gizmo1000

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о gizmo1000

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 20.03.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Молодечно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

1 964 просмотра профиля
  1. так и есть. разобрал оба фонаря. на левом еле фишку снял - подгорел контакт массы, подплавилась пластмасса. ну и в самом фонаре контакт надо лечить. на правом тоже есть следы плохого контакта, но там покрасивее будет. пойду за спичками)))
  2. спасибо за ответ левый не разбирал, буду смотреть
  3. Всем привет! Столько времени прошло, а никто не отписался как решил эту проблему. Так обрадовался, что нашел то, что искал, а ответа не увидел. Такая же ерунда наблюдается: при включенных фарах и нажатии на тормоз глючит поворотник в заднем правом фонаре. В общем сзади настоящая светомузыка. А сегодня попробовал аварийку включить, так сзади фонари стопами моргали, а не поворотниками. Разбирал правый фонарь, тоже не смог снять фишку, чтобы проверить. Нашел под обшивкой справа в ящике, где домкрат лежит массу, прозвонил, всё ок. Подскажите, как решали эту проблему?
  4. Дергал диск с ручейками в сторону внешнего кольца, т.е в горизонтальной плоскости, люфт есть. Но не придал этому значения, думал, раз стоит резинка, люфт должен быть. По вертикали вроде люфта нет. Может снять шкив и визуально будет видно нормальная резинка или нет...
  5. Если загорается лампочка заряда аккумулятора и пропадает гидроусилитель, то наверняка нет сомнения, что натяжка ремня слабая Да и визуально видно, что болтается За 6 лет езды на этом агрегате уже знаешь какая должна быть натяжка, не один ремень поменял И после некоторой работы двигателя писк ремня пропадает Помпа недавно менялась, ролики снимались, люфтов нет Первый раз столкнулся с такой проблемой, вот и хотел узнать, как проверить шкив коленвала, прежде чем покупать новый. И так уже натяжитель зря купил(
  6. в сборе но болтается конкретно, неужели шкив может такую большую болтанку давать? подергал шкив, не болтается. может короче ремень поставить? но как бы других делов не наделать
  7. Всем привет! Стал пищать ремень генератора. Слабая натяжка, болтается. Поменял натяжитель, не помогло. Думал, ремень растянулся, но поставил ремень, который раньше стоял и был хорошо натянут, тоже не прокатило. Остается только шкив коленвала? Как проверить что в нем дело, а то цена кусается. Можно ли б/у поставить?
  8. отписываюсь по своей проблеме... постояла машинка в гараже с месяц и появился двойной уровень масла.. снял крышку помпы и видно было что сочится жидкость... в общем, замена помпы решила проблему) клапанную крышку все равно снимал чтоб почистить ее... всем спасибо за советы!
  9. Прежде чем добираться к голове, решил ещё раз всё осмотреть. Залил ОЖ, завел, прогрел. Полностью осмотрел салон - сухо, наружу ничего не капает, в бачке пузырей нет, патрубки мягкие, в поддоне только масло, хорошенько погазовал - в выхлопе чутка сажи и всё, дыма нет... Где-то час этим занимался, долил в конце около литра ОЖ. Не понимаю((((
  10. Отпишусь обязательно. Только до причины докопаюсь...
  11. Я так понял, тешить себя надеждами не стоит, а снова поднимать голову((( Заподозрил неладное именно когда дым пошел... На холодную-то всегда шел, но когда прогреется, пропадал. А был момент, что и на горячую шел.. На жидкость обратил внимание, когда печка перестала греть и температура двигателя подросла больше обычного. Долил жидкости, печка заработала, но дыма не было. Завтра долью жидкости и заведу, посмотрю на выхлоп... Старая прокладка как раз была прогорела между 2 и 3 цилиндрами (фотку выкладывал), но я тогда завестись не мог. Сейчас машинка с полтыка заводится и ровненько работает...
  12. Болты новые ставил. Прокладка и болты Виктор Рэйнц(з)... Менялись тогда заодно и кольца, вкладыши, колпачки, и клапана притирались. Голову не шлифовал и не проверял. Думаю, если бы была проблема с головой, раньше бы заметил, а не спустя 3 месяца после ремонта... Начну с помпы, крышку клапанную подниму, а там дальше гайки крутить придется((
  13. 3 л за полдня ушло... Если помпа накрылась, то уровень в поддоне был бы двойной, правильно?
  14. Есть проблема( Конкретно уходит ОЖ. Долил уже литров 6( Нигде никаких подтеков нет. Пол в салоне сухой. В поддоне только масло. Был низкий уровень масла, решил долить.. Открыл крышку масляную на двигателе и вот что увидел Прокладка ГБЦ менялась месяца 3 назад... Перед проблемой ухода жидкости (или как следствие) появился белый дым... Сейчас если жидкость долить дыма нет. Вопросы: 1. Куда столько ОЖ могло деться? 2. Может ли помпа выгонять жидкость в масло? 3. Может ли жидкость смешиваться с маслом в корпусе масляного фильтра? 4. Трещина в голове?((( Двигатель заводится и работает как часы. Прокладку исключаю, т.к. ставилась металлическая (стояла паронитовая) и затягивалась нужными моментами... Ребята, подскажите с чего начать?
  15. В продолжение моей темы... Разобрал двигатель и увидел причину малой компрессии во 2-м и 3-м цилиндрах - прогорела прокладка. Она у меня оказывается стояла не металлическая, а типа паронитовая...