aheron80

Пользователи
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

aheron80 стал победителем дня 27 мая

aheron80 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о aheron80

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 16.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Орша
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Вот-вот где находится активация? Кнопка включения есть (даже лампочка загорается), кнопки на руле есть. А не работает.
  2. Подскажите, круиз-контроль подключается-отключается в BII? У меня машина с круизом, но скорость не держит. В ddt2000 в блоке нашел Asservissement EV AV a la vitesse vihicule, что переводится Система авторегулирования EV AV скорости авто. Это круиз или нет?
  3. У меня накрылся плунжер в ТНВД. Без нагрузки давления топлива хватало. Под нагрузкой производительности ТНВД не хватает - ЭБУ отключает с этой ошибкой.
  4. Смотри со страницы 13B-61
  5. 3919Arus_EDC15C3Vdiag08_2006.pdf
  6. Здесь все можно проверить самому. Я проверял все сам. Форсунки замерил - обратки на всех четырех было мало совсем. Подкачивающий проверяется на раз-два: снимаешь шланг перед фильтром и в бутылку засекаешь время. В техноте написано. Почистил регулятор давления с - проблема не исчезла. Регулятор с исправной машины подкинул. Тоже самое. По техноте проверил ТНВД. Проверяется просто при езде включаешь 3 или 4 передачу и даешь полный газ. Глохнет и красный квадрат, то ТНВД под замену. Купил б/у 50 баксов. Проверил на стенде. Езжу уже 1,5 года.
  7. У меня было тоже самое. Падение в рампе. Проверил форсунки на обратку. Они не сливали. Оказалось накрылся ТНВД. В техноте 3919 написано как проверить насос.
  8. Я не писал что больше. Просто виден код. Например 1809 - цепь датчика давления топлива. А расшифровки def.1, def.2 нет. Свеча не работает показывает ошибку 1826 - цепь свечей предпускового подогрева. Хотя когда показывает код добавляет еще иногда цифры после тире типа 1809-03. Но у меня нет клипа чтобы посмотреть, что означают эти добавочные цифры. Но для очень приблизительной диагностики иногда смотрю, если машина ловит глюк.
  9. У меня читает ЭБУ впрыска в шестнадцатеричном формате. Расшифровка есть в техноте 3919A. Видно хоть в какую сторону копать.
  10. Тяжело разгоняется с низов. Набирает обороты вначале плохо, на повышенных оборотах есть динамика и работает шустро. Ошибок нет.
  11. Спасибо. Реле и предохранители целые. Может ли быть проблема в стрекозе, индикация на панели работает.
  12. Утром поехал на работу ближний свет горел. Вечером перестал. Работает все: дальний, габариты, противотуманки. На панели значок ближнего света горит. Но света нет. Все предохранители целые. Если это реле то где оно стоит.
  13. Ddt2000 у меня нет. А у знакомого в clip заглючила кодировка. Но до этого выдавало низкое давление в рампе. Давление в рампе постоянно прыгает. Грешит на форсунки. На стенде у них все отлично. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Картина не меняется. Насос низкого давления проверял- давление и производительность в норме. Прозрачные шланги ставил, думал идёт воздух, но нет и пузырька. А давление сильно играет. На ходу и на месте при нажатии на газ до упора глохнет причём сперва отключается насос, а потом падение давления и все. Ошибка по 16 коду (технота этого движка) только свечи накала и давление. Поэтому хочу попробовать вместо реле замкнуть контакты, чтобы насос поработал постоянно. Может это реле. Ещё думаю что датчик давления, но не могу найти рабочий. В ТНВД лезть пока не хочу.
  14. Скажите какое реле в блоке отвечает за подкачивающий насос. И можно ли кинуть провода напрямую на насос или перемкнуть контакты чтобы он работал постоянно (для диагностики)? Не сгорит там ничего?
  15. Дополнительно возник вопрос по подкачивающему насосу. Зиму не ездил, начал ездить и решил привести машину в порядок. Форсунки проверены, регулятор давления проверен, подкачивающий насос выдаёт что надо, ошибка в мозгах та что и была низкое падении топлива в рампе. Загнал мастеру. Он говорит, что на холостом давление примерно 340 бар, глохнет примерно при 800, причём давление играет в пределах 70 бар. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Симптомы одинаковы. Мастер говорит, что глохнет насос подкачки, падает давление и машина глохнет, причём потом завести её легко. Хочу спросить можно ли напряжение на подкачивающий насос подать напрямую а не через мозги (для диагностики). Не сожгу ли я чего-нибудь в мозгах?