gonez
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о gonez
-
Звание
Курсант
- День рождения 05.09.1969
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Alex
-
Город
Brest
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 794
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Доброго всем времени суток. Может может кто помочь. Перестала печка дуть в ноги, не критично, но не комфортно. Где расположен привод, подающий тепло на ноги? По возможности дайте схему. Спасибо.
-
Уважаемые! Помогите разрешить проблему. Для съема ГБЦ на 2,0 турбо бензин есть ли необходимость снимать двигатель, или меня просто "грузят" механики?
-
Посмотрел видео о стуке!!! Блин, у меня такой уже 5 лет. Вроде больших проблем не приносил. Как говорят...- хороший стук всегда наружу вылезет. Тфу, тфу, тфу...
-
Да, неплохой вариант. Но у нас скоро новшество вводят на посылки. Так что скоро и такое не сможем купить. Хотя, на посылки из России это не распространяется , можно и подумать.
-
Что такое клип я прекрасно знаю (проверил, ошибок связанных с ц.з. не обнаружили. Во всяком случае после удаления они больше не появлялись). Объем работ не маленький, но не думаю, что он очень сильно отличается от работ по поиску глюков в электрике на аналогичных авто.
-
Может от телека было бы и лучше. Возможно что и в проводке. На выходных вскрою обшивку и проверю. На разъеме к двери все вроде нормально. Можно конечно загнать к электрикам, но думаю, что проблема не настолько серьезна, а денег возьмут по-взрослому.
-
Пульт на две кнопки.
-
В продолжение темы... Простояв около трех часов, двери закрылись с пульта. работали на протяжении нескольких часов. Увы, надежды не оправдались. Поставив машину на парковку, нажал на кнопку "закрытие" на пульту и.......... нужного звука закрытия не услышал. Видимо придется искать проблему глубже.
-
Доброго всем времени суток! Появилась проблемка. Вчера вечером приехал домой. Поставил машинку, на пульте на кнопку жму и увидев как поворотники моргнули пару раз спокойно пошел к дому, но... тут меня что-то дернуло, не услышал как щелкнул ц.з. Вернулся, дернул за правую заднюю дверь-закрыта, багажник-закрыт, левая задняя-открыта, ну и открыта водительская. Сел в машину, вставил ключ, включил зажигание, завел, заглушил, достал ключ, жму на кнопку-нет щелчка ц.з. При нажатии на закрытие на ключе, моргают поворотники на панели и на машине, свет в салоне гаснет, запирается багажник, все остальные двери остаются открытыми. Нажатие на кнопку в салоне дает аналогичный результат. Снимал клемму, не помогло. Сейчас поеду к знакомому, попробую посмотреть на наличие ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
gonez подписался на Центральный Замок Проблема Появилась
-
http://allegro.pl/ha...5485302017.html вот, как-то так. К стати, если нужна помощь с заказом и доставкой (до Бреста без проблем, дальше........тоже решаемый вопрос), обращайтесь. Все обговорим, помогу.
-
Да, примерно так и поступил. Один вытягивал тросик и брызгал вэдэшкой, второй жал на кнопку. Результат - прошел техосмотр с таким ручником. Но, пришлось внести дополнения (временные надеюсь) в конструкцию. При отпуске ручника трос не хотел выходить миллиметра 4, пришлось поставить дополнительную пружину. Все заработало. А сегодня еще и трос нашел у поляков. Цена наверно нормальная - комплект 55 у.е.+доставка. Завтра закажу и проблема будет решена.
-
На днях столкнулся с проблемой со стояночным тормозом. Ездил на отдых и на обратной дороге заметил, что увеличился расход топлива. Проверил - подклинивает левое колесо. Поискал причину - нет хода тросика. Скинул трос с собачки, доехал домой. Сегодня стал смотреть - видимо заклинил трос в оплетке, причем в самом начале, возле суппорта. Хотел снять трос и залить ведешкой (вдруг поможет), но не смог. Не пойму закис в посадочном месте или есть засада какая? Кто снимал - подскажите. За ранее благодарен.
-
Также возникла проблема с КП, опишу симптомы, может кто, что посоветует. В принципе проблема с зависанием педали сцепления имеется года два, но это было не постоянно и особых проблем не доставляло. Месяца два назад при работающем моторе стал появляться посторонний звук в районе КП, при выжиме и отпуске педали сцепления посторонний звук пропадает, хотя иногда нужно "качнуть" педалью несколько раз, а иногда звук проходит сам собой. Звук как правило не продолжительный, но вполне отчетливый, напоминает не сильное металлическое дребезжание. Сегодня утром при заводке "на холодную" в районе КП появился новый звук, как будто что-то трет по металлическому кожуху, но трет не постоянно, а с прерыванием. Звук продолжался секунд 15-20, потом пропал и при езде в течении часов четырех ни как себя не проявлял. При нажатии на педаль сцепления конечно слышно небольшое шелестение скорее всего выжимного. При езде бывает чувствуется наверно проскальзывание, в основном на передачах с 3-ей и выше, но это проявляется, если скорость не большая, переключаешься на высшую и в плешку, а если ехать не нагружая, ни каких проблем. После появления сегодня скрежета очканул и поехал к знакомому (спец не плохой, но не совсем я уверен в большой его компетенции по моей КП). Послушал, посмотрел, и сказал, что не исключает проблем со сцеплением, и возможно с маховиком. Начать решили с замены масла, конечно посмотрю как будет себя вести при заводке завтра утром. По сему очень хочу услышать советы бывалых, т.к. в основном в этой ветке обсуждение было по дизелям, может есть отличия от моей. И за одно, может кто подскажет оригинальные номера на мои запчасти, т.е. маховик, выжимной и диск сцепления (вроде говорят, что он идет только в комплекте с корзиной), и может ли на мое авто быть замена на обычный маховик (если конечно в этом есть смысл).
-
Уважаемые! Вопрос стоит скорее всего не в том, как именно производить ремонт данного узла, со снятием топливного бака или разрезая кузов машины (это как кто привык, я например снимал бак, при наличии подъемника вопрос решается за 15-20 минут, с ямы есть проблемы, поэтому не совсем это удобно). Основная проблема при появившихся симптомах может быть и выход из строя самого насоса, и как уже многие в этом убедились - "засраный" фильтр. В бензиновых моторах это целый блок, и по хорошему его действительно нужно менять через 120,0 км пробега. Сам сталкивался с подобной проблемой, и в итоге пожалев денег поставил купленный за 30 евро в Германии б/у. Пока вроде бегает и проблем не доставляет, но на сколько при нашем "замечательном" топливе его хватит? Вот вопрос и стоит, может кто из кулибиных что-то подобное уже проходил, и возможно не стоит изобретать велосипед, а послушать умного человека. Теоретически фильт можно вынести за пределы топливного бака, но в блоке стоит фильтр тонкой очистки перед насосом, и самое интересное, что на холостом ходу, давление на насосе и на рейке может быть достаточным для нормы, а вот на ходу - проблема.
-
Как и у многих произошла проблема с картоприемником, перестало работать первое положение карты. Симптомы известные - не работает приемник в первом положении, при выемке карты не сразу отключается панель и остальное. Огромное спасибо ВСЕМ, кто выложил все проблемы с подобной болячкой. Снял, разобрал, все подтвердилось - нет пластины на первый концевик. Правда немного иначе сделал, вернее с других подсобных материалов. На глаза попалась обычная автоматическая ручка. Результат на фото. Собственно, понадобилось немного терпенья, времени, руки и капля "поксипола" для пластика. Поставил на место, проверил, все фурычит без проблем.