Plagiator
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Plagiator
-
Звание
Курсант
- День рождения 24.02.1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Андрей
-
Город
Минск
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JK0H
-
Если это мне - спасибо, проблема уже решена..
-
Огромное спасибо _eagle_ за помощь в решении моей проблемы!
-
Спасибо за ответ! ...однако я попробую ещё сузить (конкретизировать) вопрос: у Вас есть Рено Експлорер или возможность узнать код? Если "да", то давайте договариваться с Вами. :) Или может быть Вы знаете людей, у которых есть Рено Експлорер или которые могут узнать код? Очень не хочется на РСМ ехать на лафете...
-
Можно подробнее? :) а ещё лучше - как то это осуществить - или кого порекомендовать (на возмездной основе, т.е. не бесплатно) ....
-
Доброго времени суток! Вопрос к гуру по чип картам. Ситуация такая: купил машину с одной картой. Заказал на РСМ новую. Карта пришла и её там же привязали к машине. При этом НЕ привязали старую. Пользовался новой, пока её не потерял :(. Собственно вопрос: можно ли перепривязать старую карту к машине без доставки её (машины) на РСМ. Насколько я знаю, там нужен код, действующий с ограничением по времени. Один чел сказал, что можно привязать карту эксплорером без звонка во францию. Карта 2-х кнопочная, комплектация "без свободных рук". Клип есть.
-
Посадочное штифта в валу разбито, штифт сломан, вал тоже с задирами. Посадочное в блоке - не знаю - будет другой вал - пойму, но с виду всё вроде нормально. А в ШсАКЗ зазор между шестернями компенсируется, если я правильно понял? Я в этой ШсАКЗ втулку менять решил только из-за внешнего вида, считая,что внутренний слой должен бы быть белого цвета, а так ни люфтов особых ни задиров нет. Т.е , как я сейчас понимаю,её (ШсАКЗ) и трогать не надо. :) Теперь на рынок за шестернёй привода ГРМ, и за валом. Что касается задней крышки, её и не снимали пока, завтра гляну - отпишу.
-
В мотор лазили однозначно. Болт походу был зажат нормально, т.к. онне выкрутился, а сломался и часть резьбы выкручивали из блока. Что такое "задняя крышка шестерён ГРМ" ? Там вроде как одна крышка... И ещё.. если куча таких шестерён побывала в Ваших руках, то какого цвета внутреняя поверхность втулок на которую поступает масло из вала, бронза или алюминий? И последнее.. какая из шестерён с "с автом. компенсацией зазора"? ...да... ещё сценарий один придумался: что если сломалась или вылезла шпонка фиксации вала в блоке, вал провернулся, появилось усилие сломавшее болт, масло перестало поступать к трущимся поверхностям... насколько реально с Вашей точки зрения? Спрашиваю не ради досужей болтовни, а для определения направления ремонта. Заранее спасибо :)
-
Б.у. это тоже вариант рабочий. Только есть предубеждение поскольку непонятно из-за чего собственно произошла поломка связки вал-шестерня. Масляный насос в норме (проверено после съёма и следов маслянного голодания в других местах нет). Когда выдавило сальник вала шестерни ремня привода ГРМ ремни были в масле. Масляные каналы вала этой шестерни проходимы. Т.е. похоже на то, что имел место именно износ втулки со всеми вытекающими... А б.у. оно ж тоже с износом.... Хотя, естественно, мои домыслы это только мои домыслы.. :) И в связи с этим, ещё вопрос: были ли в Вашей практике такие поломки\замены, на что менялось и как ходило? Спасибо.
-
Речь именно о "своего рода вкладыше в виде втулки" и именно в помеченных мною цифрами шестернях на рисунке. Коленвал возник только потому, что я думаю, материал и для вкладышей коленвала и для этих "втулок" одинаковый (сталь-медь-антифрик. сплав алюминия), а потому эти самые втулки токарю просто не из чего вытачивать. Вопрос: я прав по поводу материала или в этих "своего рода вкладышах в виде втулки" в шестернях просто бронза? А что до вкладышей коленвала, то тут всё просто покупается.... даже изготовить поштучно возможно... ну ежели к примеру, какая шейка просажена на какую десятку... Извиняйте за косноязычность и спасибо за терпение.
-
Токарь тут не поможет, как мне кажется... как во вкладках коленвала - сами вкладки стальные, а поверхность трения - что-то антифркционное вроде боббита через медь или латунь напыленное на эту сталь... или я не прав? и может там просто бронза? А клапанам - кирдык естественно :)
-
Уважаемые аксакалы, помогите пожалуйста информацией начинающему эспасоводу. Суть проблемы: В G9T 742 сорвало болт крепления шестерни привода ремня грм №1 на картинке. Естественно вкладыш (или подшипник скольжения?) в хлам, на валу тоже задиры, сама шестерня в порядке. На вкладыше шестерни №2 изношено внутреннее антифрикционное покрытие (он внутри медно-бронзового цвета). Вопрос - можно ли где то купить или изготовить эти вкладыши? Если да - подскажите координаты.