Rain

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Rain

  • Звание
    Капрал

Контакты

  • Skype
    teleum.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Спб
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Вот, кстати, сфоткал поближе... интересно... как они могли отвалиться эти нити???
  2. Спасибо! Но месяц я не протерплю. Вот эта штуковина померла.
  3. Мои приключения продолжились, после того как забрал из сервиса (меняли блок абс) перестала гореть правая часть, что за радио отвечает. Горела лишь ярко горизонтальная нить. Вскрытие показало, что три горизонтальные нити порваны. Теперь менять либо этот блок, либо весь экран. Есть у кого маленький дисплей отдельно? Я б купил. А так придется всю панель покупать(((
  4. не... это совсем другие ребята... про франсервис читал, что там дорого и не качественно... может конечно вбросы конкурентов, но желание к ним ехать пропало(((
  5. Еще на ренофоруме рекомендуют франсавто, теперь они на кубинской. Адрес: Санкт-Петербург, улица Кубинская дом 87А Режим работы: пн-вс, 10-21 у них еще не был.
  6. а кольца меняли на номинал? Долго после этого ездите? Выше мне писали, что лайт капиталка на дизелях на долго не помогает(((
  7. А зачем каждые 40000 менять? Я думал один раз поменял и забыл...
  8. Перепаяли еще раз... пока работает! Кстати, у меня тоже без панели аккум не заряжался.... 2 раза пришлось прикуривать(((
  9. Ух! теперь я в тусовке) мою панель уже пропаивали до меня. сегодня сел в машину, доехал до офиса и офигел. Она не горела.. причем признаков умирания не было... всегда работала четко. Лампочка иммобилайзера при этом горит. Паук климата не горит вначале, раньше загорался в момент как вставляю карту. Но со временем он все таки начинает работать, при этом в авто режиме постепенно выводит на максимиальные обороты вентилятор, чего не было раньше. шевеление разъема не помогло. магнитола работает и управляется даже со снятой панелью. еще глюк появился, не знаю, может как-то связан. когда телефон ставлю на базу (у меня по середине древняя нокия стоит) вырубался звук магнитолы, как буд-то я звонок принимаю. Как я прочитал выше, панель запитана на одном предохранителе с противотуманками передними, но они у мну работают, так что предохранитель логично жив. Сейчас повезу к кому-нить на перепайку, глядишь поможет..
  10. Ой, косяк))) это мой первый дизель. До этого все бензиновые были.
  11. ага...погуглил, видимо насос в блоке... не редкое явление, как я понял... может номерок кто даст? сенкс. И еще, как я понял они различаются в зависимости от годов выпуска и типа двигателя. У нас просто есть несколько эспасов в Питере на разборке, но у них движки 2,2. подойдет? И до какого года мне искать? У меня 2004го. http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&nr=6427509&ah=1 Это он?
  12. О! У мну тоже появилась ошибка DF010 цепь двигателя насоса. Горит АБС, ЕСП и сервис. постоянно. Когда только началось, помогало глушить мотор и вставлять вынимать карту, включать и выключать зажигание... сейчас горит всегда... через 100 метров после сброса клипом. Замена блока? Дорогое удовольствие?
  13. Продолжаю делиться проблемами с которыми я столкнулся и как я их решил. Была проблема, что машина иногда тупила (пропадала тяга), выскакивала пила, дымила на первых передачах, ну и расход был в городе 12. чистил егр, менял педаль. выпадали ошибки наддува, егр итд... Вчера отвез в бошсервис и мне прозвонили всю проводку от педали до блока... точнее, они проверили каждый проводок. Нашли пару обрывов (хочу заметить, что проводка у эспасов не самая лучшая...) Были скачки в графике датчиков педали. Прижав разъем сильнее к блоку все нормализовалось.
  14. О, а у меня получилось 52 см..