alex.by
silver-
Публикаций
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о alex.by
-
Звание
Старший Сержант
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авто,рыбалка
-
Имя
александр
-
Город
могилёв
-
Двигатель
G9T 2.2dci 743
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
Модельный ряд
JKOH
-
Три фишки , под аккумулятор
-
Блок впрыска пришлось перепрошивать из-за того,что не удалось найти комплекта который 100% подошёл бы,всегда что то пропадало или не работало.Последний комплект совмещался лучше всего-не работали только поворотники и центральный замок,поэтому было принято решение взять от него блок управления впрыском и "подрихтовать" под старый комплект.
-
Это в том смысле,что за всё время на форуме и в ЛС было несколько вариантов(сообщений),которые и были проверены (вакуум,проводка,наличие-отсутствие сигнала с блока впрыска на "грибок",сам "грибок",турбина,геометрия, поездки и переписка с теми и кто откликнулся )- это про конструктивность.А вот написал,что проблема разрешилась и вдруг вспышка активности (за сутки сразу два поста) я бы сказал с критикой.А ответ на свой вопрос я написал только для того,что если вдруг кто столкнётся с похожей ситуацией имел ввиду и такой вариант.Теперь про "лицо","ремонт" и "флуд"-не буду скрывать,что прочитав пост от Санчика воспринял его как насмешку над проделанной работой (мол поимели тебя,а "ларчик просто открывался") он парень "прямой" ,ответил ему в том же тоне,что к технической стороне вопроса отношения никакого не имеет т.е. по сути "флуд". P.S.Спасибо всем кто участвовал в диалоге,ничего обидного ни для кого сказать не хотел,надеюсь что наши общие усилия поспособствуют познанию и осмыслению того что зовётся ESPASE.
-
Может говорят,может лазят-может нет,но машина ездит,а блок впрыска старый в гараже лежит.Хочу заметить,что вышенапечатанные высказывания.если их озвучивает лицо,занимающееся ремонтом,рождают не самые приятные мысли об этом лице,но это всё флуд.За почти два месяца с публикации объявления кто мог предложить что то конструктивное,тот это сделал,а после драки кулаками махать...
-
Проблема решилась путём замены и перепрошивки блока управления впрыском.
-
Померял,разряжение-0.2 бара мембрану накачали до 3,5-держит.При перегазовке стрелка не двигается 0.2 Мерял с "грибка"
-
Доброго времени суток!Загорелась "пила",поехал на диагностику-clip показал передув,стали копать:напряжение на фишке "грибка" 12В,подмена на другой-результат одинаковый,датчик на интеркуллере в норме,подмена на другой-результат одинаковый,трубки все чистые.Шток на вакууме турбины еле ходит(2...3мм),на турбине масло и люфт.Турбину сняли отреставрировали,скорость 50 км/ч - передув.Меряем напряжение на фишке грибка-12В,ставим подменку-передув,при скорости 45-50км/ч,ставим третий "грибок" разгоняемся до100-"пила",уже не додувает мало-мало.Четвёртый "грибок"-результат тот же,что и в первом и втором случае-передув.Турба на гарантии под пломбой-лезть нельзя,что делать?
-
Вылечилось путём замены многофункционального переключателя АКПП.
-
Доброго времени суток!Имеется следующая проблемка-при запуске двигателя выбивает неисправность АКПП,показывает "пилу" и неисправность стояночного тормоза,индикатор передач(красный квадратик) на приборке отсутсвует.Если до окончания самодиагностики переключить селектор АКПП с Р на D,то машина ездит и ошибок не показывает до момента перевода селектора с D на Р(например при остановке) индикатор на панели зависает в положении R (хотя селектор уже на Р),затем индикатор на панели пропадает вовсе,"пила" "GEAR BOX FAULTY",ПРИЕХАЛИ.Диагностика CLIPом показала ошибки:DF094-1DEF это в части АКПП и DF038-отсутствие передачи по мультиплексной сети от АКПП, в части стояночного тормоза.Мотор G9T 743,коробка SU1 пятиступенчатая.Буду рад любым ответам
-
Правый сальник меняю раз в год вместе с маслом
-
Если повезёт,то заменишь только прокладку.Бывает,что трубка корродирует и тогда ее надо вынимать и реставрировать (просто замена колечек не помогает).На счёт бампера,без снятия-не уверен,да и снять его,даже без помощника не проблема,но лучше чтоб была яма или подъёмник,ну и естественно перед началом работ систему надо слить.
-
вообще то продаётся ремкомплект(набор резинок) на всю систему,по виду как будто сдвоенные,цвет что то вроде оранжево-коричневого,ценник 2 года назад был 100т бел руб
-
А я ничего не делал,просто ЕСР перестал отключаться,работает всегда