-
Публикаций
425 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
espace-pilot стал победителем дня 4 декабря 2021
espace-pilot имел наиболее популярный контент!
Репутация
46 Очень хорошийИнформация о espace-pilot
-
Звание
Капитан
- День рождения 20.07.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Мои дети, жена,
Espace,
Гидроциклы, и автомобили, автомобили..... -
Имя
игорь
-
Город
Hannover, Запорожье, Нижневартовск,Евпатория
-
Авто
Espace V
-
Двигатель
R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
-
Кузов
FCR
Посетители профиля
8 614 просмотра профиля
-
Очередное подтверждение, что сегодня современные авто с "коленки" не починить. Можно только сделать много хуже. Без соответствующих знаний, спец инструмента и необходимых условий пустое дело. В данной машине столько косяков, что проще снять "морду", вытащить двигатель, и сделать всё необходимое одним махом, с прекрасным доступом со всех сторон. Как то так
-
espace-pilot подписался на Патрубки печки
-
Это датчик давления воздуха на впуске....
-
espace-pilot подписался на Троит Espace Iii 2.0 бензин (8кл.) 1998г
-
espace-pilot подписался на Применимость и Замена масла в EDC DW6
-
Я это масло заливал. Дешевле, чем castrol. И работает прекрасно. На вкус и цвет, как известно...
-
Гидрокомпенсаторы! По любому снимать мотор. Т.к. требуется снимать грм, распредвалы и прочее... Кстати, я его снимал/ ставил. Всё достаточно технологично продуманно. Не очень сложно. При условии наличия подьемника и наличия необходимых инструментов
-
espace-pilot подписался на Проблемы с двигателем R9M-4xx
-
Из видео трудно понять. Сделай следующее: Скинь поликлиноаый ремень, и заведи мотор. Исчезнет звон, значит дело в роликах или в шкиве/ гур, или компрессора. Нет, тогда можно искать дальше
-
espace-pilot подписался на Непонятный звон
-
Всех приветствую. Вставил мотор, всё подсоединил. Завёл.....работает. Завёл, правда не сразу, пришлось молотить с перерывами. Но оно и понятно, рампа пустая....да и аккумулятор был слабоват. Важно результат. ....:-) VID-20211123-WA0006.mp4
-
Одна из причин такого поведения, срезало шрифт вставленый в гбц, с помощью которого натягивается сам натяжной ролик. Но это только предположения. Точно можно определить, только после вскрытия привода грм
-
espace-pilot подписался на Двигатель
-
Да, прям дома. Но, в свободное от работы время:-)
-
Вчера наконец-то решил, что пора бы начать установку мотора. И сразу принялся за дело. Работал один. Подвез мотор на тачке под моторный отсек, и медленно опускал подьемник, пока левая шпилька не попала в отверстие подушки мотора слева. Потом закрепил крепление мотора справа, и вот мотор висит сам.... Дальше дело техники ....проводка , полуоси, залив масла в кпп и т.д. Вообщем фотки говорят сами за себя.....
-
Замена турбины, только так. Только в таком снятом виде можно открутить шпильки крепления турбо и катализатора, при этом ничего не сломав. А если даже это и произойдёт, всегда можно , что то придумать. Только так можно гарантировать правильный монтаж. К тому же снятие мотора, намного проще, чем эквилибристика под машиной, с попытками пролезть в щели, дабы открутить что либо. С непонятным результатом, и сомнительным успехом. Как известно, краилово ведёт к попадалову.... Всем удачи
-
espace-pilot подписался на Как Снять Турбину На 2,2 Cdi G9T 710
-
espace-pilot подписался на Блок управления поворотом задних колес
-
У меня есть. Если ещё актуально...
- 14 ответов
-
- initiale paris
- espace v
-
(и ещё #)
C тегом:
-
Всё, мотор и коробка вместе. Разумеется с новым диском и корзиной сцепления.....
-
Хочу тебе возразить , пластиковые штуцера ломаются , да ещё и как. И с аккуратностью, это не имеет ничего общего. Разумеется, некоторые их ломают от криворукости, но это не всегда так, и если это случается ,то стоит вопрос, чем заменить? Это моё решение. И мне оно нравится, на мой взгляд лучше, чем заводское. Штуцера металлические, шланги армированные и гибкие, устойчивы к механическим воздействиям и вибрации, что для дизельного мотора важно. Да и ещё. Пластик пластику рознь. То из чего сделана клапанная крышка ,совсем не одно и тоже, из чего сделаны трубки и штуцера. Я надеюсь, ты это понимаешь? Я желаю тебе, что б обратка на твоей машине послужила ещё 20 лети не ломалась. И это не сарказм, это вполне искренне. Только у меня встречный вопрос: Что ты поставишь,если вдруг такое всё же случится? С разборки? Такое же старье?
-
Верно, в нормальных случаях нет. Но при отказе работы какого либо датчика, напр давления топлива или ещё бог знает чего, оно может появится ,и топливо должно бесприпятственно попасть через обратку в бак. Это первый момент. Второй момент: в мотором отсеке сильный перепад температуры , сильная вибрация и со временем обычные пластиковые трубки трескаются и потом или обычные резиновые, слетают со штуцеров или пропускают топливо, которое льётся прямо в шахты форсунок, или на клапанную крышку и стекают на блок. Что ни есть хорошо. :-) Третий момент : Если обратка не герметична, это вызывает завоздушивание топливной системы , что ведёт к плохой заводке , в основном, на холодную и не стабильной работе двигателя под нагрузой . Теперь почему, я поставил такие? Оригин пластиковые трубки треснули и сломались пластиковые штуцера ( наконечники) на форсунках. Предполагаю от старости. Пластик есть пластик.
-