DEAN

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DEAN

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 09.08.1975

Контакты

  • ICQ
    226737172
  • Skype
    semashko_d

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    jkok

Посетители профиля

5 288 просмотров профиля
  1. Продам заслонку дросельную от Espace 4, 2.0, 2003, в Минске, 55 руб. +375-29-6О3-ОО-34. Дмитрий
  2. По итогу - лопнула спираль самого терморезистора, на разборке взяли 10 дол. После замены всё ОК!
  3. Во как..... Спасибо, вечером гляну. А на разборке такую вещичку продают отдельно? Или у официалов нужно заказывать?
  4. Доброго дня! Спрошу в этой теме. После зимы не включился кондиционер. Клип выдал, что старт кондея запрещен системой впрыска. В сист. впрыска ошибок нет. Прозвонил реле и предохранитель вентилятора сист. охлаждения - работают. Тест реле по клипу выявил отсутствие малой скорости вентилятора (само реле во время теста щелкает, а вентилятор не вращается, а большая скорость есть). Хочу спросить - вентилятор в ремонт? Но там питание что на малую скорость, что на большую, подается по одной и той же двухконтактной фишке. Вот чета и засомневался про неисправный вентилятор. Может есть какой-то подводный камень? Кто может разбирался уже?
  5. Разобрался - эмулятор выполнен на двухслойной плате, и вследствие намокания платы разрушились пропайки между слоями. Бензиновые форсунки действительно шунтируются 100 омными резисторами, а полярность соблюдается путем последовательного включения в питающую цепь двух диодов. Изготовили новую плату, перепаяли новые элементы - все заработало!
  6. Доброго дня! Позвольте задать вопрос по поводу питания обмоток реле в эмуляторе форсунок Vialle, может кто сталкивался (см. приложенный рисунок). У меня залило водой такой эмулятор и выгорели токопроводящие дорожки на плате и все запитанные резисторы и диоды, а релюшки остались рабочие, так как выполнены в герметичных корпусах. Сам эмулятор у меня на 6 пар, а использовалось только 4 пары. Разъем эмулятора имеет 14 контактов (по 7 в два ряда), два центральных (средних) контакта предназначены для подвода питания к катушкам реле в момент перехода на газ. Может кто может подсказать по какому принципу "приходит" питающее напряжение (откуда, с какой полярностью и в какой момент должно появляться) на эти два средних контакта эмулятора. Газовое оборудование у меня с жидким впрыском, и в качестве питающих там задействованы толстый красный и тонкий бело-оранжевый, на которых, при выключенном зажигании уже присутствует напряжение (правда я пока не разобрался плюс или минус), на красном 12 Вольт, а на бело-оранжевом 10 Вольт, хотя, по логике вещей, напряжение там должно появляться только при переходе авто на газ.
  7. Хочу отписаться по результатам решения своего вопроса. Помог разрулить ситуацию САНЧИК, за что ему огромнейшее спасибо. До него обращался к двум спецам, и оба сходу приговаривали can-шину. Вопрос решился путем инициализации заслонки. Вот уже четвертая неделя - ни единого вопроса!
  8. Своими руками разбирал бензонасос от второго Мегана - перепускной клапан там на 3.5 бар. На корпусе даже соответствующая маркировка имеется.
  9. Добрый день! От какого именно - от бензинового, а больше информации на разборке не требовали, мне нужен был сам насос и клапан перепускной, а корпус я оставлял свой, хотя не подходит только верхняя крышка, она в мегане установлена под углом, а у нас горизонтально.
  10. Установил ДЗ, завел, подключил КЛИП-дросель открывается плавно, при резкой перегазовке никаких провалов, но поработав минут пять, двигатель заглох и дросель остался на 18% открытия вместо положенных 14. И повторно не завелся, пока я какими то неприличными манипуляциями (доставал-вставлял карту, снимал фишку дроселя при включенном зажигании) не вернул ДЗ в положение 14%. Как только это произошло-двигатель завелся с пол оборота. Вопрос- есть ли какие то специфические симптомы умирания ДЗ? Или может работоспособность можно как то проверить?
  11. Снял дросельную заслонку ДЗ. Никакого криминала нет, промыл спиртом на всякий случай и подключил назад к разъёму. Подключил КЛИП и в режиме считывания параметров начал нажимать на педаль газа. Если нажимать плавно, то угол плавно не меняется, а в какойто момент ДЗ просто открывается на полную (от 14.8% до 88%). Должно ли так быть? В моем понимании, сколько на педаль нажал-на столько дз и должна приоткрыться (хотя при езде, плавное нажатие на педаль давало плавное ускорение). И еще-должна ли дз не закрываться полностью? Она у меня постоянно приоткрыта, о чем и КЛИП свидетельствует тоже - 14.8% открытия.
  12. Продолжу, может у кого будут мысли по этому поводу, подскажите пожалуйста. В очередной раз "повезло", только теперь уже авто завелся возле дома (после инспекции разъема ДПКВ) три минуты поработал и заглох, повторно заводиться отказался, хотя все предпосылки были - схватывает, но чего-то не хватает. После этих терзаний ткнул КЛИП (благо все случилось на стоянке возле дома), результат не утешительный. Море ошибок почемуто в стояночном тормозе: 1) DF036 - отсутствует передача по мультпл.сети от системы впрыска 2) DF037 - отсутствует перед. сист. АБС по мультипл. сети 3) DF039 - по мультипл. сети не передается инф. от ЦЭКБС 4) DF052 - сеть с мультиплексированием Все ошибки в памяти и с префиксом 1DEF. Удалил все ошибки, снова попробовал завестись - безрезультатно, снова прочитал ошибки - ошибка в памяти одна DF036. Может ли это означать очень плохой исход спектакля - замена "мозгов", или может есть отдельно ЭБУ впрыска (в какой-нить отдельно стоящей коробочке)?
  13. Попробую спросить ещё. В 444 посту описывал проблему, заменил ДПКВ-помогло дней на пять и снова я заглох посреди дороги. Но симптомы стали появляться немножечко раньше - при трогании со светофоров двигатель внизу начинало подколачивать и в итоге на очередном светофоре заглох. Посетила мысль о заслонке - может так машина из-за нее себя вести? Прочитал клипом-ошибок нет. Стоя на парковке, после прогрева на хх заметил что двигатель подколачивает если резко притопить педаль в пол, с плавной педалью такого не наблюдается (как на газу, так и на бензине-значит топливоподачу можно исключить, только вот заслонка под сомнением) и пропусков при этом тоже клип не фиксирует. Может ли быть еще причиной рхх? Влияет ли он на заводку? За сумбур извиняюсь, но может кто чего подскажет.
  14. Владимир, спасибо! Если я правильно понял, датчик находится со стороны радиатора и снизу.... это означает что, скорее всего, со стороны капота его без ямы не снимешь? Сегодня вечером буду извращаться... Еще раз спасибо!
  15. Поломал всю голову уже, кто подскажет: где стоит датчик коленвала на моем движке? На лагуновском форуме и на соседской лагуне я нашел этот датчик, выглядит так , а у меня такой приблуды найти не могу (доступ только со стороны капота), может "Космический" датчик выглядит по другому и стоит в другом месте?? Ткните в Диалоджис, там тоже пока проблема найти этот датчик для меня. Вродебы фигня вопрос, а найти не могу... :( Покапал еще - вот что нарыл, может это?