m12

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о m12

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 10.02.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    367265813

Информация

  • Имя
    Николай
  • Кузов
    JKOU

Посетители профиля

2 819 просмотров профиля
  1. Очень просто. откручиваешь болты (по моему один на ручке, в общем внимательней огляди. мог позабыть) а вся обшивка на пистонах. в общем количестве 8-10 штук. помимо пистонов потом будут провода, их тоже надо отсоединить они не сложно отсоединяются. если есть шторка на двери не бойся за нее она "сама по себе" держится и снимается от самой обшивки. если не горит могу только на следующих выходных посмотреть так как машина на улице а после работы уже темно ковырять.
  2. ну если быть точнее 305 ... в любой конец... у меня на 1.9 DCI 6МКПП туда и обратно меньше бака ушло... я под зовязку заполнил туды - сюды и еще потом триста км по городу проездил...
  3. ну хорошо, может быть, но на панели же должны указатели сработать?..... а они не работают... (не сработали)
  4. а что кроме этого еще что-то есть? а с чего все таки начать, с датчиков? а менять их все или один (при диагностике выяснилось что один как бы "не фурычит" и даже "ткнули пальцем" какой...) когда я был в Минске на сервис-центре "ломастеры" сказали что не работает парктроник (в чем именно дело не указав), я говорю "скока стоит сделать", они - 15000 российскими сам парктроник и 5000 работа... я отказался...приехав в Смоленск узнал что открылось представительство Элком-Юна - официальный диллер Рено... приехав туды они мне предложили не штатный (не реновский) парктроник за полторы тысячи (четыре датчика и зеркало) и установку в сервис центре с которыми у них контракт (своего центра у них пока нет) который не блещет профессионализмом.... я отказался до "лучших времен", может с помощью вас они настанут..... с тех пор я езжу "типа с парктроником".... сами пытались посмотреть да спрятаны они под балкой, не снимая бампера не рассмотреть... а без схемы сами не решаемся сунутся... да кстати а сами то мы справимся?... (среди нас есть не глупые люди)
  5. в дополнение к выше сказаному и мной написанному... у меня в практике было что в инспекцию поступали заявления людей на перерасчет мощности в ПОЛ ЛОШАДИННОЙ силы... и один раз премии лешили за то что мне сначала приказали (заместитель начальника Управления то есть вышестоящая организация) у копейки исправит с 59 л.с. на 64 л.с. и до насчитать, а потом он же исправить из 64 исправленных на 58.8 л.с. у того же налогоплательщика... а вы говорите... государство с вами веселится.....
  6. хозяин москвича тот ЗА КЕМ ОНА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В ГИБДД.... а тот "как бы хозяин" сам может огрести....по одной простой причине - он никто для этого авто, сомневаетесь? а чем он докажет что это ЕГО АВТОМОБИЛЬ.. доверенностью.... так она - не документ... она закончилась, потеряла юридическую силу.... она действует ТРИ ГОДА.. и всё..... И ВСЕ.... другой ему никто не давал... ее ему не продляли, ведь так... "он ездит по рукописной доверенности" скажите Вы... брехня... в такой доверенности в любом случае должны быть паспортные данные и РОСПИСЬ ВЛАДЕЛЬЦА, а вы ее там не ставили, вы вообще не можете и предполагать об этом..... он ее может только подделать, а это уголовщина....запомните - если вы дали доверенность в одном экземпляре (одну) (хоть трижды генеральную) она будет действовать три года не больше и все операции доверенного лица юридически ограничиваются этим сроком даже если он "честно" проездил два года и одиннадцать месяцев а потом передоверил ее третьему лицу то этот третий имеет право ездить на ней ОДИН МЕСЯЦ.... не больше...... так написано в Гражданском кодексе Российской Федерации... и скажет любой нотариус (честный, ну или по крайней мере должен)... второе... а кто Вам сказал что этот москвич "ЖИВ"? я лично не уверен..... по опыту работы знаю.... (ниже расскажу)... третье я не думаю что ради москвича приедут бандюки... четвертое - цитируя "Александра 2" действительно что налог будет исчисляться по момент снятия с учета в ГАИ. это единственно верно...... и то что можно утилизировать без автомобиля и документов тоже верно...... откуда я все это знаю?.... не просто знаю, это моя работа... не судите строго, но я налоговый инспектор по транспортному налогу...но здесь я просто как владелец четвертого эспаса... которому тоже нужна помощь в обслуживании.... да верно что в нашей работе есть ляпы и бестолковые инспектора, которые не хотят и не могут и не умеют толком работать, вникать в суть проблем налогоплательщиков, разбираться с транспортными средствами, изучать их... но поверьте есть нормальные и заинтересованные в работе (не обдирании, ругани, грубости, не вежестве, и прочих пороков) толковых людей и если в Вашей инспекции их нет, то к сожалению Вам не повезло... но выход все равно есть... про себя не говорю... не хвастаюсь.... но считаю себя очень хорошим специалистом именно по администрированию транспортного налога и транспортным средствам, имею с десяток различных справочников и каталогов почти всех транспортных средств, которые даю на копирования другим коллегам в том числе и налогоплательщикам.... за пять лет скопился довольно хороший опыт работы и с базами данных.. которые не тупо отрабатываю а анализирую на выявления различных ошибок которые действительно есть и могут привести к конфликту который никому не нужен... и опыт работы с людьми - владельцами транспортных средств... среди которых есть нормальные люди и к сожалению не очень уравновешенные которые даже если не правы "горло перегрызут" которые изначально идут в инспекцию с одной целью - поскандалить... завести инспектора...вылить свою негативную энергию... не гнушаюсь помочь всем, и коллегам из других инспекций (периодически езжу по инспекциям для обмена опытом и ко мне приезжают), и выше стоящим органам (!) (бывает что за советом обращаются именно выше стоящие начальники) и налогоплательщикам.... сам не стесняюсь спросить других в том числе и налогоплательщиков которые ко мне приходят если я чего то не знаю.... так что не так все грустно.... кому нужна помощь или совет по данной проблематике - обращайтесь без проблем... помогу чем смогу... хоть на форум, хоть на ICQ 367265813 или мыло gsk_nick@rambler.ru. знайте НА ВСЕХ есть рычаги воздействия... причем именно законные... я готов рассуждать по этому поводу сотнями гигабайтов.... с уважением ко всем форумчанинам...
  7. ну и не один раз именно что бы проверить
  8. ну как удалось исправить? если можете помогите.... не работает парктроник (он штатный)... суть "не работы" в следующем - при заводе машины и первом включении заднего хода раздается продолжительный (около трех-пяти секунд) непрерывный сигнал (кто-то сказал что это борткомп самодиагностирует систему, кто-то что такой сигнал раздается как раз при не исправности). при приближении к препятствию звуковых сигналов нет. при втором и последующих включениях заднего хода (хоть сразу, хоть после поездки) звуковых сигналов нет. НО за полгода нахождения у меня машины раз пять у меня парктроник срабатывал и то полноценно только один раз (то есть с перерывами при большом растоянии а при приближении непрерывно)... и всегда (раза 4) при первом включении заднего хода и один раз на второй раз включения. это было на второй или третий день покупки авто, дальше через месяц потом еще месяц и вот в в самом начале октября еще пару раз. раз семь пытались про диагностировать ничего толкового... толи блок, толи один из датчиков... (на угад) предложили разобрать бампер и начать с датчиков.... менять один или все? а может блок, так как к нему подобраться и где он находится? нет схемы, может поделитесь если есть?..... ну или подскажете... буду благодарен...
  9. ну так она должна сама при аварийном торможении выскакивать? или не на всех? у меня была поломана кнопка при покупке, держалась по русски - на спичке, я думал поменять, но мне ее отремонтировали спомощью шила... просто в боковинах поковыряли минут пять толи усики подправили толи пружину какую, но кнопка стала фиксироваться и зарботала... и я не стал ее менять (работает и ладно) но потом сказали что она еще и должна выпрыгивать при экстренном торможении, но у меня почемуто нет... вот поэтому и вопрос... если на всех а у меня нет, значит кнопку менят?
  10. полностью клим установка..... наверное нуждается.... кстати у меня там не большая дырка образовалась... не подскажите чем это грозит?......
  11. вообще Вам повезло..... у Вас две (как минимум) в городе официальных станции по тех обслуживанию.... вот и мы к Вам катаемся из Смоленска... (в Смоленске пока 2 шт 4 Эспаса). да и по ценам у Вас обстановка лучше (дешевле чем в РФ)... так что нечего переживать, я в мае был на 4 пер. Кольцова менял ГРМ, помпу, масло, диагностика, сход развал, смена всех торм колодок. 21000 российскими, знающие люди сказали что в Смоленске (кстати половину в Смоленске и не зделать) или Москве как минимум в два раза дороже было бы.... а по поводу эксплуатации ZVAL прав, в РФ я пока не нашел на русском, только то что с машиной (на французком) пришло... собираю по крупицам читая форумы и спрашивая умных людей... пиши вопросы чаще сюда, я так понял тут люди отзывчивые и толковые, помогут чем смогут... кстати я тож если что буду спрашивать ZVAL, d_magalyas, серый, и другие частые участники форума... ВЫ не против? ..... у меня (F9Q 1.9 DCI, кузов JKOU, Expression, 2002 ноябрь, с 26 апреля... кстати кое что я беру из книги по Лагуне 2.... они же на одной базе....
  12. во и у меня тоже под водительским креслом он просто валяется и что с ним делат не знаю... а в поссажирском он где то прикреплен.... что с ним делать?
  13. Эспасоводу с 1995! такая фигня загорается в двух случаях (по крайне мере у меня было) 1) когда сел акумик после дневного прослушивания музыки так как машину мыть в тишине скучновато (по мимо "сервис" и "Р" может гореть дополнительно еще что нибудь или в место "Р" другая иконка. и 2) когда ручник отключается тросиком между передними креслами. но данная проблема (горение индикаторов) изчезает после не продолжительной поездки (около минуты- двух) и к поломке не приводит... а вообще если надо (мож кто не знает) что с ручника можно снять и без тросика... достаточно выключив зажигание но не высунув карточки потянуть и не отпуская рычага ручника нажать на тут кнопку в рычаге в которой горит красная лампочка... и отпустить рычаг...и ошибок ни каких, ни светящихся индикаторов, ни примерзших колодок к дискам....
  14. подтверждаю на 4Э что бы снять ам.стойки надо снять именно трапеции где пищалки... а саму торпеду не надо. и факт стоимости подтверждаю (зараза дорогие).....