espace-pilot

gold
  • Публикаций

    420
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

espace-pilot стал победителем дня 25 ноября

espace-pilot имел наиболее популярный контент!

Репутация

37 Очень хороший

Информация о espace-pilot

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 20.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мои дети, жена,
    Espace,
    Гидроциклы, и автомобили, автомобили.....
  • Имя
    игорь
  • Город
    Hannover, Запорожье, Нижневартовск,Евпатория
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    FCR

Посетители профиля

8 149 просмотров профиля
  1. Всех приветствую. Вставил мотор, всё подсоединил. Завёл.....работает. Завёл, правда не сразу, пришлось молотить с перерывами. Но оно и понятно, рампа пустая....да и аккумулятор был слабоват. Важно результат. ....:-) VID-20211123-WA0006.mp4
  2. Одна из причин такого поведения, срезало шрифт вставленый в гбц, с помощью которого натягивается сам натяжной ролик. Но это только предположения. Точно можно определить, только после вскрытия привода грм
  3. Да, прям дома. Но, в свободное от работы время:-)
  4. Вчера наконец-то решил, что пора бы начать установку мотора. И сразу принялся за дело. Работал один. Подвез мотор на тачке под моторный отсек, и медленно опускал подьемник, пока левая шпилька не попала в отверстие подушки мотора слева. Потом закрепил крепление мотора справа, и вот мотор висит сам.... Дальше дело техники ....проводка , полуоси, залив масла в кпп и т.д. Вообщем фотки говорят сами за себя.....
  5. Замена турбины, только так. Только в таком снятом виде можно открутить шпильки крепления турбо и катализатора, при этом ничего не сломав. А если даже это и произойдёт, всегда можно , что то придумать. Только так можно гарантировать правильный монтаж. К тому же снятие мотора, намного проще, чем эквилибристика под машиной, с попытками пролезть в щели, дабы открутить что либо. С непонятным результатом, и сомнительным успехом. Как известно, краилово ведёт к попадалову.... Всем удачи
  6. Всё, мотор и коробка вместе. Разумеется с новым диском и корзиной сцепления.....
  7. Хочу тебе возразить , пластиковые штуцера ломаются , да ещё и как. И с аккуратностью, это не имеет ничего общего. Разумеется, некоторые их ломают от криворукости, но это не всегда так, и если это случается ,то стоит вопрос, чем заменить? Это моё решение. И мне оно нравится, на мой взгляд лучше, чем заводское. Штуцера металлические, шланги армированные и гибкие, устойчивы к механическим воздействиям и вибрации, что для дизельного мотора важно. Да и ещё. Пластик пластику рознь. То из чего сделана клапанная крышка ,совсем не одно и тоже, из чего сделаны трубки и штуцера. Я надеюсь, ты это понимаешь? Я желаю тебе, что б обратка на твоей машине послужила ещё 20 лети не ломалась. И это не сарказм, это вполне искренне. Только у меня встречный вопрос: Что ты поставишь,если вдруг такое всё же случится? С разборки? Такое же старье?
  8. Верно, в нормальных случаях нет. Но при отказе работы какого либо датчика, напр давления топлива или ещё бог знает чего, оно может появится ,и топливо должно бесприпятственно попасть через обратку в бак. Это первый момент. Второй момент: в мотором отсеке сильный перепад температуры , сильная вибрация и со временем обычные пластиковые трубки трескаются и потом или обычные резиновые, слетают со штуцеров или пропускают топливо, которое льётся прямо в шахты форсунок, или на клапанную крышку и стекают на блок. Что ни есть хорошо. :-) Третий момент : Если обратка не герметична, это вызывает завоздушивание топливной системы , что ведёт к плохой заводке , в основном, на холодную и не стабильной работе двигателя под нагрузой . Теперь почему, я поставил такие? Оригин пластиковые трубки треснули и сломались пластиковые штуцера ( наконечники) на форсунках. Предполагаю от старости. Пластик есть пластик.
  9. Наконец-то дошли руки до моего мотора. И дело сдвинулось.... Презентую на 95% собранный G9T 710 на базе блока, G9T 742....
  10. Всем привет. Долго не писал, готовился, я всё же принял решение оставить всё как есть и на базе блока "742" собрать "710" мотор, но только с коленвалом и успок. валами от 742. На коленвалу заменил шатунные вкладыши.сразу скажу, коленвал был в идеальном состоянии, поэтому ставил шат вкладыши стандарного размера. Поршни, соответственно тоже проверил, зачистил от нагара, компресс. Кольца тоже все были в порядке. Маслонасос, а точнее его грибок был забит всяким Гв виде остатков герметика и прочей лабуды. Всё тщательно промыл. Прокладку под кожух ГРМ поставил новую. Впрочем, я не исключаю вероятности ,что именно там просачивалась масло в ОЖ. Цепь маслонасоса также новая, Ниже первые пррмежуточные результаты
  11. Спасибо за ответ. Насчёт ЭБУ, то я с тобой согласен. Как говорит технота, нужно вводить ключ при замене эбу впрыска из-за встроенной блокировки подачи топлива. Насчёт прокладки, то мне думается, что я сделал всё правильно, как описано в техноте. Соблёл все моменты затяжки и очерёдность. Шахты болтов тщательно промыл и осушил и затягивал дин.ключом и дин. Часами.точно, как описано в документации. К тому же у меня есть некий опыт с разными моторами рено по замене прокладки гбц. Я в этом деле не новичок. С турбиной пожалуй самое простое, её у нас можно купить не дорого уже смотрел 125€ (реставрированная ) с гарантией. А вот насчёт форсунок, я проверю, влазят ли они в шахты. Я считал досих пор ,что гбц у всех G9T одинаковые....спасибо . Я подозреваю, что мне для ввода кода в ЭБУ понадобится хорошо работающий Can clip.... Вообщем нужно побольше инфы
  12. Ож в масле небыло. Мало того, при городской ,спокойной езде, масло в расширительном бачке появлялось только в виде тонкой пленки, а после прогонов по автобану, всплывает масло на поверхность ож в бачке и мутнеет жидкость. Я мотор уже снял . Если можно поточнее , что ты посоветуешь сделать ? Что ты сделал с герметиком? И где?
  13. Друзья привет. Нарисовалась проблема с JE 2,2 dci. Масло пошло в систему охлаждения. Как выяснилось методом исключения, это не прокладка гбц, не масл теплообменник, и не водяной насос. Подозреваю на трещину в рубашке блока.. Итак вопрос в чем: Есть мотор g9t 742 с Espace 4 (JK) Как известно тоже 2,2 . Также имеется его родной ЭБУ впрыска. Мотор с проблемами, поэтому бу менять только блок. И делать из него 150 сти сильный. Разумеется новая турбина и вероятно другие форсунки. ( но это я ещё точно не определился), хотя номера у одних и других форсунок разные. Блок оснащен другим коленвалом с шестёркой привода балансировочных валов , что в Espace III на G9T 710 небыло. Всё это я хочу оставить . Разумеется навесное будет переброшено. Проект для меня интересен. Кто делал нечто подобное.? Хотелось бы узнать, на что надо будет обратить внимание? И как быть с ЭБУ? Оставлять старый или ставить родной от этого же мотора ? Штекера на ЭБУ впрыска идентичны . Буду благодарен за любую информацию