aheron80

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aheron80

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 16.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Орша
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Спасибо. Реле и предохранители целые. Может ли быть проблема в стрекозе, индикация на панели работает.
  2. Утром поехал на работу ближний свет горел. Вечером перестал. Работает все: дальний, габариты, противотуманки. На панели значок ближнего света горит. Но света нет. Все предохранители целые. Если это реле то где оно стоит.
  3. Ddt2000 у меня нет. А у знакомого в clip заглючила кодировка. Но до этого выдавало низкое давление в рампе. Давление в рампе постоянно прыгает. Грешит на форсунки. На стенде у них все отлично. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Картина не меняется. Насос низкого давления проверял- давление и производительность в норме. Прозрачные шланги ставил, думал идёт воздух, но нет и пузырька. А давление сильно играет. На ходу и на месте при нажатии на газ до упора глохнет причём сперва отключается насос, а потом падение давления и все. Ошибка по 16 коду (технота этого движка) только свечи накала и давление. Поэтому хочу попробовать вместо реле замкнуть контакты, чтобы насос поработал постоянно. Может это реле. Ещё думаю что датчик давления, но не могу найти рабочий. В ТНВД лезть пока не хочу.
  4. Скажите какое реле в блоке отвечает за подкачивающий насос. И можно ли кинуть провода напрямую на насос или перемкнуть контакты чтобы он работал постоянно (для диагностики)? Не сгорит там ничего?
  5. Дополнительно возник вопрос по подкачивающему насосу. Зиму не ездил, начал ездить и решил привести машину в порядок. Форсунки проверены, регулятор давления проверен, подкачивающий насос выдаёт что надо, ошибка в мозгах та что и была низкое падении топлива в рампе. Загнал мастеру. Он говорит, что на холостом давление примерно 340 бар, глохнет примерно при 800, причём давление играет в пределах 70 бар. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Симптомы одинаковы. Мастер говорит, что глохнет насос подкачки, падает давление и машина глохнет, причём потом завести её легко. Хочу спросить можно ли напряжение на подкачивающий насос подать напрямую а не через мозги (для диагностики). Не сожгу ли я чего-нибудь в мозгах?
  6. Вопрос состоит в следующем: от форсунок идет обратка к фильтру. При подходе к фильтру стоит датчик (на фото), фишка снята. От датчика часть идет в фильтр, а часть к ТНВД. Что это за датчик? И еще при проверке форсунки на слив в обратку, когда штуцера сняты с форсунки, топливо идет не только с форсунок на шприц (там не много), а с топливопровода возврата. Так и должно быть?
  7. Кто-нибудь чистил топливозаборник в баке? Нужно ли снимать бак или можно без снятия?
  8. Я сразу смотрел насос. Но он бодренько крутит.
  9. Глохнет двигатель изредка. Может отключится на ходу. Ехал недавно на дальнее расстояние. Иногда глох на ходу, заводишь нормально, только иногда заводилась как зимой в очень сильный мороз. Потом пошло что включишь например 2 заглохнет. Иногда и и до 5 дотянешь. А еще и 200 км без вопросов. Проверял, показывает отсутствует давление топлива в рампе. Гоняли на холостом ходу и при нагрузке-все в пределах нормы. Посоветовали смотреть форсунки. Темы смотрел, но везде уже не заводится, а я езжу. Она заводится и изредка глохнет. В последнее время чаще.
  10. Сегодня сменился с работы и хочу попробовать. Только в книге как-то мутно написано и непонятно. Толи самотеком или продавливать.
  11. Не включаются все передачи при работающем двигателе. На заглохшем без проблем. Около года назад была похожая проблема. Туго или совсем периодически не включалась первая и задняя. Как тронешься поедешь то остальные включались. Появлялась раз в месяц. На выключенной машине подергаешь рычаг КПП, сцепление и проблема пропадает. Потом полгода ездил без вопросов. Передачи включались легко и просто без проблем. Вчера со слов жены. Она поехала в магазин. При выезде со стоянки задним ходом не включилась первая. Включила передачу, завела и поехала. Говорит не включалась вторая, переключалась на третью. Нигде не останавливалась. До дома доехала накатом. Сегодня с утра не включаются вообще передачи. Если завести машину при включенной передачи и выжатом сцеплении, то её ведет. На нейтралке все нормально. Когда сцепление выжимаешь слышно шипение рабочего цилиндра. Тормозная жидкость никуда не уходит. Раньше когда выжимал сцепление, работы коробки не было слышно, а теперь все одинаково. Какая может быть вероятная причина?
  12. Залез под машину. ДПКВ отошел примерно на 2 мм. Я его покрутил. Он щелкнул и стоит теперь как влитой. А до поворота ходил туда-сюда. Машина завелась с полоборота на севшем акк. Спасибо.
  13. Забыл добавить что до этого работала приемисто, топливо не жрала, никаких признаков не было. Месяц назад ездил на клип. Были раньше ошибки. Потерли, поездил не стало.
  14. Не могу завести машину. Утром ездил без проблем. Через 4 часа глухо. Посадил акк. На табло ОК. Насос НД работает. Кнопку аварийоного отключения подачи топлива щелкал. Клеммы на акк зачистил. У кого какие мысли?