valmer238300

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о valmer238300

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 26 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валерий
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOUA

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от valmer238300

  1. Французы умеют завлечь покупателей дизайном, комфортом и прочими наворотами ! И люди мучаются - с одной стороны машина нравится - внешний вид - спорно, но коррозионная стойкость кузова (если бы ещё и задние арки сделали из не поддающихся коррозии материалов - вообще - идеальная машина ! ), но с другой - все проблемы описаны в этом видео - двигатель 2.2 DCi - главная - сам попал на замену ( но это , скорее всего - подстава сервисменами бывшего владельца - ГРМ был вообще не натянут - мне хватило на 1000 км, и он проскочил посреди зимы ( со слов нового владельца - не было встречи поршней с клапанами и проскока ремня - просто у одного клапана оторвалась тарелка.. У меня тоже были сомнения на счёт проскока - двигатель то после этого заводился и работал, только на педаль газа не реагировал, но соседский механик убедил, что лучше купить новый мотор, чем ремонтировать этот..) . На улице мороз, а я на велосипеде на работу 2 км езжу ! Заказал мотор в сборе из Литвы, наивно полагая, что привезут хороший , но чудес не бывает - кто будет хорошую машину пускать в разбор .. Мотор успели отгрузить под Новый год, а привезли после новогодних праздников. Может это и мороз повлиял ( в эту зиму они реально у нас до -20 доходили), но я видя - что в последнее время заливали в него вместо масла (на пробке была гелеобразный черный гуталин - бери и ботинки чисть ), всё-таки купил его. В общем - замена - стоимость двигателя с работой и всеми сальниками ,прокладками и техническими жидкостями,заправкой кондея - мне обошлась в 110 000 рублей. Движок дымит (пожалел денег - надо было уже полностью его раскидать и поршневые кольца с вкладышами поменять), но зиму отъездил (даже в -20 - заводился). Прошло 3 месяца, и я начал замечать, что дымление усиливается с каждым днём, а с ним и расход масла - на 150 км ушло 4 литра - можете представить - какой за мной был шлейф -особенно после того, как двигатель на холостых поработает - например - на светофоре, а потом такого джина пускал - в зеркала смотрю - сзади едущая машина , которую еле видно через дымовую завесу - сразу дистанцию увеличивает ! В общем - дело было в прокладке под клапанной крышкой - вот моё видео, где я рассказываю про эту проблему -

    . Дымить стал меньше - теперь только при резком нажатии на газ и под нагрузкой - возможно - дело в турбине - интеркулер с маслом, но за её замену - только за работу просят от 5000 р. Если и её замена не избавит от дымности полностью - тогда уж остаются поршневые кольца..                           А летом опять возникли проблемы - теперь с антифризом - начал уходить непонятно куда... Нашёл - был не затянут хомут на маслянном фильтре - затянул - расход прекратился . Через некоторое время опять возникла проблема - на этот раз - фатальная - лопнул патрубок на печку (масло разъело) и вытек антифриз - перегрев, антифриз стал уходить в поддон (но тут я сам виноват - надо было сразу остановиться, а я думал - дотяну пару километров ).. Продал я эту машину в минус 160000 р. с неисправным мотором в придачу. Ну не мог я ещё раз менять на ней двигатель - 3-й за год !..