aheron80

silver
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

aheron80 стал победителем дня 27 мая

aheron80 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о aheron80

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 16.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Орша
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JE0K
  1. Поставил другой ДПКВ, связь с ЭБУ постоянная, показывает напряжение, давление топлива в интерактивном режиме, а обороты все равно 0. Датчик 100% рабочий. Я думаю может фишка не дожимает до ЭБУ. Или в нем контакт плохой. Он разборный?
  2. Сегодня только добрался к машине. У anticmexa скрин Controle. Слева вверху режим мотора (обороты) - там смотреть обороты стартера? При прокрутке там 0. Или на каком экране?
  3. Как в ДДТ просмотреть обороты. Везде tr/min, а где мои? С переводом слева в верху в контроле пилота верхние обороты 0, а холостые нижние 822 иногда 900 вроде с переводом
  4. Буду отходить от простого. Только что спаял схему как советовал AlexSk, проверю ДПРВ. Есть еще один вопрос: DDT2000 показывает обороты прокрутки стартером? Вроде где должен по моему корявому переводу стоит 0. Знакомый физик сказал что, что датчик коленвала показал норму не значит что он в порядке. Но он проверит - это второй ход.
  5. Клапан заглушен. Ошибка свечей уже давно. Неделю назад когда не заводилась ездил на Clip. Он показал ошибку только по цепи свечей. Машина заводилась. Завтра спаяю схемку для проверке ДПКВ.
  6. У меня и было, что если завелась, то либо сразу глохнет, или работает по пока сам не заглушишь
  7. plausibilité signal régime/sinal arbre à cames дословный перевод: схема сигнала достоверности / синусный распредвал
  8. Да еще снимал и датчик ДПРВ. На вид нормальный почистил и назад вставил. Может ли не заводится из-за клапана EGR. Перевод ошибки: положительный зазор цикла. Что это?
  9. У меня периодически машина 1 раз а 2-3 месяца могла не завестись. Была ошибка отсутствия синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Машина постоит и заводится. На этой неделе. Такая проблема была дважды. В четверг чуть завел, приехал домой. Проверил ошибки DDT. Было следущее: DTC #0 Type Of Fault : [00] Standard Historical Failure : [00] No Current Failure : [00] No FirstDTC : [1826] Status relais pré-post chauffage Specific Fault : [02] plausibilité signal régime/sinal arbre à cames Standard Fault : [02] Court circuit à la masse В пятницу все нормально. Сегодня думаю проверить проводку и датчики ДПКВ и ДПРВ как написано в техноте 3919А. Пошевелил и прозвонил проводку от датчиков к ЭБУ. Сопротивление ДПКВ 235 Ом. В норме. Снял и осмотрел ДПКВ. Все собрал. Не заводится. Перепроверил проводку. Результат 0. Посмотрел ошибки. Добавилась следующая: DTC #1 Type Of Fault : [00] Standard Historical Failure : [00] No Current Failure : [01] Yes FirstDTC : [1814] Vanne EGR Specific Fault : [00] écart de boucle positif Standard Fault : 0 [0x0]. Опять прозвонил все. Грешу на датчик ДПРВ. Как его проверить и какова его вероятность выхода из строя?
  10. Два кольца по диаметру чтобы подходило?
  11. Когда разговаривал с кондиционерщиками, то они говорили, что колхозили из нескольких колечек но это не помогало. Вот поэтому мне интересно кто с этим сталкивался.
  12. Какой номер колец правильный? Другие номера это обычные колечки. Если можно, то напишите правильный.