GEORGE2GEORGE
Пользователи-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
GEORGE2GEORGE стал победителем дня 25 января 2016
GEORGE2GEORGE имел наиболее популярный контент!
Репутация
5 ОбычныйИнформация о GEORGE2GEORGE
-
Звание
Капрал
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Георгий
-
Город
Минск
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JKOG
-
Улыбнул. Сенкс. Попробую перевернуть. Отпишусь после улета. :-)
-
У меня клапан стоит как на фото. Мощность реально выросла.
-
Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.
-
Согласен, конечно клипом посмотрю. Но не раньше выходных. Очень хочется надеяться, что проблема в нем. Хотя кто знает. Потом отпишусь.
-
Наверняка так и надо сделать. Но датчик все же гляну на выходных. Где он притаился?
-
Вообще то про чинить никто и не заикался. Я бы с удовольствием, главное чтобы тяга вернулась и ошибка пропала.
-
Машина сейчас в Гродно. На парковке. В такую дорогу в 300 км стремно ехать.
-
Так сделали мне "мастера". Клипанули, назвали ошибку - недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе и с сиим и отправили. Поэтому здесь и советуюсь.
-
Сенкс. Заострю :), посмотрю. Дай Бог, чтобы проблема была именно в датчике. А где он находится, подскажите несведущему?
-
GEORGE2GEORGE подписался на Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Первая
-
На интеркуллере масло есть, но не критично. Не так, как перед капиталкой.
-
Двигло не курит. Капиталку делал полгода назад (да, пришлось сменить полностью цилиндры, поршни. Масло ело литрами :( ). А не может быть датчик какой-нибудь? Ведь после перезапуска двигателя все становится в норму, ошибка пропадает, мощность в норме, пока опять под нагрузкой не дашь и снова читай табло.
-
Да не, гонял мотористу, тот все облазил. Нигде не сифонит.
-
Лучше в управлении турбиной. Наверняка дешевле обойдется :)
-
Всем добрый! Появилась проблема, вроде поюзал форум, но не нашел. Подскажите или направьте :). В двигателе пропадает мощность. ПЕРИОДИЧЕСКИ!!! На скорости после 80 км/ч, особенно если идешь под нагрузкой (в горочку, к примеру), загорается желтый знак "свечи накала" (как при запуске двигателя, у меня 1.9 dci), на табло высвечивается "fuel injection system faulty" и мощность сразу падает. Останавливаюсь, глушу двигатель, пару сек жду, завожусь и поехал. Ошибка может час-два не выскакивать (если ехать ровно, без ускорений), потом дал нагрузку и снова читай табло. Съездил на клип. Сказали "недостаток давления воздуха во впускном коллекторе". А в чем беда и как устранить - не сказали. Турбину менял 2 года назад. Проехал около 40 тыс. В чем может быть причина?
-
Все понял. Постараюсь подъехать и глянуть, как правильно подключены провода.