Grey64

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Grey64

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    РБ Берёза
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0G
  1. Ну мистика не мистика, а факт на лицо. Рамки "Lagunaclub" . сосед, надо встречаться.
  2. Ну вот, решила моя машина записать меня в клуб... убитых генераторов. Мало ей новой резины оказалось к Новому году , 31 декабря помер гена на выезде из двора. Сегодня, благодаря усилиям Володи (mwa) авто приобрело утерянную мобильность.
  3. На сколько мне удалось вычитать если глючит датчик давления, обороты на ХХ плавают, проваливаются при сбросе газа ниже ХХ и т.д. Попробую конечно, при возможности. Когда нет других вариантов, метод научного тыка самое оно , а у меня сейчас в голове вариантов ни каких нет. Может кто из форумчан, что еще присоветует. Неисправность концевиков на педали сцепления, как фактор влияющий на обороты думаю можно исключить, даже если все три датчика не работают по моей логике к оборотам двигателя это отношения иметь не должно.
  4. Если только в следующие выходные. Главная не ясность почему на стоящей машине сброс оборотов нормальный (ну может чуть чуть замедленный), а при движении накатом, что с выжатым сцеплением, что с отжатым на нейтралке обороты медленно сбрасываются. Какая тут связь? пару раз даже было что зависали на 1100-1200, но при полной остановке тут же падали до ХХ 850. Было это всего несколько раз и какой то закономерности уследить не удалось.
  5. С помощью форума обломок пружины был опознан. В теме по сцеплению. пост №22 Тему прочитал, но до конца назначение пружины так и не понял. С остальным пока не ясно. читаю и думаю. Давление топлива если верить клипу в норме. Или вы имеете ввиду механический манометр зацепить? Увы нет такой возможности.
  6. Вы правы, вакуум в порядке. С круизом практически разобрались, взлет оборотов при нажатии сцепления на круизе определен, кончается концевик на педали Клип то видит нажатие то нет, буду пробовать другой концевик. А вот зависание (точнее медленный сброс оборотов) при переключении передач поставил в полный тупик. Педаль акселератора исправна (клип показал, что сразу сбрасываются в 0 при отпускании). При многочисленных испытаниях замечено, что на стоящей машине обороты падают почти нормально, зависание еле заметно. А вот при движении (накатом или на передаче значения не имеет) сразу заметно подвисание (медленный сброс) с 3000 до ХХ секунды 3,5-4. Клипанули машину, но ясности ни какой :(. Форсунки в идеале (или около того), клапан ЕГР чистый работает (да и при его отключении обороты ведут себя так же). Давление топлива в норме. Турбина при разгоне несколько передувает от -15 до -170 на ХХ +5 +15 больше ничего не нашли, может не там искали? ХЗ. Пока терзали педали и концевики откуда то выпала пружина очень хитрой формы, при осмотре кажется, что ее длинный конец обломан, откуда ХЗ, педальный узел решили пока не снимать ввиду сломанной пружины. Сцепление работает, педаль возвращается, до дома доехал. Одна радость востановилось автоснятие с ручника (пригнали с не работающим, пришлось включить зимний режим), как и почему опять же не понятно, то ли какой разъем пошевелили, то ли этот обломок пружины мешал.
  7. Концевики, все на месте и отрабатывают вроде бы в штатном режиме. Отключение круиза, должно происходить при касании любой из педалей, кроме газа. А вот за идею с вакуумом спасибо, надо будет проверить может действительно подсасывает и из-за этого вся ерунда. По тормозам правда не заметно.
  8. Тоже столкнулся с похожей проблемой: медленно сбрасываются обороты. При обычной езде заметно запаздывание на 1-2 сек. А при езде на круизе вообще творится нечто мне не понятное: еду на круизе, нажимаю на педаль сцепления и обороты взлетают до 4000 (почти до отсечки) потом падают, но падают как то вяло, заторможенно. Ранее иногда замечал по городу при переключении, что иногда подвисают (медленно сбрасываются) обороты, но это не часто было. Почистил клапан РОГ(EGR), больше вроде ничего не трогал и понеслась, теперь зависают постоянно. Грешил, что может плохо клапан почистил, скинул фишку, по ощущениям вроде меньше подвисают, но один хрен медленно сбрасывает. Что это может быть? Клип хорошо, но он далеко к сожалению.
  9. Проблема имела продолжение. По прошествии времени снова начали появляться все указанные симптомы. Замена "грибка" не помогла, все остальные манипуляции тоже. Тестовые пробеги с клипом показали, что все параметры давления наддува и топлива в норме, отклонение не более 5% . Причиной всему оказался РОГ (EGR), при тестировании клипом все нормально, а вот в движении подвисает. Пока отключил его. Чистить сейчас не когда.
  10. Все как всегда :) стоило пристально взяться за проблему и она исчезла. Пока гоняли машину по Барановичским колдобинам читая клипом и меняя датчики шум и вибрация самоликвидировались . Что было, так и осталось тайной. Есть подозрения, что это было как то связано с РОГом и это он не давал машине работать в штатном режиме. Спасибо всем за поддержку и помощь.
  11. Сейчас на работе, если только вечером получится, поеду к клубням в Барановичи подчючать колективный разум.:) Слушать, крутить и смотреть. Шкив нашел б\у оригинал, будем пробовать.
  12. конечно, не показатель, но голандец уж больно жмотлив был, салон после него еле отмыл, весь детскими ручонками был заляпан, там печенье, там леденец размазан. Других признаков тоже хватает, да не о них сейчас голова болит. Пробег не важен, важно состояние, а вот оно сейчас как раз и вносит смуту в мысли. Ехать скоро, а машина не готова и что крутить и куда вертеть не ясно. А в поволжье спецов по Рено, если что случится, днем с огнем. Я два года назад приехал на Л2Ф1 на диагностику к оффам местным, весь тех персонал сбежался на такое чудо посмотреть. еще и дизель , комедия была а не диагностика.
  13. При выжиме сцепления изменений заметных нет. Сцепление и маховик по осени были нормальными, скидывали коробку меняли рабочий сцепления (гидравлический выжимной), пробег на сегодня 198 тыс. скорее всего родной по всем косвенным признакам (шаровые еще на заклепках стояли) да и пригонял машину хороший товарищ под меня конкретно. Да и звук со стороны ремней а не коробки. ЗЫ: озадачил, пойду еще раз послушаю... ЗЫЫ: послушал, при выжиме все тоже самое, необычных звуков ни стуков ни лязгов не добавляется. Муфта компрессора кондиционера громковато включается, но это отдельная песня.
  14. Понятно, что не видя и не слыша машину диагноз поставить крайне сложно. В первом посте темы есть ссылка на ролик со звуком мотора, там за грохотом и лязгом шестерен есть фоновый звук не очень громкий, но постоянный (рокот, напоминает звук кончающегося подшипника), вот у меня такой же рокочущий, не особо сильный звук. При этом имеется не большая вибрация, чувствуется на педалях и руле, да и "сверчки" в торпеде и других пластмасках завелись. Проверка Клипом ни чего не дала, одна форсунка чуть переливает, но в пределах нормы. Осмотр подушек выявил кончину нижней подушки (косточки), заменил, ушел удар при глушении, рокот и вибрация остались. Загнал машину на знакомую СТО, там ее пол дня трясли в результате приговорили демпферный шкив. Он не развалился, но гулял. Хотя я сколько его в руках не крутил так и не понял в чем проблема, на вид абсолютно целый. Из вариантов замены доступен на тот момент оказался только Кортеко. Поставили, тишина, мотора практически не слышно, шелестит и все. Но не долго музыка играла. Проездил я на нем 2-3 недели, около 1000км может даже меньше. И опять пошли рокот и вибрация, сначала еле заметно, потом все больше и больше. Вот теперь стою перед дилемой, еще раз поменять или хороший стук сам вылезет. Страшно блин, может и ремни собрать в узел, а там и поршня к клапаном в объятия попадут. Как я понимаю конструктив ГРМ 1,9 и 2,2 коренным образом отличается. В вашем посте упоминается, что на 1,9 все проще, а что конкретно. На 2,2 развал шкива это следствие неисправностей в ГРМ, а на 1,9 это что? тоже следствие какойто не исправности или это и есть сама неисправность. Прошу прощения за сумбурность и витееватость, по-другому не получилось.
  15. А можно про 1,9 поподробнее. Имеется сходная проблема, звук похожий на рокот появился тысяч пять назад, еле слышный на уровне ощущений вибрации, замена шкива (ставил Кортеко, про них разные мнения от совсем не ходят, до это лучшее из не оригинала) дала временный эффект примерно на 2 недели, правда в самые морозы это было. Через неделю дальняя дорога 5-6 тыс на круг выйдет, что делать не знаю. Если очень страшная тайна, можно в личку.