espace-pilot

gold
  • Публикаций

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

espace-pilot стал победителем дня 29 апреля

espace-pilot имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о espace-pilot

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 20.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мои дети, жена,
    Espace,
    Гидроциклы
  • Имя
    игорь
  • Город
    Hannover, Запорожье, Нижневартовск,Евпатория
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    Другое...
  • Кузов
    FCR

Посетители профиля

7 514 просмотра профиля
  1. Всем привет.... Давно не был на форуме, всё некогда... Прошу прощения, что забыл отписаться... Я заделал это монтажное, как выяснилось отверстие, пастой для глушителей Holts Gun gum. Я ею пользуюсь при монтаже выхлопных труб соединений, для полной герметизации. Держит температуру до 300 град... Силикон действительно, для этого не годится Вопрос исчерпан. Всем спасибо
  2. Причина может быть банальная... Промерь напряжение на аккумуляторе.. Ненадо забывать, что мы имеем дело уже далеко не с автомобилем, а с компьютером на колёсах.... Если системы управления не получают достаточно и стабильно питание, они начинают работать или не работать, как попало.... Я на своей аккумулятор уже заменил. Это вроде косяк с завода. Мне рено Германия почти всё возместила, хотя я менял в Ростове...
  3. Ну, хорошо,.... Спасибо... Раз так, буду думать как его закрыть. Силиконовые герметиком... Посмотрим, как надолго хватит... Привет из Ганновера. Danke
  4. Похоже он выскочил... Потому как, масло от туда бежит....
  5. Друзья, всем привет! Заменил зубчатый ремень на F4R, и обратил внимание на отверстие между звёздочками распредвалов, не пойму что это? С него бежит масло. В тех нотах ничего не нашёл. Может плохо искал? Прошу помощи.... Заранее спасибо за ответ. Игорь. P. S. От туда выглядывает, кажется шарик, если я не ошибаюсь....
  6. Здравствуйте,хотел вам задать пару вопросов про дорогу в Крым.Я так так понял вы туда ездите?....

  7. Нет, боже упаси..... Только смотреть и фотографировать
  8. Примечательно автомобиль на 17 и 19 фото..... Знаменитый De-Lorean, с не менее знаменитого фильма "Назад в будущее ". Для тех кто не в курсе : Там устанавливался серийно рено мотор V6....
  9. Morris Mini..... Это тот самый Mini, но он раньше выпускался фирмой Morris
  10. Друзья приветствую вас снова. Вчера меня мои женщины уговорили меня смотаться в Вольсбург. Мол, поехали, там день открытых дверей, магазины открыты и т. д..... Сказано сделано.... Ну речь тут конечно, не о магазинах, а о том, что как известно, Wolfsburg, это авто город, где находится штабквартира VW. А также повсюду известный автомузей. Прежде, чем я перейду к фото отчёту, хотел бы пару слов сказать о впечатлениях. Город чисто индустриальный, с современными красивыми зданиями, чистый, хорошей инфраструктурой. Трубы, которые торчат с заводов, давно не дымят. Воздух чистый. Что мне ещё бросилось в глаза, что я наверное был единственный на Рено в городе :-)))) По крайней мере, мне больше ни одной не попадалось..... :-))) Все такси, само собой VW и шкода, автобусы МАN. Да и вообще транспортный поток состоит из ауди, vw, skoda..... Этому конечно есть объяснение. Учитывая, что ЭТО VW Autostadt, все работают именно там, и соответственно получают какие-то привилегии при покупке.... Ну теперь к автомузею : Современное футуристическое здание. Собраные там экземпляры, не только vw, но и другие....
  11. Да, ещё..... Забыл отчитаться про реальный расход топлива... Средний расход топлива за всю поездку составил 7,1 лит/100 км Я удовлетворён :-))
  12. Хотел бы поделится моими ощущениями поездки на Эспасе по маршруту Ганновер - Прага - Вена - Зальцбург- Вена - Прага - Ганновер... Скажу сразу, езжу я много, и самолётам предпочитаю всегда автомобиль. Я по натуре человек независимый, и какие либо ограничения, связанные с расписанием, регистрацией или нечто подобным, для меня действуют угнетающе. На этом автомобиле такая по продолжительности поездка впервые, после его приобретения. И конечно было очень интересно, какого оно ехать на флагмане Рено на длинные расстояния. Выехали мы с супругой в ночь, с четверга на пятницу (страстную пятницу). Т. к. в Германии, да и во многих европейских странах это праздничные дни и автобаны были свободны от бесконечного потока фур, всё говорило о правильности этого решения. Выехали около 23.00 из дому. Машина была заранее заправлена на местной, городской заправке, где дизель малость дешевле, чем на автобане. На баке легко экономишь от 6 до 9 евро.... Мелочь, а приятно. Адрес отеля в Праге, как впрочем и в Вене уже был известен, т.к. я его забронировал и оплатил заранее, получив онлайн подтверждение. К поиску отеля я ещё вернусь позже. И так, адрес отеля был известен. Осталось забить его в навигатор и убедиться, что он его знает. И так меняю страну :Чехия Город: Прага Улица : переключаю на латиницу, забиваю Номер дома:........ Пару секунд, и маршрут проложен.. Расстояние до отеля, ровно 500 км... :-)) Много вещей мы с собой не брали, небольшую спортивную сумку и свою подушку :-))) немогу на гостиничных спать :-))) Автобан и вправду оказался практически пуст, что конечно облегчило дорогу, без пробок, заторов и прочего.... Выехав на прямую, включив темпомат (круиз контроль) на макс значение 140 км/ч, оставалось только рулить, показывать повороты, следить и контролировать ситуацию на дороге. Это всё.... Сидения настолько оказались удобны, что ни одна мышца на ногах, в пояснице не была в напряжении... Что касается адаптивного круиз контроля, то только можно сказать, кто это придумал и воплотил в жизнь, войдёт в историю автомобилестроения. Боже, как я ездил раньше без этого??? Круиз контроль был у меня и на прежних машинах, но это абсолютно новое и доведенное до совершенства, без всякого преувеличения. Автомобиль притормаживает, и снова разгоняется, когда это необходимо, сохраняя дистанцию до впереди едущего авто. И если что, резко затормозит, в случае, если кто резко выскочил перед тобой..... Просто класс.... Прибыли в отель около 4 утра, т.к. Пару раз останавливались на кофе, перекур и прочее.... Дороги в Чехии платные, об это и вообще об особенностях Чехии нам сообщил навигатор, как только мы пересекли границу Германия - Чехия. Какова скорость в городе, магистралях, фары и прочее..... Остановились на первой же заправке, купить виньетку.... О ужас..... Там очередь, человек 20.... И почти не двигается..... На улице прохладно, и мёрзнуть при - 2 особого желания не было. Мы поехали дальше. Проехав километров едак 15-20, съехали на очередную заправку, причём очень маленькую. И о чудо, на вопрос есть ли виньетки. Да конечно.... Причём без ажиотажа и стресса. Кроме того парень неплохо говорил по немецки, что облегчило взаимопонимание. Заплатил я 311 крон (12, 5€) на 10 дней. Дело было уже под утро около 3.00 часов. Все оплаты производились обычной моей домашней банковской картой, через Maestro. Головной боли, где поменять деньги, нет. Очень удобно. Когда доехали до отеля, было только 4.00. Немного рановато.... Потому как Check in, только в 14.00, и двери были утром закрыты... Что касается ночлега, следует отметить, что мы специально искали гостиницу не в самой Праге, а в пригороде, что значительно экономит средства. Нам ночь в однокомнатном номере на двоих со всеми условиями обошёлся в 49€. За завтрак мы доплатили на месте ещё по 6€. Что впрочем немного. За это мы получили All you can eat. (по-русски, жри сколько сможешь :-))))) Вообщем, как я рассказывал, было ещё очень рано, делать тут было нечего, и мы отправились в утреннюю Прагу. Куда точно не знали. Но из опыта знали , что центральные вокзалы открыты практически круглосуточно и там можно всегда перекусить. От гостиницы до центра около 11 км по хорошей дороге заняла буквально 10-15 мин. Подьезжая все ближе к центру, уверенность в том, что мы там увидим, то что ожидаем медленно пропадала. Город производил какое-то унылое впечатление, а местами, мягко говоря, вообще очень печальное.... Прибыв на центральный ж.д. вокзал, мы были.... в шоке.... И это Прага??? В центре Европы? Слегка охреневшие, поехали интуитивно дальше, и попали прямо в центр города, где и припарковались. Улица "на прикопе" оказалась пешеходной , и для этого времени суток, достаточно оживленной. Тут уже было похоже на старую Европу, со зданиями в стиле барокко, неплохо отреставрированными, все возможными забегаловками типа McDonald's, KFC. Зашли в последнюю позавтракать, погреться, в туалет и т. д..... Туалет оказался платным, наличных крон Небыло, побежал в банкомат рядом, оказался Сбербанк :-)), снял немного наличных. Пока бегал, туалет закрыли на уборку :-) Убирала его женщина с такой славянской внешностью. Супруга отправилась первой, узнать какие монеты нужны. Речь у этой уборщицы оказалась западноукраинская, что конечно облегчило взаимопонимание, но стало больно и печально за народ Украины, который, из за своих горе политиков, вынужден скитаться на чужбине и мыть унитазы, чтобы выжить :-((( и это была такая не единственная встреча. День к счастью оказалось достаточно тёплым и солнечным, резко потеплело. Наша цель была, найти экскурсию по городу, что бы плодотворное провести время. Это оказалось очень просто, выйдя за угол, сразу к нам обратилась женщина с телефоном : " здравствуйте, ваи экскурсия?" :-)). мы видимо, как китайцы, сразу признают за своих, за русских :-)) Много, очень много говорила.... И мы пошли дальше. Она не внушала доверия. Тут же турбюро, все предложения написаны по-русски... Нас очень приветливо встретила оператор. Всё рассказала и мы взяли две экскурсии. Историческая часть города, конечно впечатляет. По красоте зданий, присутвию множества туристов. Отовсюду слышится немецкая, французская, испанская и конечно китайская и русская речь. Китайцы везде!!! Отдельно разговор на счёт парковки в центре города. Все места ограничены на 2 часа по времени и платные. Поэтому было решено перегнать в городской гараж, он был рядом... Не знаю, для каких автомобилей строили этот 6 этажный гараж, но я в нем еле еле выворачивал, просто кошмар!!! По отпечаткам на стенах и отбойникам, было видно, что здесь не одна сотня машин пострадала. Да и вообще, здание находилось в удручающем состоянии. За день отсутствия я заплатил где-то 17 €. Глядя на состояние этого гаража, явно цена раза в два завышена..... Ну да ладно, издержки... В отель приехали уже под вечер. Перекусить пошли, в находящейся напротив в ТЦ Globus, со своим кафе. Пища была сытной и доступной. За прилавков, на кухне, на кассе, везде с Украины.... Ну да ладно, они оказались заложниками этой вакханалии на Украине.... В конце концов, это ещё не самое худшее место работы. С утра был план отправиться в Вену. Поэтому пошли отдыхать. На утро после сытного завтрака прыгнули в Эспас, и вперёд nach Österreich. Нам предстояло преодолеть около 300 км, поэтому мы думали, что за макс 3,5 часа мы будем в Вене. Только выехав за Прагу, попадаем в многокилометровую пробку, как позже оказалось, из-за страшной аварии. Потеряли около часа. Хочу отметить дороги Чехии. Покрытие везде очень хорошее, нареканий нет. Но зато везде стоят радары, очень много. Причём могут быть подряд один за другим.... И очень много полиции. Также с мобильными радарами. Поэтому кто поедет в Чехию, советую не нарушать скоростной режим. Водители тоже все ездят вежливо без фанатизма. На границе с Австрией пришлось купить плакетку, 13€ на 10 дней. И мы продолжили путь. Дороги в Австрии конечно круче, хотя скорость ограничена в 130 км/ч, не так как в Германии. Так много радаров по трассе уже небыло. Включив круиз контроль, удвольствие от поездки усиливалось кратно. Вне зависимости от подъёма, спуска, Эспас держал все время скорость 140. И переключал абсолютно плавно, без каких либо дерганий или рывков. Очень классная коробка!!! О том что происходит переключение, видно было только на тахометре. Прибыли в отель во второй половине дня. Нас на рецепшн уже ждали и мы быстренько оставили вещи и сразу в центр. Это где-то 13 км от нас. Отельчик не большой, но уютный, и чистый. Кстати мы за две ночи на двоих с завтраком заплатили 98€. Вполне приемлимо. В центре города, нам бы ночлег вышел бы раза в три дороже. Вена. Вена Вена!!!! Это лучшее, что я видел. Сравним только с Санкт Петербургом по красоте, чистоте и шарму . Сразу видно культурная столица. Чистота и красота исторических зданий просто зашкаливает. С городами Германии не сравнить. Берлин - клоака. Гамбург старый грязный, не ухоженный, Франкфурт на Майне, чуть получше, но тоже до Вены им всем очень далеко. В центре города зашли в русское турбюро, купили экскурсию по городу на сегодня , уже и на следующий день в Зальцбург. Что там и там все русскоязычные туристы были россияне. Москва, Питер, Тула.... Всё было очень интересно. Город Завораживает. Иностранных туристов везде - море. На следующий день мы поехали с экскурсией на автобусе в Зальцбург. Но сбор группы был в центре возле оперного театра Staatsoper. Что касается парковки. В этот раз мы оставили машину на целый день в многоэтажном гараже P+R. это намного дешевле, чем в обычной. Стоит всего 3,50 €, против как минимум 17€, а возможно и больше 25€, в нормальном.... В Вене очень много радаров, особенно на перекрёстках. Поэтому повнимательнее на светофорах. Зальцбург очень интересный исторический город, с великолепной крепостью Hohensalzburg. По пути от туда проезжали знаменитую штабквартиру Red-Bull. Она находится в небольшом курортном местечке Uschl am See. Прямо в горах. Очень красивое место. Очень чисто и "вылизано". Обратно в Вену вернулись под вечер. Город кишил от туристов. Все кафе забиты, стоят очереди!!!! Цены там не слабые. Мы купили две чашечки кофе и кусочек венского тортика Sacher. €25!!! :-))) В отель вернулись поздно. На утро нужно было ехать назад в Ганновер. Согласно навигатора предстояло преодолеть 850 км. Такое расстояние я бы преодолел бы и не останавливаясь, если бы не пришлось останавливаться на заправку и на обед. Комфорт водительского места обалденный. Сидишь, как пассажир, иногда подруливаешь. Ноги для газа или тормоза задействуешь редко. В 16.00, мы прибыли домой. Абсолютно не уставшие от дороги. Без каких либо болей в ногах, пояснице и тому подобное. Вот так прошла наша 4 дневная поездка.... Заранее Прошу прощения, если что не так или не точно рассказал. Готов охотно ответить на все интересующие вопросы.
  13. Всё зависит от партии..... Или от приемщика качества.... Видать то старого попёрли :-))) Теперь и зазоры ровные.... :-))
  14. @юмбр Я конечно, останусь при своём мнении.... Потому что у меня многолетний опыт эксплуатации всех поколений espace, начиная с самого первого!!!! И от всех у меня оставались только позитивные впечатления.... В 1999 я купил новый (0000000 км), JE 2,0 16 V, Объехал на нем в своё время, всю Европу и Украину с Крымом (теперь часть РФ) вдоль и поперёк. ТЕПЕРЬ на спидометре почти 300000 км. И до сих пор всё отлично работает. Конечно пришлось многое заменить, самое дорогое, была замена выпускного коллектора, лопнул. Пришлось купить его новым, б/у тогда найти было тяжело. Он мне тогда на рено где-то около 700 € обошёлся. Все остальное расходники, ремень грм несколько раз, фазер один раз, в 2014, первый раз заменил наконечники рулевых тяг!!! -)) , все амортизаторы ( Monroe) , пружины. Фсё........ Ездит Досих пор, и теперь его получит моя старшая дочь, как только будет прибавление в семье...))) Потом был JK Initiale 2,0 dci 173 лс. Купил его с 47000, продал с 178000. Вообще с ним никаких проблем. ВООБЩЕ (кроме наконечников рулевых, 2 раза менял. И передних амортизаторов. После замены на Bilstein, всё стало хорошо. Недавно встретил парня, которому я его продал, он его уже продаёт дальше с 275000. Говорит только по регламенту заменил цепь, и всё!!! Работает как часы. Вот так-то..... Да, и ещё, если ты успел заметить, я тут на форуме очень редко или вообще никогда не задаю вопросы по ремонту. Спроси себя почему? я понял, что ты ремонируешь машины. Но знай, что ты не один такой. У меня своя хобби автомастерская, со всем необходимым спец инструментом, подьемником на 2500 кг. Где я с удовольствием провожу свободное от работы время. Где и обслуживаю все свои автомобили (3 Espace, wind и twingo), а также машины своих друзей и знакомых..... КАК то так Это всё к слову, что я в моторах ничего не понимаю.... Ну, ну....