espace-pilot

gold
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

espace-pilot стал победителем дня 4 декабря 2021

espace-pilot имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о espace-pilot

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 20.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мои дети, жена,
    Espace,
    Гидроциклы, и автомобили, автомобили.....
  • Имя
    игорь
  • Город
    Hannover, Запорожье, Нижневартовск,Евпатория
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo

Поля профиля

  • Авто
    Espace V
  • Модельный ряд
    FCR

Посетители профиля

8 950 просмотров профиля
  1. Очередное подтверждение, что сегодня современные авто с "коленки" не починить. Можно только сделать много хуже. Без соответствующих знаний, спец инструмента и необходимых условий пустое дело. В данной машине столько косяков, что проще снять "морду", вытащить двигатель, и сделать всё необходимое одним махом, с прекрасным доступом со всех сторон. Как то так
  2. Это датчик давления воздуха на впуске....
  3. Я это масло заливал. Дешевле, чем castrol. И работает прекрасно. На вкус и цвет, как известно...
  4. Гидрокомпенсаторы! По любому снимать мотор. Т.к. требуется снимать грм, распредвалы и прочее... Кстати, я его снимал/ ставил. Всё достаточно технологично продуманно. Не очень сложно. При условии наличия подьемника и наличия необходимых инструментов
  5. Из видео трудно понять. Сделай следующее: Скинь поликлиноаый ремень, и заведи мотор. Исчезнет звон, значит дело в роликах или в шкиве/ гур, или компрессора. Нет, тогда можно искать дальше
  6. Всех приветствую. Вставил мотор, всё подсоединил. Завёл.....работает. Завёл, правда не сразу, пришлось молотить с перерывами. Но оно и понятно, рампа пустая....да и аккумулятор был слабоват. Важно результат. ....:-) VID-20211123-WA0006.mp4
  7. Одна из причин такого поведения, срезало шрифт вставленый в гбц, с помощью которого натягивается сам натяжной ролик. Но это только предположения. Точно можно определить, только после вскрытия привода грм
  8. Да, прям дома. Но, в свободное от работы время:-)
  9. Вчера наконец-то решил, что пора бы начать установку мотора. И сразу принялся за дело. Работал один. Подвез мотор на тачке под моторный отсек, и медленно опускал подьемник, пока левая шпилька не попала в отверстие подушки мотора слева. Потом закрепил крепление мотора справа, и вот мотор висит сам.... Дальше дело техники ....проводка , полуоси, залив масла в кпп и т.д. Вообщем фотки говорят сами за себя.....
  10. Замена турбины, только так. Только в таком снятом виде можно открутить шпильки крепления турбо и катализатора, при этом ничего не сломав. А если даже это и произойдёт, всегда можно , что то придумать. Только так можно гарантировать правильный монтаж. К тому же снятие мотора, намного проще, чем эквилибристика под машиной, с попытками пролезть в щели, дабы открутить что либо. С непонятным результатом, и сомнительным успехом. Как известно, краилово ведёт к попадалову.... Всем удачи
  11. Всё, мотор и коробка вместе. Разумеется с новым диском и корзиной сцепления.....
  12. Хочу тебе возразить , пластиковые штуцера ломаются , да ещё и как. И с аккуратностью, это не имеет ничего общего. Разумеется, некоторые их ломают от криворукости, но это не всегда так, и если это случается ,то стоит вопрос, чем заменить? Это моё решение. И мне оно нравится, на мой взгляд лучше, чем заводское. Штуцера металлические, шланги армированные и гибкие, устойчивы к механическим воздействиям и вибрации, что для дизельного мотора важно. Да и ещё. Пластик пластику рознь. То из чего сделана клапанная крышка ,совсем не одно и тоже, из чего сделаны трубки и штуцера. Я надеюсь, ты это понимаешь? Я желаю тебе, что б обратка на твоей машине послужила ещё 20 лети не ломалась. И это не сарказм, это вполне искренне. Только у меня встречный вопрос: Что ты поставишь,если вдруг такое всё же случится? С разборки? Такое же старье?
  13. Верно, в нормальных случаях нет. Но при отказе работы какого либо датчика, напр давления топлива или ещё бог знает чего, оно может появится ,и топливо должно бесприпятственно попасть через обратку в бак. Это первый момент. Второй момент: в мотором отсеке сильный перепад температуры , сильная вибрация и со временем обычные пластиковые трубки трескаются и потом или обычные резиновые, слетают со штуцеров или пропускают топливо, которое льётся прямо в шахты форсунок, или на клапанную крышку и стекают на блок. Что ни есть хорошо. :-) Третий момент : Если обратка не герметична, это вызывает завоздушивание топливной системы , что ведёт к плохой заводке , в основном, на холодную и не стабильной работе двигателя под нагрузой . Теперь почему, я поставил такие? Оригин пластиковые трубки треснули и сломались пластиковые штуцера ( наконечники) на форсунках. Предполагаю от старости. Пластик есть пластик.