Saracin
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Saracin
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Alexandr
-
Город
Minsk
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
задний подвес глушителя из резины можно брать от лагуны 2 вроде, стоит дешевле и подходит
-
А я себе поставил шериф zx 750. Теперь электрики, которые согласились ставить, пробуют разобраються, сигналка сама собой срабатывает каждые 4 часа, сигнал обратно на брелок при этом не приходит.
-
1 при нажатии на кнопку несколько щелчков типа "тррр" слышно когда открываешь. 2 на открытой двери, когда дверь не закрывается, механизм с помощью отвертки вручную не защелкивается.. Последний прикол сегодня, дверь похлопал, она закрылась, а на панели лампочка горит, что дверь багажника открыта, раньше такого еще не было
-
Помогите решить проблему, перестал закрываться замок заднего багажника в 4 эспайсе. В 6 случаях из 10 заднюю дверь надо хлопать от 6 до 30 раз достаточно сильно, чтобы она закрылась. На СТО сказали, что внутри замка слизаны некоторые зубья у шестеренки и она закрывает через раз, если еще несколько зубьев сломается, замок вообще перестанет закрывать дверь. Кто сталкивался с такой проблемой, как можно подешевле ее вылечить? Спасибо за помощь
-
Кто сталкивался с такой проблемой. Если включить дальний свет и обдув на максимум на 4 эспайсе, минусовая клемма на аккумулятора нагревается так, что до нее невозможно дотронуться. Съездил к генераторщикам, они проверили генератор и сказали, что зарядка в норме и скорее всего виной всему аккумулятор. Далее поехал к аккумуляторщикам, они проверили мой аккум, сказали что все в порядке, потом поставили другой аккумулятор, проблема не пропала, клемма все равно нагревается очень сильно. Далее поехалам к электрикам, они отключили тэны подогрева воздуха, почистили клеммы, открутили и почистили массу на корпусе, которая рядом с аккумом, еще раз поменяли аккумулятор (уже 3-й получилось), проверили клемма минусовая все равно при дальнем свете и максимальном обдуве нагревается очень сильно. В чем может быть проблема, предлагают дальше проверять массы на двигателе, для этого надо снимать бампер и т.д. Может есть решение попроще проблемы?
-
Собираюсь спереди менять аммортизаторы, можно ли при их замене поднять подвеску на пару сантиметров выше. Если да, то что для этого нужно, и кто с этим вопросом может помочь? Рено Гранд Эспайс 4. Попутно вопрос: встанет ли резина с размерностью 225/60 Р17?, сейчас стоит родная 225/55 Р17
-
у них народ в отпуске, до пятницы будет висеть, долго ждать форсунки оказались bosh, это порадовало
-
проехал 8000 км, 2.2dci 2003г, урвоень на щупе опустился с верхнего положения до середины, ничего не доливал, пробег по спидометру 180 000 км, масло Mobil 5w40 синтетика
-
2,2 dci гранд эспайс, расход по трассе при скорости 95 км/ч 6,2-6,4литра. По городу можно вписаться в 10л, но среднее 11-12 литров
-
Народ, подскажите пожалуйста, кто сталкивался со следующей проблемой. В Минске завез форсунки от 2.2 dci 2003гв на диагностику и возможно ремонт на Лобанка 95. Где еще в Минске есть толковые сто со стендом для диагностики форсунок и последующим ремонтом? Кто может оставить хороший отзыв?