Снеговой

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Снеговой

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Ну как стояла, выезжала конечно, когда нужна была)) Пикники там, в деревню к бабушке...но редко.
  2. Сразу после покупки была сделана полная диагностика, замена комплекта грм, масла и т.д., а это все было почти 3 года назад. Потом машина стояла около года или чуть меньше в гараже. Масло начало течь скорее всего после замены фазика этим летом, раньше я не замечал ничего. Короче как всегда, вроде найдешь нормального мастера - он тебе фазик поменяет, а сальник копеешный нет...что болит - то и лечат. Да и сам виноват. В общем, до НГ заниматься этим времени и желания нет, как вскроется двигатель - сразу отпишу.
  3. Так точно, без турбины.
  4. Издеваетесь?)) 2005
  5. Что поставили неизвестно, есть только номенклатурный номер в заказ-наряде. По поводу фазорегулятора не знаю что даже сказать, потому что я его лично покупал и при мне же его меняли...может мы говорим о разных вещах?
  6. Эспайс 4-ый (в профиле вроде указано). Сохранился заказ-наряд по замене комплекта ГРМ, но в нем указан лишь номенклатурный номер на этот самый комплект.
  7. Краткое описание ситуации: Ехал в городе, спешил, для опережения вдавил тапок в пол на второй передаче, до 60 добрал, далее стук/шум/непонятно и все. Стал в третьей полосе... Попытка завести сопровождалась лишь тихим шелестом. Нажал кнопочку на старт - быстро побежал смотреть, что там под капотом шелестит. Вращается, значит, ремень генератора и все, следовательно коленвал вращается, а распредвал - нет? Разрыв ремня ГРМ? (менялся примерно не более 40 тысяч назад, хотя есть версия, что на сервисе создали иллюзию о замене, но верить в такое не хочется). Упомяну еще про течь масла, предположительно через сальник фазорегулятора. Могла ли она как-то повлиять на срок службы ремня? Что делать? Насколько зеленых я влетел? К кому обращаться?
  8. Все, приехали. В воскресенье накрылся генератор по дороге из Несвижа, загорелась ошибка, что не идет зарядка на аккум, первое время повышение оборотов до 4 тыс оборотов заставляли ошибку пропадать с панели, а потом и это стало бесполезным. Тянул пока не потухло все что горит...стал на трассе: темно, аварийка не горит, да ничего, собственно не горит. Стремно стоять, когда фуры в метре проезжают и аварийный знак сдувают)) Постоял, вроде аккум оклемался чуток, завел и дотянул несколько километров до пропускного пункта в Колосово (это там где много шлагбаумов и мзду собирают за дорогу) на аккуме проехал почти 100 км (благо он новый был), а дальше эвакуатор за 700 тысяч до Минска... Теперь вот бегло покурив форум жалею, что не погнал в сторону Баранович к товарищу mva. Проблема решена. Обошлось все малой кровью - износились щетки. Отдельное спасибо Владимиру и Славе за оперативность - вылечили все раньше, чем начала болеть голова от этой проблемы))
  9. Такая же проблема была и у меня, поставил сигнализацию и забыл о ней. Только не надо через заднюю дверь выходить, если подержать кнопку ЦЗ секунд 10 до второго щелчка, то можно выходить и хлопать дверью - все будет закрыто. P.S. Только карту в салоне главное не забыть, я так однажды закрыл...но это уже совсем другая история.
  10. Если слушать на умеренной громкости, то ему там очень даже комфортно. А вот в первую ночь на "тесте" раз пять перегревался, но очень быстро отходил...полминуты где-то, крышку не закрываю и чтобы не грелся лишний раз и чтобы глаз радовался)) Сравнивал я звук от штатной с нынешним аппаратом...разница очевидна, но , конечно, не всем она нужна)) Тем более, если оставить штатную на месте, то возникает другой вопрос:"А куда усилитель?". И если рассматривать этот вопрос в долгосрочной перспективе, то потом может захотеться и DVD-ресивер, и мониторчик, и еще много чего, а как же их в багажнике смотреть-то? По поводу рулевого управления и табло - даже нигде не йокнуло - шут с ним. А при большом желании можно его все-таки оставить. Битву с проводами все равно нужно вести, хоть бы с тем же силовым, да и я в построении этой системы пока палец о палец не ударил, не моя эта была головная боль...Бардачок можно и не искать, а поискать другие решения, про одно уже писал выше. В конце-концов ведь можно было просто заменить чейнджер на Audio Connection Box - так проще всего. Но ведь задача ставилась не сделать просто чтобы играло, а сделать чтобы играло качественно, чтобы было "красииивааа" как в каком-то фильме говорили P.S. И про "дельфинчиков" я не понял
  11. Еще пару фото, на этот раз покачественнее и посочнее (спасибо фотошопу)))
  12. Обзвонил полтора десятков номеров по разборкам и ничего не нашел, в наличии только машины с магнитолой в багажнике Проводку тянули новую к магнитоле, а жгут проводов сзади использовали для подключения фронтальной акустики к усилителю (установщик сказал, что разницу на слух не словлю), если тянуть по салону, то еще куда не шло, а вот разъем от кузова в дверь пришлось бы раскорчевывать...в общем "овчинка выделки не стоит". Силовой провели из моторного отсека путем сверления отверстия над стойкой амортизатора и вывели в салон в районе "пищалки". Провода разводили не по левому и правому бортам, а по порогу и потолку...сам бы не додумался)). Попыхтеть людям пришлось, в общем, предварительно обещали сделать за полтора дня, а сделали за три))) И то, не решив вопрос с магнитолой до конца, но об этом ниже. Усилитель всунули на место штатного чейнджера и магнитолы, отлично встал, даже крышка закрывается. Саб в фазоинверторе, собственно, в багажнике. Может и перекочует когда-нибудь в стелс на место домкрата. Фронтальная акустика: мидбасс и "пищалки" в штатных местах, разве что пришлось врезать 16,5 см вместо родных 13-ти. Ну и без шумки конечно в передних дверях не обошлось, но т.к. чужими руками - удовольствие дорогое, то остальное буду неспешно делать сам. Магнитола подключена, но еще не закреплена. Лежит пока в нижнем центральном бардачке. Как говорит мой друг:"Нет ничего более вечного, чем сделанное временно"))) Пока есть интересная мысль - оставить тело магнитолы там где она сейчас и находится, естественно закрепив, а лицевую панель через шлейф и вставить между подстаканниками и картоприемником - у меня там кармашек, который почти подходит ей по размерам. Но эта мысль пока проходит проверку на практичность: пыль, солнце и чужие взгляды никто не отменял)) На эргономику тоже надо проверку устроить, либо гонять с открытым бардачком, либо приноровиться пликать кнопки из-за кулисы. Пока все. P.S. Звук, ребята, космический - не хочется из машины вылазить.
  13. Есть одна необъяснимая штука, может кто сталкивался. В салоне где крепится зеркало заднего вида есть, даже не знаю как назвать...лучше показать(см. фото). В этом "корпусе" есть прорези для динамиков, откуда неприятно пищит при непристегнутых ремнях и прочем. Проблема заключается в следующем, сажусь машину, вставляю карту и из этих прорезей несется противный плавающий звук (электрический треск/жужжание), как будто что-то дает наводки или что-то в этом роде. Карту чуть вынимаешь до второго положения, когда гаснет панель, но магнитола работает и звук исчезает. Если машину завести, то звук не исчезает. Может кто сталкивался?
  14. Недавно гонял машину на ЭрСиЭм по поводу замены нижней подушки (косточки), попутно менял фазорегулятор, а то мотор работал как дизель. Поменяли мне эти цацки, пробный запуск - мотор шепчет. Глушу - перестук, он и раньше был, но я не придавал особого значения - грешил на косточку. В общем, мастер сказал что это "либо маховик, либо компенсаторы"...сказал и пошел... ну я и поехал, пускай себе стучит)
  15. Это печально...а магнитолу врезали в центральный бардачок? И попутно вопрос - вы его вынимали? Если да, то как?