ew1dm

gold
  • Публикаций

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

ew1dm стал победителем дня 23 апреля 2013

ew1dm имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о ew1dm

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 07.09.1958

Контакты

  • Сайт
    http://www.sen5.com
  • ICQ
    42608260
  • Тел.
    +375 29 5555815

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любительское радио, рыбалка...
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

6 250 просмотров профиля
  1. Тогда осмелюсь предложить еще 3 схемы от "разных корпусов разных годов и с другими движками"... Может хоть какая то подойдет... PS. Не понял. А при чем здесь блок 645? Ни в одной из схем такого не встречал. Или блок 1619 или без него, но о блоке 645 ни слова... 0058_A4.PDF 0061_A4.PDF 0054_A4.PDF
  2. Вся цепь от 4 контакта ключа (блок 260) до контакта Е6 блока предохранителей (блок 1619), сам предохранитель F35 (30 Ампер), контакты С10 (разъем R262) и контакт катушки втягивающего реле (блок 163). Последовательно нужно проверить всю цепь от 4 контакта (260) до катушки втягивающего реле (163).
  3. Смотри предохранитель F35 "1619" (30 Ампер) и контакты С10 разъема R262 (смотри схему). 0060_A4.PDF Блок предохранителей находится здесь... S5.PDF
  4. Может это сообщение поможет понять почему завелась и почему перестала заводиться...
  5. Давно не работал CLIPoм с датчиками колес, но у меня "в памяти осталось", что с датчиками нужно оперировать в ЦКБС и в панели управления. А Вы где "оперируете"? Только в ЦКБС или только в панели управления?
  6. Не на всех датчиках есть код и не все датчики можно держать "в руках". Бывает так, что датчики уже "в колесах" и перебортировать их для того, что бы прочесть, геммор еще тот. Бывает так, что на датчике несколько групп цифр и не всегда их записывают правильно или, как я, при записи кода перепутал местами 1 цифру. У каждого могут быть свои проблемы.
  7. "Официалы с Can clip" и "китайский сканер с программой Делфи" это не одно и то же. Даже при работе с Can Clip нужно либо знать код каждого датчика, либо активировать его одним из способов ("раскрутить" колесо до определенной скорости или надуть колесо и потом его резко спустить), которые могут активировать датчик. Активатор позволяет "проснуться" датчику без раскрутки или спуска колеса, а также знание кода датчика тоже не нужно. Просто нужно приблизить антенну активатора к датчику и нажать кнопку. Датчик возле антенны "просыпается" и начинает передавать информацию.
  8. Немного об активаторе... здесь.
  9. Спасибо. Но как то (на первый взгляд) она мало похожа по креплению и по форме на такую, как нужно. Попробую позвонить и расспросить.
  10. Ребята-минчане, подскажите, реально ли найти в Минске защиту на двигатель, желательно металлическую (дюралевую) на Espace IV 2006 года (рестайл)? Зима, мороз, на даче на дороге (между колеёй) замерз наст, заезжал и пластмассовая зашита от мороза (-25) и от "снежного замерзшего наста" потрескалась и поломалась. Теперь опасаюсь ездить с поломанной защитой. Или лучше спросить "на разборке" родную пластмассовую? Кто и чего посоветует? Хотелось бы защититься чем то "солидным", поэтому и спросил о металлической. Может кто в Минске занимается установкой металлической защиты?
  11. С моим тоже самое. Топливо зимнее (не арктика), нужно было с дачи в Минск срочно ехать, за "бортом" - 27С. Завелась нормально (с первого раза), на холостых работала минут 20 и проблем не было. Проблемы начались когда с "деревни" выехал на гродненскую трассу. До 4 передачи проблем нет, но скорость не устраивает, как только переключаюсь на 5-ю и дам "газу", так сразу глохнет с надписью "Injection fault". Заведешь и едешь дальше. Научился "чувствовать" когда заглохнет и выскочит ошибка, при очень плавном нажатии на педаль газа начинает "тупить", появляется Injection fault, но не глохнет и продолжает ехать. В таком "режиме" можно дольше проехать (видимо комп переходит в аварийный режим, что-то меняется в режиме впрыска компа и он начинает менее реагировать на нажатие педали, но если снова "приборзеть" и надавить на педаль, то тогда уже глохнет. Снова до 4-й нормально, как только 5-ю, так снова та же проблема. Фильтр топливный перед зимой заменил. Такое было и ранее, когда были сильные морозы. Топливо становится "как сопли" (в длинной трубке от бака и до груши) и при нагрузках его не хватает для нормальной работы, что не нравится компу, он и глушит движок с ошибкой. PS В морозы заметил, если включено отопление в салоне (от 18С и выше), то на шкале температуры двигателя всегда 1 черточка (сколько бы не ехал), если печка на 17С или выключена, то температура на 2 "палочки", а если прикрыть переднюю решетку "тряпочками", то тогда при 17С температура нормальная (как летом), но если включить печку на 18С и выше до 22С, то температура падает до 3 черточек.
  12. Уже больше 3 лет живу в Китае, соответсвенно свой "пепелац" отдал сыну, поэтому и пересал сюда наведываться. Не думал, что продолжение будет так сильно интересно, да и мои чувства и впечатления уже "притупились", перестал смотреть на все здесь "большими глазами", все стало обыденным, какждый день дом-работа-дом, да и дружить с Китаем больше начали, статьи разные появляются на тему Китая, сам читаю их с интересом и новое что то для себя нахожу. Работы действительно много, был в отпуске 2 месяца (июль-август), вроди бы и отпуск большой (у китайцев всего 2 недели в году), а и не заметил, как этот отпуск пролетел "на одном дыхании", даже ни разу не смог выехать на рыбалку, зато успел съездить в Донецк (по России до Новошахтинска, а там через Должанский), вывезти 80-летнюю тещу из Донецка, у которой уже начала "ехать крыша" от происходящих там событий. Спасибо Санчику за обслуживание (быструю и качественную замену необходимых расходников) моего Espace, туда-обратно машина прошла "на ура", никаких приключений в дороге не было, все прошло штатно. Жалею, что в этом году, за 2 месяца отпуска, небыло проведено ни одной встречи одноклубников, так хотелось пообщаться и покушать вкусный шашлык "от Алеси". С 1 сентября (как дети в школу) снова хожу на работу, контракт подписал еще на 5 лет. Работы за время отпуска накопилось очень много, прошло 2 недели, а все е могу "разгрести и разрулить". Скоро будут очередные китайские празники и почти 2 недели выходных, может тогда, соберусь, подумаю "как я докатился до такой жизни" и попытаюсь продолжить рассказ, если это еще оказывается кому то еще и интересно.
  13. Давно не посещал форум и не участвовал в обсуждении. Я уже давно записал себе два диска один с картами 32.1, а другой системный для обновления ПО в приводе. О о том, как я это сделал, я рассказывал в этой же теме http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1119&view=findpost&p=94895 . Чуть ниже есть мои дополнения. Записывал карты на 2 разных диска и оба рабочие. Один подарил кому то из одноклубников на встрече, другой работает у сына до сих пор. Есть "исходники" дисков 32.1, буду в Минске после 3 июля, хотел бы встретиться с одноклубниками, могу оказать помощь в "размножении" карт. Искал карты 32.2, но так их не нашел.
  14. Можно и я скажу? Сачала я, а потом мой сын, продолжает "юзать" в качестве зимней Barum Polaris-2 225/60R16 102H (производства Словакии,если не ошибаюсь, но точно не России). Ничего плохого сказать об этой резине не могу, кроме того, что дорогая по сравнению с себе подобными. Мягкая, дорогу не плохо держит, износоустойчивая.
  15. Да, только сейчас подумал, а сколько же у нас здесь температура... +30 днем и +24 ноччу... Но вотку фсе рафно пью... Для солидарности с "мерзнущими" в РБ...