magok1985
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о magok1985
-
Звание
Рекрут
Контакты
-
Skype
magok1985
Информация
-
Имя
Andrey
-
Город
mogilev
-
Двигатель
G9T 2.2dci 743
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
До этого на клип гонял выбил не работает пер прав пер лев датчик и дп ошибка DF 107- прописаная как датчик коленвала вроде, к чему ему вибило здесь??? Сам датчик снимал смотрел, вроде впорядке
-
были такие проблемы на холостую работает овса под нагрузкой дашь глохнет и только с буксача заводился и пилу на панели выкидывало не знаю описывали тут четко решение этой проблемы, особо не было время читать народ не надо круить форсунки, регулятор давления и прочию фигню. мне спецуги такие версии выдвигали что зубы отвисали На рампе есть клапан аварийного сброса топлива, если с его фигячит топливо при заводке или работе. скручивайте его незадумываясь эта проблема может сама по себе уходить потом сново появляться . будете думать что помогла промывка там чего либо, но проблема эта опять выскачи через время каке то Так вот его снял. развольцевал притер иглу и гнездо пастой гоя, собрал поставил. машину не узнать 3 месяца мучался и форсы снимал проверял , регулятор давления топлива с др машины снимал. на бош гонял там очки на лбу поправили и сказали что за косарь найдут проблему ВСЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ САМЫМ ПРОСТЫМ
-
буду мерить , сделаю отпишусь
-
Ага спасиб где находиться КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК (УГЛОВОГО И ПОПЕРЕЧНОГО УСКОРЕНИЯ?
-
Схема есть у кого Надо от датчиков АБС и куда они приходят на блок
-
так и есть 2 провода осталось узнать где плюс на фишке и провода подгонять в нее
-
вообщем дело было так. Обнаружил что на электромагнитный клапан который отвечает за турбину был провод в обрыве.Под капотом мудохался чтоб всадить обратнно его, выходила фигня. решил нафиг его отрезать полностью,( перед этим пометил маркером куда какой провод идет), что бы его разобрать поаккуратнее. 2 клемки присоеденил к прововодам собрался всовывать их в пласмасовую фишку и тут стопэ метки на проводах затерлись когда присоединял клемки. есть ли там сусчественная разница куда какую сувать, надо ли соблюдать полярность ???