sanyapost
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о sanyapost
-
Звание
Курсант
- День рождения 06.11.1984
Контакты
-
Skype
sanyapost
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Александр
-
Город
Поставы
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
я по гороскопу не козерог, но все-таки уперся и не верю, что ГБЦ капут. может воздух засасывать в систему охлаждения через соединения термостата с металлической трубкой, которая идет в двигатель к помпе? у меня там есть трещина где стаивтся уплатнительное резиновое кольцо, и бывает покапывает.
-
может кто занет сколько ориентировочно денег будет стоить ремонт головы вместе с демонтожом, а то я сам могу чего-нибудь с ней вытворить?
-
у меня контакты на свечах немного окислены - их проверить работу можно как свечи накала? Да кстати, по поводу коммон рэйл - до этого у меня было пежо 406 01г.в. Там тоже коммон рэйл. Утром при -15 завожу, пока я на улице выкурю сигарету и очищу машину от снега (5 минут) - в салоне уже все прогрето. Вот почему мне и стремно, что машина долго греется. Короче надо глянуть свечи...
-
а печки греются медленно? с утра мне надо по городу колесить минут 30, что бы пошел теплый воздух, даже если ставлю +28. ОЖ хватает, воздух стравлен.
-
Еще один симптом забыл: когда не награлась (до 10-15 минут работы), то надавливая на педаль газа, даже постепенно, с мотора идет такой звук как-будто газ в пол на бензинке и залит АИ76, а когда прогреется, то как тисьниш на педаль газа так и едет без лишних цоканий и непонятных звуков. сегодня целый день ездил - ни капли из бачка (пробку приоткрыл, чтобы на всякий случай патрубки не раздувало), печка греет и климат работает, но температуру нагнал только на 2 деления (периодически глушил по работе). Может такой звук мотора иметь отношение к моей проблеме с головой или она сама по себе так холодная работает?
-
мотор ранее не снимался - все было заводское и шлипки не тронутые. затягивал я по мануалу в определенном порядке (с центра к краям), но степень затяжки я не уверен, что соблюдал, ключ у меня был специальный, но я так и не понял как им пользоваться, затянул ориентировочно по усилию и после этого более не поджимал, может вся проблема в этом. И когда была снята голова, то я ее аккуратно зачищал при помощи полотна от нажовки по металлу (обратной стороной). Визуально - была идеальная поверхность. А вытягитвать мотор с машины - одна эта мысль доводит до ужаса...
-
Болты конечно старые использовал. На сколько они вытянулись не проверял. Гнезда под них прочистил и продувал и промывал. Болты перед установкой смазал, наверное. Прокладку поставил новую дорогую (в магазине они называются типо "для себя") Была ли голова перегрета - я не знаю, я машину купил с убитым мотором (провернуло вкладыши). В моторе все поменял на новое. Пробег в машине 50 000 км (пробег даже по износу поршневой и состоянию самой машины похож). Голову я не проверял, "на глаз" помотрел - все красивенько и ровненько. Короче, я так понял, что опять мне придется выкидывать с машины мотор и снимать голову. ЖЕСТЬ... Если владеете информацией, то на сколько мне придется раскашелиться, ориентировочно (проверка, ремонт).
-
Теперь будешь еще раз разбирать, что бы на будущее знать.
-
поднимал, поставил новую прокладку, но правда, когда поставил, то сразу зажал головку и больше не пережимал.
-
Провернуло вкладыши, разобрал мотор, поменял все расходники, собрал и поставил все обратно. После этого при закрытой крышке расширительного бачка ОЖ раздувает патрубки. При открытой - немного выгоняет жидкости через крышку. Но все это происходит только на холодный двигатель. Когда машина прогрета, то все работает в норме, печка греет. После начало лить с соединения термостата и ГБЦ и с соединения термостата и металлической трубки от насоса. Поменял резинкино проблема не решилась. Когда холодная, то раздувает патрубки при закрытой крышке. Что это такое и как с этим бороться?
-
залит тосол, хочу поменять на антифриз, но они бывают всех цветов радуги, какой нужно заливать?
-
уже выставил, все заработало ровненько. ВСЕМ СПАСИБО!!!
-
проверил на универсальном компе и выскачили ошибки: Р0032, Р001, Р0048 тогда я стал копаться в мануалах и... О ЧУДО, я там увидел, что нужно шестерню ТНВД выставлять по меткам относительно шпонки на коленвале. Но я не помню, были ли там какие-либо метки и в каком положении фиксируется шестерня на ТНВД. Из-за этого может так капризничать? хотя я и сам склоняюсь, что да.
-
купил эспейс 2.2 dci с деффектом двигателя - провернуло вкладыши. Все расходные материалы поменял на новые. собрал двигатель, вкулил в машину, но гад не заводится. с буксира через 3-4 км схватила. с трубы сизый дым, холостых нет. вызвал спецов, и вот что они говорят: переливают фарсунки (стаят БОШ) не правильно выставил грм в катализаторе полно соляры не привязаны фарсунки к мозгам я бы продианостировал, но у нас в городе нет клипа, а другие не видет компа, сразу блокирует. прочитал почти весь форум, подобные проблемы есть, но конкретные ответы на них я так и не нашел помогите хотябы советом