже, опору двигателя не Hutchinson, а дешевый Китай, также и со шкивом на коленвал. Согласен, можно было "урезать и сэкономить" за счет дешевого Китая, но практика показывает, что оригинал поставил и забыл на 10-13 лет, а Китай через 2-3 года снова нужно менять, чуть дешевле, но на станцию нужно чаще обращаться, вспомнилось "скупой платит дважды". Может я и не прав, но дело сделано, посмотрим, что будет...
  13. Диски передние АТЕ = 118$ (за пару) Диски задние SNR = 148$ (за пару) Колодки передние Bosh = 27$ (за 4 штуки) Колодки задние Bosh = 24$ (за 4 штуки) Опора двигателя (Hutchinson) 4 шт. = 58$, 43$, 24$, 48$: Итого: 173$ Шкив коленвала SNR = 76$ Жидкость тормозная АТЕ (DOT4) 1л. = 7$ Говорю же дорого! Всего 573$, а если еще добавить к этому 4 "летних колеса" Matador (314$) = 887$, поэтому и сказал, что если жена узнает, то из дому выгонит.... PS Сумму указал в у.е., чтобы было понятно, так как в РБ "другие фантики"...
  14. И меня "приперло" к замене передних и задних тормозных дисков, колодок... и еще кое что уже требует замены. Заказал и уже получил: передние диски (ATE), задние диски (SNR), колодки передние и задние (Bosh). Нужно менять уже менять шкив на коленвал (заказал и получил SNR), а также кронштейны подвески двигателя (4 штуки, все Hutchinson). Как все дорого! Жена из дома выгонит, если узнает "во что мне это стало", но менять нужно, за 13 лет все уже "еле дышит", хорошо что хоть менять нужно раз 13 лет...
  15. Может во время диагностики CLIP-ом выбрали "не ту" конфигурацию, изменили конфигурацию, выключили функцию "свободные руки". Функция могла продолжать работать до отключения/подключения клеммы аккумулятора, после этого могла "перестать работать". Думаю нужно смотреть CLIP-ом, а потом уже плясать от того, что он покажет.