DEAN
Пользователи-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Продам заслонку дросельную от Espace 4, 2.0, 2003, в Минске, 55 руб. +375-29-6О3-ОО-34. Дмитрий
-
DEAN подписался на Заслонка дросельная для Espace 4 2.0 F4R
-
По итогу - лопнула спираль самого терморезистора, на разборке взяли 10 дол. После замены всё ОК!
-
Во как..... Спасибо, вечером гляну. А на разборке такую вещичку продают отдельно? Или у официалов нужно заказывать?
-
Доброго дня! Спрошу в этой теме. После зимы не включился кондиционер. Клип выдал, что старт кондея запрещен системой впрыска. В сист. впрыска ошибок нет. Прозвонил реле и предохранитель вентилятора сист. охлаждения - работают. Тест реле по клипу выявил отсутствие малой скорости вентилятора (само реле во время теста щелкает, а вентилятор не вращается, а большая скорость есть). Хочу спросить - вентилятор в ремонт? Но там питание что на малую скорость, что на большую, подается по одной и той же двухконтактной фишке. Вот чета и засомневался про неисправный вентилятор. Может есть какой-то подводный камень? Кто может разбирался уже?
-
Разобрался - эмулятор выполнен на двухслойной плате, и вследствие намокания платы разрушились пропайки между слоями. Бензиновые форсунки действительно шунтируются 100 омными резисторами, а полярность соблюдается путем последовательного включения в питающую цепь двух диодов. Изготовили новую плату, перепаяли новые элементы - все заработало!
-
Доброго дня! Позвольте задать вопрос по поводу питания обмоток реле в эмуляторе форсунок Vialle, может кто сталкивался (см. приложенный рисунок). У меня залило водой такой эмулятор и выгорели токопроводящие дорожки на плате и все запитанные резисторы и диоды, а релюшки остались рабочие, так как выполнены в герметичных корпусах. Сам эмулятор у меня на 6 пар, а использовалось только 4 пары. Разъем эмулятора имеет 14 контактов (по 7 в два ряда), два центральных (средних) контакта предназначены для подвода питания к катушкам реле в момент перехода на газ. Может кто может подсказать по какому принципу "приходит" питающее напряжение (откуда, с какой полярностью и в какой момент должно появляться) на эти два средних контакта эмулятора. Газовое оборудование у меня с жидким впрыском, и в качестве питающих там задействованы толстый красный и тонкий бело-оранжевый, на которых, при выключенном зажигании уже присутствует напряжение (правда я пока не разобрался плюс или минус), на красном 12 Вольт, а на бело-оранжевом 10 Вольт, хотя, по логике вещей, напряжение там должно появляться только при переходе авто на газ.
-
Хочу отписаться по результатам решения своего вопроса. Помог разрулить ситуацию САНЧИК, за что ему огромнейшее спасибо. До него обращался к двум спецам, и оба сходу приговаривали can-шину. Вопрос решился путем инициализации заслонки. Вот уже четвертая неделя - ни единого вопроса!
-
Своими руками разбирал бензонасос от второго Мегана - перепускной клапан там на 3.5 бар. На корпусе даже соответствующая маркировка имеется.
-
Добрый день! От какого именно - от бензинового, а больше информации на разборке не требовали, мне нужен был сам насос и клапан перепускной, а корпус я оставлял свой, хотя не подходит только верхняя крышка, она в мегане установлена под углом, а у нас горизонтально.
-
Установил ДЗ, завел, подключил КЛИП-дросель открывается плавно, при резкой перегазовке никаких провалов, но поработав минут пять, двигатель заглох и дросель остался на 18% открытия вместо положенных 14. И повторно не завелся, пока я какими то неприличными манипуляциями (доставал-вставлял карту, снимал фишку дроселя при включенном зажигании) не вернул ДЗ в положение 14%. Как только это произошло-двигатель завелся с пол оборота. Вопрос- есть ли какие то специфические симптомы умирания ДЗ? Или может работоспособность можно как то проверить?
-
Снял дросельную заслонку ДЗ. Никакого криминала нет, промыл спиртом на всякий случай и подключил назад к разъёму. Подключил КЛИП и в режиме считывания параметров начал нажимать на педаль газа. Если нажимать плавно, то угол плавно не меняется, а в какойто момент ДЗ просто открывается на полную (от 14.8% до 88%). Должно ли так быть? В моем понимании, сколько на педаль нажал-на столько дз и должна приоткрыться (хотя при езде, плавное нажатие на педаль давало плавное ускорение). И еще-должна ли дз не закрываться полностью? Она у меня постоянно приоткрыта, о чем и КЛИП свидетельствует тоже - 14.8% открытия.
-
Продолжу, может у кого будут мысли по этому поводу, подскажите пожалуйста. В очередной раз "повезло", только теперь уже авто завелся возле дома (после инспекции разъема ДПКВ) три минуты поработал и заглох, повторно заводиться отказался, хотя все предпосылки были - схватывает, но чего-то не хватает. После этих терзаний ткнул КЛИП (благо все случилось на стоянке возле дома), результат не утешительный. Море ошибок почемуто в стояночном тормозе: 1) DF036 - отсутствует передача по мультпл.сети от системы впрыска 2) DF037 - отсутствует перед. сист. АБС по мультипл. сети 3) DF039 - по мультипл. сети не передается инф. от ЦЭКБС 4) DF052 - сеть с мультиплексированием Все ошибки в памяти и с префиксом 1DEF. Удалил все ошибки, снова попробовал завестись - безрезультатно, снова прочитал ошибки - ошибка в памяти одна DF036. Может ли это означать очень плохой исход спектакля - замена "мозгов", или может есть отдельно ЭБУ впрыска (в какой-нить отдельно стоящей коробочке)?
-
Попробую спросить ещё. В 444 посту описывал проблему, заменил ДПКВ-помогло дней на пять и снова я заглох посреди дороги. Но симптомы стали появляться немножечко раньше - при трогании со светофоров двигатель внизу начинало подколачивать и в итоге на очередном светофоре заглох. Посетила мысль о заслонке - может так машина из-за нее себя вести? Прочитал клипом-ошибок нет. Стоя на парковке, после прогрева на хх заметил что двигатель подколачивает если резко притопить педаль в пол, с плавной педалью такого не наблюдается (как на газу, так и на бензине-значит топливоподачу можно исключить, только вот заслонка под сомнением) и пропусков при этом тоже клип не фиксирует. Может ли быть еще причиной рхх? Влияет ли он на заводку? За сумбур извиняюсь, но может кто чего подскажет.
-
Владимир, спасибо! Если я правильно понял, датчик находится со стороны радиатора и снизу.... это означает что, скорее всего, со стороны капота его без ямы не снимешь? Сегодня вечером буду извращаться... Еще раз спасибо!
-
Поломал всю голову уже, кто подскажет: где стоит датчик коленвала на моем движке? На лагуновском форуме и на соседской лагуне я нашел этот датчик, выглядит так , а у меня такой приблуды найти не могу (доступ только со стороны капота), может "Космический" датчик выглядит по другому и стоит в другом месте?? Ткните в Диалоджис, там тоже пока проблема найти этот датчик для меня. Вродебы фигня вопрос, а найти не могу... :( Покапал еще - вот что нарыл, может это?