Xana

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Xana

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Антон
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    Минив
  1. Всем спасибо, машину открыл, ключ перепрописали.
  2. Парни, может кто поможет, может знакомые есть. Потерял последнюю карту. Тут 2 вопроса: Как открыть без ключей и можно ли запрограммировать карту не включая зажигание. Может кто занимается подобным в Москве.
  3. Апну старую тему, чтоб новых не плодить. Снимаю коробочку потихоньку, сейчас требуется снять приводы выбора передач, вопрос в том как их снять, что то подсказывает, что нужно потянуть и они снимутся, но большие усилия прилагать страшно. Вобщем прошу совета как сделать. ну и может еще есть какие секреты по съему коробки
  4. Спасибо , резинки закажу, посмотрел трубки, думаю если открутить от блока , то можно вытащить ...
  5. То есть нужно сверху открутить от турбины, открутить крепление к блоку, поменять резинки снизу и сверху тк рекомендуют менять резинки при разборе , Еще вопрос в низу 2 резинки, или одна длинная, в Диалоджиксе показано две стрелочки.
  6. Чтоб новые темы не плодить, проблема примерно такая же, причина течь масла с обратки от турбины(8200 647 074) , на входе в блок. Там есть 2 резинки уплотнительные(770 1042 763) , у меня вопрос: Как закреплена эта трубка со стороны блока? Смотрел, на поддомкраченой машине, такое ощущение что просто вставляется в блок. Кто сталкивался пожалуйста подскажите
  7. Внесу своих 5 копеек, тк ездил на родных и сейчас на каябах газовых ... Ставил стойки осенью, зимой отъездил вроде нормально все было, как только переобулся начал замечать что машина в поворотах валится с боку на бок как кит беременный ... Видно зимой так не поворачивал, заметно не было. Про том что на родных такого не наблюдалось. Сами стойки вроде работают, дорогу держат, машина не раскачивается, но крены напрягают. Так что я бы каябы газовые не советовал. Хотел брать каябы двухтрубные масляные, но их небыло в России на тот момент.
  8. Может кто сможет помочь. потухла панель. отвозил ребятам говорят транс накрылся, возил Челябинск, Уфа, с москвичами созванивался, не кто не берется за нее, говорят запчастей нет, Может на разборках в Минске можно панель найти, или запчасти.
  9. Тоже проблема с картой была, не работала на закрывание. Тк произошло это в другом городе, пришлось танцевать с бубном, чтоб закрыть машину, а именно заглушив машину не доставая карту, подойти к пассажирской двери, опустить стекло, вытащить карту, закрыть двери на потолке кнопкой, и успеть поднять стекло, все машина закрыта. Со стороны наверно все это смешно выглядело. Ключом почему то закрывает только мою дверь. Хотел поставить сигналку, 4 из 5 сервисов когда узнавали, что за автомобиль отказывались, ссылаясь на то что проблематично согласовывать сигналку с машиной, а в 5 заломили такой ценник что волосы дыбом. Новый ключ у офицалов это примерно 7к карточка и 2200 привязка, машину такое ощущение что первый раз видят. Решился разрезать ключ (он у меня один, поэтому и долго решался) Разрезал, отдал на пропайку, склеил, на все про все 3 часа и 100р. Думаю все равно в скором времени заказать ключ у офов.
  10. Все сделал полет нормальный .. Машину беру для того чтоб ездить , а не чинить .. Добавлю коль почистили (отдельное спасибо) Инструмент который потребовался. Ключ свечной на 20,6 (Просто был в наборе свечных ключей) или головка на 20,6 удлиненная открутить гайку со штока (Новые гайки на стойках на 22, оставил старые) Ключ головка на 13 открутить стойку от кузова Для работы из салона нужны удлинители на торцовые ключи, и желательно трещотка Ключ на 16 - открутить стойку стабилизатора (Ставил новый стойку, с ним гайки на 15 шла, так что нужно уточнить размер гайки открутив колесо) Шестигранники на 5 и на 6 Головка удлиненная на 17 шестигранная Ключ на 13/16 - открутить ступицу от стойки (тот же 20,6) 2 ключа на 10 - открутить корректор (для моделей с автокорректором) Так же желательно приспособление для выпрессовки болтов. кстати свое я сломал на последнем болте, пришлось выбивать молотком, предварительно отключив аккумулятор, чтобы подушки не сработали, при отключение аккумулятора убедитесь что у вас есть код магнитолы Так же не забываем о ВДшке, Стоит обратить внимание на возможность открутить стойки стабилизатора, Если не откручивается, то заказать, благо что они не дорогие (В среднем 500р или $17-18) Чтобы открутить гайку которую предлагают открутить спец приспособлением, я открутил и закрутил пневмо гайковертом Если нет такого, то берем длинную головку на 17 и зажимаем газовым ключом ее, в отверстие вставляем шестигранник на 6 и откручиваем (Соответственно стянув предварительно пружины) По времени замена растянулась на 1месяц примерно, 3 дня ковырялся, в итоге работы там на 2-3 часа если все есть под рукой Надеюсь кому то поможет, сам процесс описывать смысла не имеет, там все и так понятно (Только не забудьте открутить корректор) Всем удачи в замене
  11. Болгаркой перепилил, раздербанил, шар зажал ключом газовым и выкрутил .. это из стабилизатора , на стойке так и болтается ... вот теперь столкнулся с маленькой гаечкой на 17 так сказать в колодце .... из длинных головок только 24х гранные, а там гайка только под 6 гранную , буду завтра искать .. эх после тойоты и хонды тут как то все через одно место .... французы утонченно издеваются над русскими людьми ...
  12. Конечно смотрел ... еще на хонде на родном был шестигранник, а на том котором ставил лыски под 17... тут к сожалению нет .. Посмотрел сколько стоят стойки стабилизатора в среднем 500р .. поэтому заказал новые, как получу начну дальше заниматься , а то без машины мне никак
  13. Пол года на простом, мечтаю о гранде ;) ... ну а вообще по надобности, мне бы не помешал ... А кому то и простого много .. так что ты сам определись сколько людей нужно возить, и на какие расстояния.
  14. Добрый день. Решил поменять стойки, заказаны были Exel-G , тк это первый француз был удивлен что нужен ключ на 16 и на 20,6 он же 13/16 в своем хозяйстве не водилось пришлось купить .. Еще возникла проблема , не могу открутить стойку стабилизатора, на первой 6тиграник внутренний разбил, с другой стороны сам болт треснул пополам, сейчас сижу репу чешу, как жить дальше, стойки стабилизатора нормальные, менять смысла не вижу ... из идей гайку болгаркой сточить .... Вот такие дела ..