ew1dm

gold
  • Публикаций

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

ew1dm стал победителем дня 23 апреля 2013

ew1dm имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

Информация о ew1dm

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 07.09.1958

Контакты

  • Сайт
    http://www.sen5.com
  • ICQ
    42608260
  • Тел.
    +375 29 5555815

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любительское радио, рыбалка...
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

6 870 просмотров профиля
  1. Дык он не о том спрашивает. Были: Carminat CNI (карты на CD дисках), к ней "приспособили" карты от BMW (и то очень скудные), Carminat CNC с Bluetooth (карты на на двухслойном DVD), к ней ничего не "приспособили" и не будут приспосабливать (об этом можно забыть и больше сюда не заглядывать), ну и потом с 2011г. ставили Том Том, к нему "приспособили пихание сторонних карт". Дело в том, что на момент выпуска CNC машины для рынка России и СНГ не выпускались, выпуск карт и поддержка не осуществлялись и в связи с прекращением выпуска этого "железа" прекратилась поддержка карт даже для Европы, последняя версия была 32.1, на ней были карты Литвы, Латвии и Эстонии. России, Беларуси и Украины не было и НЕ БУДЕТ!!!
  2. Давно не "активничал" на форуме, но в этой теме решил "вставить свои 3 копейки", так как недавно была проблема с генератором. Моя история с генератором началась давно и я рассказывал о своей проблеме. Напомню вкратце... Запахло "паленым" по капотом (разорвапо диоды в мосту), а собирался летом 2013г. (еще до майдана) в дальнюю дорогу по маршруту Минск-Киев-Севастополь-Донецк-Запорожье-Кирилловка-Минск. "Звонок другу" (mva), огласил приговор: мост, регулятор, щетки. Владимир поставил свой усиленный мост с "пожизненной гарантией" и заменил плату с регулятором и новыми щетками, сказал, что тены можно теперь не выключать, и пользоваться зимой тенами и светом (у меня включен "скандинавский свет", включается ближний сразу после заводки двигателя). Ровно 5 лет (с лета 2013 по лето 2018) включал и нагружал "по-полной", но снова пропала зарядка (около месяца сначала был подвывание, меняющееся от оборотов двигателя, ранее первые магнитолы в первых Жигулях и Москвичах так же подвывали, когда не было фильтра по питанию), а потом вдруг "цветомузыка на панели", аккумулятор 10.9 Вольт. Вторую "пожизненную гарантию" уже не захотелось, захотелось Митсу на 210 А. Позвонил БЕЛу, он подтвердил правильность моего "хотения", позвонил Сергею Боровому, уточнил наличие ГЕНЫ и возможность замены за 2 часа (нужно было срочно "эхайт"). Сказал Сергею, что буду искать эвакуатор, он сказал, что приедет ко мне и привезет заряженный аккумулятор и что я на нем без ГЕНЫ доеду до сервиса. Через 3 часа я уже поехал по своим неотложным делам с таким генератором (ставился на Espace IV с двигателем 2.0 начиная с 2008 года). Шланги от старого ГЕНЫ аккуратно "закольцевали", пока меняли ГЕНУ поставили мой разряженный аккумулятор на зарядку. Вот и вся история. Спасибо Сергею Боровому за помощь и участие. Теперь включаю все "на полную" и напряжение в бортовой сети в норме.
  3. Это в теории так, а на практике, как "фишка ляжет". Недавно менял, левый снялся без проблем, а правый без съемника не захотел (постукивания кувалдочкой не помогло). Вода как-то попала между подшипником и осью и подшипник "приржавел" немного.
  4. Деньги то не очень позволяют, денег всегда не хватает, но выход какой то искать все равно нужно. Машине 13 лет, она мне нравится, мыслей "на замену" нет. Но раз в 13 лет можно "побаловать машину вкусняшками". За 13 лет диски не менялись ни разу (на них уже смотреть страшно, а не то что ездить, задние сверху уже "коржом" стали отслаиваться, как слои торта "Наполеон"). Колодки это расходники, менял уже пару раз за 13 лет, при замене дисков оставлять старые колодки это преступление. Опоры двигателя тоже на ладан дышат. Верхняя опора уже почти лежит на "груше" и постукивает даже на небольших кочках, а на холостых "дрожь от двигателя" заметна на передней панели. Нижняя "косточка" тоже вся уже потрескалась и болты сместились. Шкив коленвала при очередной замене ремней ГРМ и Доп. оборудоваия был обследован на предмет его дальнейшей пригодности к эксплуатации (в добавок ко всему, шкив после снятия был уронен мастером на сервисе на пол, после удара была вмятина на крайней канавке, которую отогнули назад, немного надломали и убрали бороздки напильником) пришлось его тщательно обследовать еще раз - выводы были не утешительными, резина уже потрескалась о пошла "трещина" по кругу. После замены ремней, при работающем двигателе слышно уже "шуршание", и мастер на станции и специалисты-мотористы говорят, что шкив уже нужно менять, вот и пришлось взять. Жидкость тормозная последние 7 лет не менялась (цвет в бачке уже как цвет чая типа "чифирь", не такая как заливалась), а ее оказывается нужно обновлять каждые 2 года. Если уже менять диски, колодки, то уже и заменить жидкость (кроме того, что сам "езжу", вожу еще и семью, жену, сына, внучку, друзей...), техосмотр прохожу с первого раза, но для меня это техосмотр не для них, а для меня, свое здоровье важнее). Резина летняя. На "Мишленке" откатал 110 000, передние еще бы летний сезон прошли, а задние (стояли долго спереди), поэтому и принял решение обновить "колеса". Мишленка (такая же, как и была) ну очень дорогая, поэтому и принял решение взять что то среднее и лучшее по отношению цена/качество. Выбор пал на Матадор (не помню, не то Словения, не то Словакия), о чем не жалею, пока резина только нравится (мягкая, тихая, устойчивая) посмотрю сколько на ней проеду. Два колеса Матадор по цене как 1 колесо Mishelin. Вот и не знаю... И деньги не сильно позволяют и выхода как бы нет... Здесь можно было возразить, типа диски не ATE брать, а самые дешевые, колодки тоже, опору двигателя не Hutchinson, а дешевый Китай, также и со шкивом на коленвал. Согласен, можно было "урезать и сэкономить" за счет дешевого Китая, но практика показывает, что оригинал поставил и забыл на 10-13 лет, а Китай через 2-3 года снова нужно менять, чуть дешевле, но на станцию нужно чаще обращаться, вспомнилось "скупой платит дважды". Может я и не прав, но дело сделано, посмотрим, что будет...
  5. Диски передние АТЕ = 118$ (за пару) Диски задние SNR = 148$ (за пару) Колодки передние Bosh = 27$ (за 4 штуки) Колодки задние Bosh = 24$ (за 4 штуки) Опора двигателя (Hutchinson) 4 шт. = 58$, 43$, 24$, 48$: Итого: 173$ Шкив коленвала SNR = 76$ Жидкость тормозная АТЕ (DOT4) 1л. = 7$ Говорю же дорого! Всего 573$, а если еще добавить к этому 4 "летних колеса" Matador (314$) = 887$, поэтому и сказал, что если жена узнает, то из дому выгонит.... PS Сумму указал в у.е., чтобы было понятно, так как в РБ "другие фантики"...
  6. И меня "приперло" к замене передних и задних тормозных дисков, колодок... и еще кое что уже требует замены. Заказал и уже получил: передние диски (ATE), задние диски (SNR), колодки передние и задние (Bosh). Нужно менять уже менять шкив на коленвал (заказал и получил SNR), а также кронштейны подвески двигателя (4 штуки, все Hutchinson). Как все дорого! Жена из дома выгонит, если узнает "во что мне это стало", но менять нужно, за 13 лет все уже "еле дышит", хорошо что хоть менять нужно раз 13 лет...
  7. Может во время диагностики CLIP-ом выбрали "не ту" конфигурацию, изменили конфигурацию, выключили функцию "свободные руки". Функция могла продолжать работать до отключения/подключения клеммы аккумулятора, после этого могла "перестать работать". Думаю нужно смотреть CLIP-ом, а потом уже плясать от того, что он покажет.
  8. А может все гораздо проще? Может CLIPом просто нужно активировать режим "Свободные руки"? А машина то хоть с функцией "свободные руки"? Есть ли приемники в ручках дверей? А то может быть как в том анекдоте, когда после операции пациент спрашивает: Я буду играть на пианино? Доктор в ответ: Конечно да! Пациент, странно, до операции не умел играть... С блока предохранителей 260 (контакт 9) напряжение поступает на панель 247 (контакт 6, индикация ближнего света), а затем через контакты А9 разъема R265 на 2 контакт левой фары (ближний свет) и !!! на 1-е контакты корректоров 537 и 538 фар. Можно попробовать сначала снять разъемы с двух корректоров фар и посмотреть перегорает ли предохранитель, если да, то отремонтировать (устранить КЗ в корректорах). Потом можно отключить разъем лампочки ближнего света от левой фары и снова посмотреть, сгорает ли предохранитель... И так далее, пока КЗ не устранится... Схему прилагаю... PS По поводу омывателя... Если при этом не работает СТОП сигнал, то мог сгореть предохранитель F28 (20А)... Если только моторчик, то проверить (прозвонить) надежность контактов С8 и С9 все того же разъема R265. Иногда после его разъединения не всегда правильно его удается до конца "защелкнуть" обратно. 0101_A4.PDF
  9. ЭБУ системы парковки 1222, а динамик 1223. Для начала я бы "передернул" разъемы на 1222 и 1223. Если не заработает, то прозвонил бы тестером 1223 (если "похож" на обыкновенный динамик, то сопротивление может быть 4-16 Ом, если динамик "высокоомный", то 100-120 Ом.). Если динамик "звонится", то проверить целостность проводов от контактов 2 и 6 разъема JA блока 1222 до контактов 1 и 2 разъема динамика 1223. Если все исправно, то проблема в выходном каскаде блока 1222 (в ремонт или замена). Схему и картинку прилагаю... Passage.indd.pdf NT Filter Printing.pdf
  10. На кнопке, как таковой массы нет. На кнопку подается только "+" с предохранителя F11 (контакт 2). А с этой кнопки этот "плюс" через выключатель (контакт 1) подается на ЦКБС (старт или стоп двигателя). В кнопке есть 2 лампочки, на один конец которых постоянно подается "плюс" с контакта 2, а вот "минус" подается только на эти 2 лампочки с ЦКБС, "зажигая" когда нужно эти лампочки. PS Схемы можно взять здесь.
  11. Прочитайте мои два сообщения, в которых я рассказывал о своей проблеме и о том,как я ее устранил... Может "мой опыт" поможет в решении проблемы...
  12. Тогда осмелюсь предложить еще 3 схемы от "разных корпусов разных годов и с другими движками"... Может хоть какая то подойдет... PS. Не понял. А при чем здесь блок 645? Ни в одной из схем такого не встречал. Или блок 1619 или без него, но о блоке 645 ни слова... 0058_A4.PDF 0061_A4.PDF 0054_A4.PDF
  13. Вся цепь от 4 контакта ключа (блок 260) до контакта Е6 блока предохранителей (блок 1619), сам предохранитель F35 (30 Ампер), контакты С10 (разъем R262) и контакт катушки втягивающего реле (блок 163). Последовательно нужно проверить всю цепь от 4 контакта (260) до катушки втягивающего реле (163).
  14. Смотри предохранитель F35 "1619" (30 Ампер) и контакты С10 разъема R262 (смотри схему). 0060_A4.PDF Блок предохранителей находится здесь... S5.PDF
  15. Может это сообщение поможет понять почему завелась и почему перестала заводиться...