afovea
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
afovea стал победителем дня 22 февраля 2019
afovea имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о afovea
-
Звание
Старший Курсант
- День рождения 27.06.1981
Контакты
-
ICQ
331881692
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Serge
-
Город
масква
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
Неустойчивый холостой ход как на бензе так и на газу(Кolteс-Necam 3 поколения распределенка). При переходе на газ в режиме холостого может заглохнуть, при работе на газу неустойчивость более сильно проявляется. Свечи, ДПДЗ, РХХ, датчик абс. давления - в норме. Холостые держит 750 -800об./мин. Если стоишь на светофоре в режиме D с нажатым тормозом, машину может покачивать в такт неустойчивой работе ДВС, может заглохнуть, особенно на газу. У меня очень большие подозрения на катушки зажигания.Одна или несколько работают не так как надо.
-
afovea подписался на Неустойчивая работа двигателя.
-
Привет ! Положение дел обсуждалось тут:http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5392 Так как встретиться с Юмбр сложно ввиду расстояний, прошу совета куда копать проверь что дабы решить вопрос с этим ХХ. Заранее спасибо!!
-
afovea подписался на Холостые Обороты
-
Значит мои планы по поводу неустойчивого ХХ - проверка системы зажигания и системы впрыска - ну по любому где-то "собака зарыта"!!! Форсунки попробую промыть еще.
-
Поясню более внятно - изменение даже на 100 об./мин. отражается на работе АКПП, т.е. при переключении передачи вниз происходит толчок, и чем выше обороты, тем этот толчок сильнее!!! И еще - есть штатная альтернатива винту в корпусе РХХ: регулировочный винт положения дроссельной заслонки. Минус этого винта в том что не возможно оперативно регулировать холостые.
-
Значит сделал я эту приблуду с винтом регулировки положения штока РХХ. Не катит это всё для машины с АКПП, потому как холостой получается завышеным и при переключении передачи вниз происходит пинок. Проблема не в заниженом холостом ходе - проблема в системе питания или зажигания ДВС. Копаю дальше.
-
Может и МОЗГ, а может быть и не он?? Потому и спрашиваю, может у кого были подобные ситуёвины.
-
Привет всем!! После ремонта отъездил более 2х месяцев. Значит АКПП работает, передачи переключаются, но заметил одну фигню - на холодную бывает что начинает ехать на 2й передаче (1я и 4я не включаются), после этого через секунд 10 после начала движения выкидывает ошибку на панель("пилу"), если выкл. и вкл. зажигание - начинает ехать как надо, ошибка не проявляется.Так же если не дожидаться ошибки на панели и перезапустить мотор, начинает ехать как положено с 1й предачи. Также выскакивала пару раз "пила" при продолжительной езде по трассе.Но на работе АКПП это никак не проявлялось. Коробку стараюсь прогревать перед стартом. Имеет ли смысл менять клапана 1й и 4передач??
-
14 Система снижения токсичности - Впрыск \ Система снижения токсичности
-
Я её нарисовал по твоей схеме, ведь форум - это неофициальное руководство по эксплуатации и ремонту Космосов. Люди будут читать 100%, вот всё для них !!
- 91 ответ
-
1
-
У меня дроссельная заслонка с механическим приводом. РХХ - это шаговый двигатель как на тех же ВАЗах. У меня стоит новый VDO он же MAGNETTI MARELLI он же ставился с завода. В тех ноте которую я разместил прописано как нужно настраивать РХХ. Вкл. зажиг потом выключить, завести мотор и дать поработать на холостых 40 сек. - что то в таком ракурсе. Ну не так уж и дорого он стоит - порядка 1300руб. РФ Не мог бы ты изобразить схемку куда вкручивать винтик?? и выложить здесь! Вопрос собственно вот в чем?? Каковы показания ДЗ в закрытом положении??? Возможно что РХХ мой не хочет регулировать по причине того что мой ДПДЗ показывает около 10% открытия в закрытом положении.
-
Не нашел там той информации которая мне помогла бы. Но зато нашел нужную мне информация касаемо моего вопроса в Интернете, и выложил в файловый архив по указанной Вами ссылке. Вот :http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=download_file&ide=100&file=3504A.pdf
-
http://www.exist.ru/...11&MethodType=8
-
Не подскажете какие именно тех.ноты штудировать. Я понимаю что их масса. Клипом читать можно, но его у меня нет, а ездить к официалам каждый раз по 800руб. и за неделю записываться - это неприемлемо. Есть ELM 327.