-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о aheron80
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 16.08.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Алексей
-
Город
Орша
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
-
Кузов
JE0K
-
aheron80 подписался на Тупит двигатель с низов
-
Тяжело разгоняется с низов. Набирает обороты вначале плохо, на повышенных оборотах есть динамика и работает шустро. Ошибок нет.
-
Спасибо. Реле и предохранители целые. Может ли быть проблема в стрекозе, индикация на панели работает.
-
Утром поехал на работу ближний свет горел. Вечером перестал. Работает все: дальний, габариты, противотуманки. На панели значок ближнего света горит. Но света нет. Все предохранители целые. Если это реле то где оно стоит.
-
Ddt2000 у меня нет. А у знакомого в clip заглючила кодировка. Но до этого выдавало низкое давление в рампе. Давление в рампе постоянно прыгает. Грешит на форсунки. На стенде у них все отлично. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Картина не меняется. Насос низкого давления проверял- давление и производительность в норме. Прозрачные шланги ставил, думал идёт воздух, но нет и пузырька. А давление сильно играет. На ходу и на месте при нажатии на газ до упора глохнет причём сперва отключается насос, а потом падение давления и все. Ошибка по 16 коду (технота этого движка) только свечи накала и давление. Поэтому хочу попробовать вместо реле замкнуть контакты, чтобы насос поработал постоянно. Может это реле. Ещё думаю что датчик давления, но не могу найти рабочий. В ТНВД лезть пока не хочу.
-
Скажите какое реле в блоке отвечает за подкачивающий насос. И можно ли кинуть провода напрямую на насос или перемкнуть контакты чтобы он работал постоянно (для диагностики)? Не сгорит там ничего?
-
Дополнительно возник вопрос по подкачивающему насосу. Зиму не ездил, начал ездить и решил привести машину в порядок. Форсунки проверены, регулятор давления проверен, подкачивающий насос выдаёт что надо, ошибка в мозгах та что и была низкое падении топлива в рампе. Загнал мастеру. Он говорит, что на холостом давление примерно 340 бар, глохнет примерно при 800, причём давление играет в пределах 70 бар. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Симптомы одинаковы. Мастер говорит, что глохнет насос подкачки, падает давление и машина глохнет, причём потом завести её легко. Хочу спросить можно ли напряжение на подкачивающий насос подать напрямую а не через мозги (для диагностики). Не сожгу ли я чего-нибудь в мозгах?
-
Вопрос состоит в следующем: от форсунок идет обратка к фильтру. При подходе к фильтру стоит датчик (на фото), фишка снята. От датчика часть идет в фильтр, а часть к ТНВД. Что это за датчик? И еще при проверке форсунки на слив в обратку, когда штуцера сняты с форсунки, топливо идет не только с форсунок на шприц (там не много), а с топливопровода возврата. Так и должно быть?
-
Кто-нибудь чистил топливозаборник в баке? Нужно ли снимать бак или можно без снятия?
-
Я сразу смотрел насос. Но он бодренько крутит.
-
aheron80 подписался на Глохнет Движок G9 710
-
Глохнет двигатель изредка. Может отключится на ходу. Ехал недавно на дальнее расстояние. Иногда глох на ходу, заводишь нормально, только иногда заводилась как зимой в очень сильный мороз. Потом пошло что включишь например 2 заглохнет. Иногда и и до 5 дотянешь. А еще и 200 км без вопросов. Проверял, показывает отсутствует давление топлива в рампе. Гоняли на холостом ходу и при нагрузке-все в пределах нормы. Посоветовали смотреть форсунки. Темы смотрел, но везде уже не заводится, а я езжу. Она заводится и изредка глохнет. В последнее время чаще.
-
Сегодня сменился с работы и хочу попробовать. Только в книге как-то мутно написано и непонятно. Толи самотеком или продавливать.
-
Не включаются все передачи при работающем двигателе. На заглохшем без проблем. Около года назад была похожая проблема. Туго или совсем периодически не включалась первая и задняя. Как тронешься поедешь то остальные включались. Появлялась раз в месяц. На выключенной машине подергаешь рычаг КПП, сцепление и проблема пропадает. Потом полгода ездил без вопросов. Передачи включались легко и просто без проблем. Вчера со слов жены. Она поехала в магазин. При выезде со стоянки задним ходом не включилась первая. Включила передачу, завела и поехала. Говорит не включалась вторая, переключалась на третью. Нигде не останавливалась. До дома доехала накатом. Сегодня с утра не включаются вообще передачи. Если завести машину при включенной передачи и выжатом сцеплении, то её ведет. На нейтралке все нормально. Когда сцепление выжимаешь слышно шипение рабочего цилиндра. Тормозная жидкость никуда не уходит. Раньше когда выжимал сцепление, работы коробки не было слышно, а теперь все одинаково. Какая может быть вероятная причина?
-
Залез под машину. ДПКВ отошел примерно на 2 мм. Я его покрутил. Он щелкнул и стоит теперь как влитой. А до поворота ходил туда-сюда. Машина завелась с полоборота на севшем акк. Спасибо.
-
Попробую.
-
Забыл добавить что до этого работала приемисто, топливо не жрала, никаких признаков не было. Месяц назад ездил на клип. Были раньше ошибки. Потерли, поездил не стало.