Не старый
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Не старый
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 18.01.1975
Контакты
-
Skype
ananyev75
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Алексей
-
Город
Волгоград
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
Модельный ряд
JK0H
Посетители профиля
1 925 просмотров профиля
-
Спасибо, читал, но там симптомы другие, или у всех по-разному глючит? Че вдруг машина стала открываться как подходишь? У меня - 2003 год с правильным припоем.
-
Коллеги, добрый день. Странная история, раньше открывались все двери при поднесении руки к датчику под ручкой при наличии карты в сумке. Потом левая задняя и правая передняя перестали реагировать, потом периодически машина начала сама открываться, как только подойдешь. А теперь перестала открываться, только с кнопок на карточке. Причем заводится как и раньше без вставления карты в картоприемник. Как можно полечить? Извиняюсь, может тема была, но нет столько времени, чтоб перелопачивать, кроме того здесь часто в диалогах народ уходит в обсуждение другого. Спасибо.
-
Коллеги, привет, хочу поменять подшипник сразу с кулаком, есть от Лагуны 2001-2007 годов, подскажите, совместимы ли?
-
Спасибо, парни, а кто-нибудь знает разборки наших космосов в Москве? Б/У турбина нужна и по мелочи..
-
Кроме того, может ли из под турбины течь масло вниз, бодро стекает по движку, с разных сторон, но заметил, что если машина долго стоит, то течи прекращаются. Отсюда вывод, видимо давит куда-тот вверх. Вопрос коллеги, куда может давить?
-
Коллеги, ахтунг. Три дня назад при парковании на крайних позициях руля завыл ГУР, я бросил до утра, утром завел, такого воя уже не было, чуть долил жижи, покрутил в разные стороны несколько раз до упора, вроде нормально. Но посторонний гул не ушел. Товарищ с Форд Мондео посоветовал (как он сам делает, когда у него ГУР начинает выть) откачать жижу и долить герметик для ГУРп Топ Гир, ну я так и сделал, долил грамм 150-200.... покрутил рулем до крайних положений с небольшим удержанием по времени в крайнем положении и пи...ц, на холостых руль не свернуть, добавляю обороты - легче... на оборотах как-то рулится. Видимо, что американцу хорошо, то французу - смерть... На что я попал, подскажите пожалуйста
-
Слава, привет. Прости, что в личку, но устал в темы писать, а ответов нет. Может сталкивался, у меня обрабный клапан на солярке шалит и иногда при старте, стартер несколько больше крутит. Но не об этом. Тут случилась беда - на морозе крутанул несколько раз, потом сгорел предохранитель на аккуме. Кстати 175-й рассыпался до того и я поставил обычный на 200 (купил в электрическом магазине), так вот он и выгорел, по совету электрика поставил вместо него жучок из 4-х жил 1,5 простого медного провода, жму кнопку - медь сгорает до основания. Скинул ТЭНы и стартер, повесил только генератор, с толкача без проблем, так и поставил в гараж, сейчас в командировке в Липецке. Осенью хотелось бы поездить на машинке, может чего подскажешь? Если не затруднит, напиши в почту ananyev75@mail.ru Спасибо.
-
Коллеги, всем привет. Окислились и запузырились двери вокруг ручек, Кто-то останавливал коррозию алюминия (как и чем) и как потом защитить от повторного окисления?
-
Не старый подписался на Устранение Окисления На Дверях
-
Бел, я и пишу, что это полумера, а есть какие нибудь названия или составы этих лаков?
-
Слава, а по существу вопроса? Правда вот нужно бы обсудить чем потом защитить результат своего труда, может есть защитные составы какие-нить для пластиковых фар?
-
Коллеги, пока снят движок, есть доступ к крестовине, какую профилактику можно сделать, чтоб потом не затрахаться?
-
Коллеги, привет. Сам ручками зачищал, без машинок прошлой осенью двумя шкурками, последняя вроде на 2500 (глубоких царапин не было, просто помутнение, шагрень и желтизна. Вместо мудрёной полироли использовал...зубную пасту за 12 рублей тюбик,сам не верил пока не попробовал, фары снимал - мне показалось так удобнее, всего 2 болта и три штекера. Полировал - ткань на деревянный брусок, а на неё пасту, супер получилось, проковырялся неспешно выходной, думаю механизированный подход ускорил бы всё раз в 10. Главное, следить за чистотой поверхности и поливать протоком, то есть с бутылки и т.д.чтоб никакая пылинка-песчинка не попала, а то можно такую царапину сделать, не выведешь. Правда вот нужно бы обсудить чем потом защитить результат своего труда, может есть защитные составы какие-нить для пластиковых фар? А то раз в год полировать, так можно и насквозь прополировать...
-
По поводу крышки нафигатора, действительно есть проблема, причём крышка магнитолы - как новая, там видимо проблема в том, что под верхним слоем пластик гладкий как стекло, я чем только не клеил, нет к нему адгезии, думаю надо снимать этот верхний слой и задирать пластик наждачкой. А так можно попробовать дихлорэтановым клеем, как для моделей кораблей и самолётов из пластмассы. Поделюсь опытом в заклейке крыла. Заезжал на яму и об бетонную "соплю" на проёме гаража зацепился правым нижним уголком крыла, который стыкуется с верхним уголком переднего бампера. Результат - 3 трещины на крыле по середине арки и указанный выше уголок крыла разобрался на кусочки и трещины. Получилась дырка 2х2 см. Я по наивности поехал к паяльщикам бамперов, а у нас там состав - никакой паяльник не плавит. По совету бывалых купил двухкомпонентный клей "Поксипол" называется, 2 тюбика маленьких за 120 рублей. С внутренней стороны подложку сделал из обыкновенного полипропилена, замешал клей, намазал в щели и на накладку и всё под зажимы. Правда с уголком немного помаялся, пазл всё-таки... Два года езжу, нет трещин. Правда так и не взялся покрасить,так как кроме этого косяков по кругу хватает, жду прихода бабла и всю тачку покрашу.
-
Спасибо , а как так " купить на разборке новую ГБЦ" ? Есть у Вас варианты?