gonez

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о gonez

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 05.09.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Alex
  • Город
    Brest
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Доброго всем времени суток. Может может кто помочь. Перестала печка дуть в ноги, не критично, но не комфортно. Где расположен привод, подающий тепло на ноги? По возможности дайте схему. Спасибо.
  2. Уважаемые! Помогите разрешить проблему. Для съема ГБЦ на 2,0 турбо бензин есть ли необходимость снимать двигатель, или меня просто "грузят" механики?
  3. Посмотрел видео о стуке!!! Блин, у меня такой уже 5 лет. Вроде больших проблем не приносил. Как говорят...- хороший стук всегда наружу вылезет. Тфу, тфу, тфу...
  4. Да, неплохой вариант. Но у нас скоро новшество вводят на посылки. Так что скоро и такое не сможем купить. Хотя, на посылки из России это не распространяется , можно и подумать.
  5. Что такое клип я прекрасно знаю (проверил, ошибок связанных с ц.з. не обнаружили. Во всяком случае после удаления они больше не появлялись). Объем работ не маленький, но не думаю, что он очень сильно отличается от работ по поиску глюков в электрике на аналогичных авто.
  6. Может от телека было бы и лучше. Возможно что и в проводке. На выходных вскрою обшивку и проверю. На разъеме к двери все вроде нормально. Можно конечно загнать к электрикам, но думаю, что проблема не настолько серьезна, а денег возьмут по-взрослому.
  7. В продолжение темы... Простояв около трех часов, двери закрылись с пульта. работали на протяжении нескольких часов. Увы, надежды не оправдались. Поставив машину на парковку, нажал на кнопку "закрытие" на пульту и.......... нужного звука закрытия не услышал. Видимо придется искать проблему глубже.
  8. Доброго всем времени суток! Появилась проблемка. Вчера вечером приехал домой. Поставил машинку, на пульте на кнопку жму и увидев как поворотники моргнули пару раз спокойно пошел к дому, но... тут меня что-то дернуло, не услышал как щелкнул ц.з. Вернулся, дернул за правую заднюю дверь-закрыта, багажник-закрыт, левая задняя-открыта, ну и открыта водительская. Сел в машину, вставил ключ, включил зажигание, завел, заглушил, достал ключ, жму на кнопку-нет щелчка ц.з. При нажатии на закрытие на ключе, моргают поворотники на панели и на машине, свет в салоне гаснет, запирается багажник, все остальные двери остаются открытыми. Нажатие на кнопку в салоне дает аналогичный результат. Снимал клемму, не помогло. Сейчас поеду к знакомому, попробую посмотреть на наличие ошибок. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  9. http://allegro.pl/ha...5485302017.html вот, как-то так. К стати, если нужна помощь с заказом и доставкой (до Бреста без проблем, дальше........тоже решаемый вопрос), обращайтесь. Все обговорим, помогу.
  10. Да, примерно так и поступил. Один вытягивал тросик и брызгал вэдэшкой, второй жал на кнопку. Результат - прошел техосмотр с таким ручником. Но, пришлось внести дополнения (временные надеюсь) в конструкцию. При отпуске ручника трос не хотел выходить миллиметра 4, пришлось поставить дополнительную пружину. Все заработало. А сегодня еще и трос нашел у поляков. Цена наверно нормальная - комплект 55 у.е.+доставка. Завтра закажу и проблема будет решена.
  11. На днях столкнулся с проблемой со стояночным тормозом. Ездил на отдых и на обратной дороге заметил, что увеличился расход топлива. Проверил - подклинивает левое колесо. Поискал причину - нет хода тросика. Скинул трос с собачки, доехал домой. Сегодня стал смотреть - видимо заклинил трос в оплетке, причем в самом начале, возле суппорта. Хотел снять трос и залить ведешкой (вдруг поможет), но не смог. Не пойму закис в посадочном месте или есть засада какая? Кто снимал - подскажите. За ранее благодарен.
  12. Также возникла проблема с КП, опишу симптомы, может кто, что посоветует. В принципе проблема с зависанием педали сцепления имеется года два, но это было не постоянно и особых проблем не доставляло. Месяца два назад при работающем моторе стал появляться посторонний звук в районе КП, при выжиме и отпуске педали сцепления посторонний звук пропадает, хотя иногда нужно "качнуть" педалью несколько раз, а иногда звук проходит сам собой. Звук как правило не продолжительный, но вполне отчетливый, напоминает не сильное металлическое дребезжание. Сегодня утром при заводке "на холодную" в районе КП появился новый звук, как будто что-то трет по металлическому кожуху, но трет не постоянно, а с прерыванием. Звук продолжался секунд 15-20, потом пропал и при езде в течении часов четырех ни как себя не проявлял. При нажатии на педаль сцепления конечно слышно небольшое шелестение скорее всего выжимного. При езде бывает чувствуется наверно проскальзывание, в основном на передачах с 3-ей и выше, но это проявляется, если скорость не большая, переключаешься на высшую и в плешку, а если ехать не нагружая, ни каких проблем. После появления сегодня скрежета очканул и поехал к знакомому (спец не плохой, но не совсем я уверен в большой его компетенции по моей КП). Послушал, посмотрел, и сказал, что не исключает проблем со сцеплением, и возможно с маховиком. Начать решили с замены масла, конечно посмотрю как будет себя вести при заводке завтра утром. По сему очень хочу услышать советы бывалых, т.к. в основном в этой ветке обсуждение было по дизелям, может есть отличия от моей. И за одно, может кто подскажет оригинальные номера на мои запчасти, т.е. маховик, выжимной и диск сцепления (вроде говорят, что он идет только в комплекте с корзиной), и может ли на мое авто быть замена на обычный маховик (если конечно в этом есть смысл).
  13. Уважаемые! Вопрос стоит скорее всего не в том, как именно производить ремонт данного узла, со снятием топливного бака или разрезая кузов машины (это как кто привык, я например снимал бак, при наличии подъемника вопрос решается за 15-20 минут, с ямы есть проблемы, поэтому не совсем это удобно). Основная проблема при появившихся симптомах может быть и выход из строя самого насоса, и как уже многие в этом убедились - "засраный" фильтр. В бензиновых моторах это целый блок, и по хорошему его действительно нужно менять через 120,0 км пробега. Сам сталкивался с подобной проблемой, и в итоге пожалев денег поставил купленный за 30 евро в Германии б/у. Пока вроде бегает и проблем не доставляет, но на сколько при нашем "замечательном" топливе его хватит? Вот вопрос и стоит, может кто из кулибиных что-то подобное уже проходил, и возможно не стоит изобретать велосипед, а послушать умного человека. Теоретически фильт можно вынести за пределы топливного бака, но в блоке стоит фильтр тонкой очистки перед насосом, и самое интересное, что на холостом ходу, давление на насосе и на рейке может быть достаточным для нормы, а вот на ходу - проблема.
  14. Как и у многих произошла проблема с картоприемником, перестало работать первое положение карты. Симптомы известные - не работает приемник в первом положении, при выемке карты не сразу отключается панель и остальное. Огромное спасибо ВСЕМ, кто выложил все проблемы с подобной болячкой. Снял, разобрал, все подтвердилось - нет пластины на первый концевик. Правда немного иначе сделал, вернее с других подсобных материалов. На глаза попалась обычная автоматическая ручка. Результат на фото. Собственно, понадобилось немного терпенья, времени, руки и капля "поксипола" для пластика. Поставил на место, проверил, все фурычит без проблем.