-
Публикаций
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент Yashka
-
В связи с приближением зимы, возник интересный вопрос. Возможно ли завести авто (авто работает, карта в машине), а вторым ключом закрыть авто, пусть даже механически? Пример, вышла утром - завела машину, пошла чай пить. Пока чаю попьешь, выходишь, а машинко тепленькая. И ей хорошо и мне неплохо. p.s. про сигналку с автозапуском всё понятно, интересно именно штатными средствами.
-
Можно ввести с пульта, можно ввести с джойстика.
-
Володин генератор уже лет 6 живет без проблем с постоянно включенными тэнами...
-
А большая белая скорее всего имеется ввиду та, которая стоит в районе ручки и кнопок стеклоподъемников.
-
По описанию это очень похоже на подшипник ступичный.
-
Самая простая их проверка - клипом. Нажал кнопочку и проверил.
-
Меняла сегодня себе диски задние. Стояли родные (14 лет однако). Так как подшипники не гудят и выглядят совсем как новые со смазочкой почти новой, решила их выпресовать ради спортивного интереса. Пресс 20-тонник, минута времени и подшипник в руках.
-
Насколько я помню, при отключении esp кнопкой “esp off”, на панели должна загореться пиктограмма esp.
-
Сколько-то там лет назад зимой у меня была подобная проблема. Пред сгорал именно в момент заводки авто. Сходу ничего криминального не нашла, из того что было с собой в машине пришлось сделать жучка(который после одной заводки и сгорел, как и предполагалось). Тогда днём холодно было, мороз градусов 15. Но по крайней мере так легко можно было до стоянки доехать. А уж на следующий день я нашла что данный провод был неправильно проложен предыдущим владельцем и наполовину перетерся. Не заводится - стартер, не заряжается - генератор... провод бы, как мне кажется, посмотреть для начала на котором этот предохранитель и висит...
-
Думаю в Минске мы будем в районе 13.30.
-
У меня только снятие, из салона не долезть. Фильтра в районе бака нет, только сетка. А бак снять-поставить-почистить - не велика проблема, при смазанных болтах, пару часов времени максимум...)))
-
А смысл устанавливать его сверху? Не совсем красиво получается если куча проводов будет на потолке висеть, проще тогда напрямую навигаторы-регистраторы от верхнего плафона запитать и конец провода вывести к стеклу. А для подключения например телефонов - да, нужная штука, но тогда скорее его где-то в районе подстаканников нужно врезать, как мне кажется.
-
Проблема мелочная, дистанционно никто точно не скажет... Стекло лобовое менялось возможно...накладки слева-справа от лобового стекла, накладка на треугольник...стык накладки лобового и треугольника...вариантов много Лить воду и смотреть...)))
-
Я имела ввиду чистую винду, без всяких красивостей и подобной визуальной ерунды, автозагрузку без всяких лишних приложений и при желании и возможности отключение в винде ненужных компонентов и эффектов.
-
Если всё правильно настроить и не ставить ничего лишнего на нетбук, то его вполне хватит и для Clip, и для Dialogys. Только мне кажется батареи нетбука на Celeron может надолго не хватать. У меня для этих целей в машине нетбук на Atom. Единственное что пару лет назад скорость работы нетбука при открытии Dialogys упиралась в веник, а вовсе не в проц. Поменяла веник на SSD. Теперь конечно самое слабое звено проц, но его вполне достаточно для выполнения нужных мне задач.
-
В конкретном случае, по прошествии большого количества времени, уж и не вспомню кого себе ставила...тем более что меняла только задние пружины... А вообще, как мне кажется и как я стараюсь делать, лучше один раз заплатить дороже, поставить действительно хорошую (часто оригинальную) запчасть, чем по 5-ть раз делать дурную работу по покупке и замене...и ждать в какой же дальней поездке и каким боком тебе вылезет эта экономия...
-
Визуально очень похожа на ту, которая у меня стоит. Да и производитель вроде этот же. Мне очень нравится. Не один раз она меня спасала в лесах и полях))) Ставится почти идеально, только если одной ставить на машину, то тяжеловата.
-
Олег как, профиль бы заполнить Вам, чтобы хотя бы представлять о какой машине говорим. По вину не помогу, только если по номеру на самой магнитоле. Но для этого ее снять надо.
-
Отвечу сама на свой же вопрос. За вторую скорость вентилятора охлаждения двигателя отвечает фиолетовое реле, стоящее в коробочке в районе аккумулятора (одно из трех, ближайшее к двигателю).
-
Если резистор, который стоит на корпусе, отвечает за 1-ю скорость вентилятора, подскажите что отвечает за вторую скорость вентилятора? Первая скорость - уже работает :) Теперь хочу чтобы ещё и вторая заработала.
-
Юмбр, оплати за меня пожаааалуйста.
-
Стараюсь вовремя обслуживать авто и не испытываю никаких проблем даже при минус 20-30 градусах. Солярка Лукоил ЭКТО. Свечей рабочих в лучшем случае 3. Полёт отличный. p.s. почти никаких - омывайка, зараза, замерзла... но это не критично в данном случае.
-
Я пока под вопросом. В пятницу ближе к вечеру буду знать что и как.
-
espserg, почему же не определились? Очень даже определились. И Вас, кстати, тоже ждали. Номера телефона Вашего не было, некуда было позвонить. Все было по плану. Мы уже даже домой успели вернуться. Все было отлично. Всем спасибо.