GEORGE2GEORGE

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

GEORGE2GEORGE стал победителем дня 25 января 2016

GEORGE2GEORGE имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о GEORGE2GEORGE

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Георгий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOG
  1. Улыбнул. Сенкс. Попробую перевернуть. Отпишусь после улета. :-)
  2. У меня клапан стоит как на фото. Мощность реально выросла.
  3. Всем добрый. Неисправность устранена. Мощность восстановлена. Привёз человека с клипом. Подсоединился. Сразу сказал - не работает турбина. Говорю, мол, полгода как поменял. Он открыл капот и нашёл слетевший патрубок с вроде как вакуумного датчика. Он так сказал. Находится слева от фильтра салона. На фото стрелкой показан верхний патрубок. Завелся и полетел. Как я сам не нашёл - не понимаю. Но главное что все гуд.
  4. Согласен, конечно клипом посмотрю. Но не раньше выходных. Очень хочется надеяться, что проблема в нем. Хотя кто знает. Потом отпишусь.
  5. Наверняка так и надо сделать. Но датчик все же гляну на выходных. Где он притаился?
  6. Вообще то про чинить никто и не заикался. Я бы с удовольствием, главное чтобы тяга вернулась и ошибка пропала.
  7. Машина сейчас в Гродно. На парковке. В такую дорогу в 300 км стремно ехать.
  8. Так сделали мне "мастера". Клипанули, назвали ошибку - недостаточное давление воздуха во впускном коллекторе и с сиим и отправили. Поэтому здесь и советуюсь.
  9. Сенкс. Заострю :), посмотрю. Дай Бог, чтобы проблема была именно в датчике. А где он находится, подскажите несведущему?
  10. На интеркуллере масло есть, но не критично. Не так, как перед капиталкой.
  11. Двигло не курит. Капиталку делал полгода назад (да, пришлось сменить полностью цилиндры, поршни. Масло ело литрами :( ). А не может быть датчик какой-нибудь? Ведь после перезапуска двигателя все становится в норму, ошибка пропадает, мощность в норме, пока опять под нагрузкой не дашь и снова читай табло.
  12. Да не, гонял мотористу, тот все облазил. Нигде не сифонит.
  13. Лучше в управлении турбиной. Наверняка дешевле обойдется :)
  14. Всем добрый! Появилась проблема, вроде поюзал форум, но не нашел. Подскажите или направьте :). В двигателе пропадает мощность. ПЕРИОДИЧЕСКИ!!! На скорости после 80 км/ч, особенно если идешь под нагрузкой (в горочку, к примеру), загорается желтый знак "свечи накала" (как при запуске двигателя, у меня 1.9 dci), на табло высвечивается "fuel injection system faulty" и мощность сразу падает. Останавливаюсь, глушу двигатель, пару сек жду, завожусь и поехал. Ошибка может час-два не выскакивать (если ехать ровно, без ускорений), потом дал нагрузку и снова читай табло. Съездил на клип. Сказали "недостаток давления воздуха во впускном коллекторе". А в чем беда и как устранить - не сказали. Турбину менял 2 года назад. Проехал около 40 тыс. В чем может быть причина?
  15. Все понял. Постараюсь подъехать и глянуть, как правильно подключены провода.