sanyapost

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sanyapost

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 06.11.1984

Контакты

  • Skype
    sanyapost

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Поставы
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. я по гороскопу не козерог, но все-таки уперся и не верю, что ГБЦ капут. может воздух засасывать в систему охлаждения через соединения термостата с металлической трубкой, которая идет в двигатель к помпе? у меня там есть трещина где стаивтся уплатнительное резиновое кольцо, и бывает покапывает.
  2. может кто занет сколько ориентировочно денег будет стоить ремонт головы вместе с демонтожом, а то я сам могу чего-нибудь с ней вытворить?
  3. у меня контакты на свечах немного окислены - их проверить работу можно как свечи накала? Да кстати, по поводу коммон рэйл - до этого у меня было пежо 406 01г.в. Там тоже коммон рэйл. Утром при -15 завожу, пока я на улице выкурю сигарету и очищу машину от снега (5 минут) - в салоне уже все прогрето. Вот почему мне и стремно, что машина долго греется. Короче надо глянуть свечи...
  4. а печки греются медленно? с утра мне надо по городу колесить минут 30, что бы пошел теплый воздух, даже если ставлю +28. ОЖ хватает, воздух стравлен.
  5. Еще один симптом забыл: когда не награлась (до 10-15 минут работы), то надавливая на педаль газа, даже постепенно, с мотора идет такой звук как-будто газ в пол на бензинке и залит АИ76, а когда прогреется, то как тисьниш на педаль газа так и едет без лишних цоканий и непонятных звуков. сегодня целый день ездил - ни капли из бачка (пробку приоткрыл, чтобы на всякий случай патрубки не раздувало), печка греет и климат работает, но температуру нагнал только на 2 деления (периодически глушил по работе). Может такой звук мотора иметь отношение к моей проблеме с головой или она сама по себе так холодная работает?
  6. мотор ранее не снимался - все было заводское и шлипки не тронутые. затягивал я по мануалу в определенном порядке (с центра к краям), но степень затяжки я не уверен, что соблюдал, ключ у меня был специальный, но я так и не понял как им пользоваться, затянул ориентировочно по усилию и после этого более не поджимал, может вся проблема в этом. И когда была снята голова, то я ее аккуратно зачищал при помощи полотна от нажовки по металлу (обратной стороной). Визуально - была идеальная поверхность. А вытягитвать мотор с машины - одна эта мысль доводит до ужаса...
  7. Болты конечно старые использовал. На сколько они вытянулись не проверял. Гнезда под них прочистил и продувал и промывал. Болты перед установкой смазал, наверное. Прокладку поставил новую дорогую (в магазине они называются типо "для себя") Была ли голова перегрета - я не знаю, я машину купил с убитым мотором (провернуло вкладыши). В моторе все поменял на новое. Пробег в машине 50 000 км (пробег даже по износу поршневой и состоянию самой машины похож). Голову я не проверял, "на глаз" помотрел - все красивенько и ровненько. Короче, я так понял, что опять мне придется выкидывать с машины мотор и снимать голову. ЖЕСТЬ... Если владеете информацией, то на сколько мне придется раскашелиться, ориентировочно (проверка, ремонт).
  8. Теперь будешь еще раз разбирать, что бы на будущее знать.
  9. поднимал, поставил новую прокладку, но правда, когда поставил, то сразу зажал головку и больше не пережимал.
  10. Провернуло вкладыши, разобрал мотор, поменял все расходники, собрал и поставил все обратно. После этого при закрытой крышке расширительного бачка ОЖ раздувает патрубки. При открытой - немного выгоняет жидкости через крышку. Но все это происходит только на холодный двигатель. Когда машина прогрета, то все работает в норме, печка греет. После начало лить с соединения термостата и ГБЦ и с соединения термостата и металлической трубки от насоса. Поменял резинкино проблема не решилась. Когда холодная, то раздувает патрубки при закрытой крышке. Что это такое и как с этим бороться?
  11. залит тосол, хочу поменять на антифриз, но они бывают всех цветов радуги, какой нужно заливать?
  12. уже выставил, все заработало ровненько. ВСЕМ СПАСИБО!!!
  13. проверил на универсальном компе и выскачили ошибки: Р0032, Р001, Р0048 тогда я стал копаться в мануалах и... О ЧУДО, я там увидел, что нужно шестерню ТНВД выставлять по меткам относительно шпонки на коленвале. Но я не помню, были ли там какие-либо метки и в каком положении фиксируется шестерня на ТНВД. Из-за этого может так капризничать? хотя я и сам склоняюсь, что да.
  14. купил эспейс 2.2 dci с деффектом двигателя - провернуло вкладыши. Все расходные материалы поменял на новые. собрал двигатель, вкулил в машину, но гад не заводится. с буксира через 3-4 км схватила. с трубы сизый дым, холостых нет. вызвал спецов, и вот что они говорят: переливают фарсунки (стаят БОШ) не правильно выставил грм в катализаторе полно соляры не привязаны фарсунки к мозгам я бы продианостировал, но у нас в городе нет клипа, а другие не видет компа, сразу блокирует. прочитал почти весь форум, подобные проблемы есть, но конкретные ответы на них я так и не нашел помогите хотябы советом