Не старый

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Не старый

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 18.01.1975

Контакты

  • Skype
    ananyev75

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Волгоград
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

1 506 просмотров профиля
  1. Коллеги, привет, хочу поменять подшипник сразу с кулаком, есть от Лагуны 2001-2007 годов, подскажите, совместимы ли?
  2. Спасибо, парни, а кто-нибудь знает разборки наших космосов в Москве? Б/У турбина нужна и по мелочи..
  3. Кроме того, может ли из под турбины течь масло вниз, бодро стекает по движку, с разных сторон, но заметил, что если машина долго стоит, то течи прекращаются. Отсюда вывод, видимо давит куда-тот вверх. Вопрос коллеги, куда может давить?
  4. Коллеги, ахтунг. Три дня назад при парковании на крайних позициях руля завыл ГУР, я бросил до утра, утром завел, такого воя уже не было, чуть долил жижи, покрутил в разные стороны несколько раз до упора, вроде нормально. Но посторонний гул не ушел. Товарищ с Форд Мондео посоветовал (как он сам делает, когда у него ГУР начинает выть) откачать жижу и долить герметик для ГУРп Топ Гир, ну я так и сделал, долил грамм 150-200.... покрутил рулем до крайних положений с небольшим удержанием по времени в крайнем положении и пи...ц, на холостых руль не свернуть, добавляю обороты - легче... на оборотах как-то рулится. Видимо, что американцу хорошо, то французу - смерть... На что я попал, подскажите пожалуйста
  5. Слава, привет. Прости, что в личку, но устал в темы писать, а ответов нет. Может сталкивался, у меня обрабный клапан на солярке шалит и иногда при старте, стартер несколько больше крутит. Но не об этом. Тут случилась беда - на морозе крутанул несколько раз, потом сгорел предохранитель на аккуме. Кстати 175-й рассыпался до того и я поставил обычный на 200 (купил в электрическом магазине), так вот он и выгорел, по совету электрика поставил вместо него жучок из 4-х жил 1,5 простого медного провода, жму кнопку - медь сгорает до основания. Скинул ТЭНы и стартер, повесил только генератор, с толкача без проблем, так и поставил в гараж, сейчас в командировке в Липецке. Осенью хотелось бы поездить на машинке, может чего подскажешь? Если не затруднит, напиши в почту ananyev75@mail.ru Спасибо.
  6. Коллеги, всем привет. Окислились и запузырились двери вокруг ручек, Кто-то останавливал коррозию алюминия (как и чем) и как потом защитить от повторного окисления?
  7. Бел, я и пишу, что это полумера, а есть какие нибудь названия или составы этих лаков?
  8. Слава, а по существу вопроса? Правда вот нужно бы обсудить чем потом защитить результат своего труда, может есть защитные составы какие-нить для пластиковых фар?
  9. Коллеги, пока снят движок, есть доступ к крестовине, какую профилактику можно сделать, чтоб потом не затрахаться?
  10. Коллеги, привет. Сам ручками зачищал, без машинок прошлой осенью двумя шкурками, последняя вроде на 2500 (глубоких царапин не было, просто помутнение, шагрень и желтизна. Вместо мудрёной полироли использовал...зубную пасту за 12 рублей тюбик,сам не верил пока не попробовал, фары снимал - мне показалось так удобнее, всего 2 болта и три штекера. Полировал - ткань на деревянный брусок, а на неё пасту, супер получилось, проковырялся неспешно выходной, думаю механизированный подход ускорил бы всё раз в 10. Главное, следить за чистотой поверхности и поливать протоком, то есть с бутылки и т.д.чтоб никакая пылинка-песчинка не попала, а то можно такую царапину сделать, не выведешь. Правда вот нужно бы обсудить чем потом защитить результат своего труда, может есть защитные составы какие-нить для пластиковых фар? А то раз в год полировать, так можно и насквозь прополировать...
  11. По поводу крышки нафигатора, действительно есть проблема, причём крышка магнитолы - как новая, там видимо проблема в том, что под верхним слоем пластик гладкий как стекло, я чем только не клеил, нет к нему адгезии, думаю надо снимать этот верхний слой и задирать пластик наждачкой. А так можно попробовать дихлорэтановым клеем, как для моделей кораблей и самолётов из пластмассы. Поделюсь опытом в заклейке крыла. Заезжал на яму и об бетонную "соплю" на проёме гаража зацепился правым нижним уголком крыла, который стыкуется с верхним уголком переднего бампера. Результат - 3 трещины на крыле по середине арки и указанный выше уголок крыла разобрался на кусочки и трещины. Получилась дырка 2х2 см. Я по наивности поехал к паяльщикам бамперов, а у нас там состав - никакой паяльник не плавит. По совету бывалых купил двухкомпонентный клей "Поксипол" называется, 2 тюбика маленьких за 120 рублей. С внутренней стороны подложку сделал из обыкновенного полипропилена, замешал клей, намазал в щели и на накладку и всё под зажимы. Правда с уголком немного помаялся, пазл всё-таки... Два года езжу, нет трещин. Правда так и не взялся покрасить,так как кроме этого косяков по кругу хватает, жду прихода бабла и всю тачку покрашу.
  12. Привет, коллеги, тоже иногда бываю в Краснодарском, Ставропольском и СК. Где встречи происходят?
  13. Спасибо , а как так " купить на разборке новую ГБЦ" ? Есть у Вас варианты?
  14. Мы уходим от темы, товарищи есть ли ещё мнения?
  15. Согласен, я о том же, в любом случае, спасибо...успехов...