stasinda

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stasinda стал победителем дня 19 июня 2013

stasinda имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о stasinda

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 03.11.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Станислав
  • Город
    Parnu Пярну Эстония
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Снимаю вопрос, причина оказалась из за отключения автонейтрали с помошью реле, как предлагали на Лагуновском форуме.
  2. Всем доброго дня! Ребята, помогите советом. Завожу машину, все нормально, а вот заглушить проблема - нажимаю кнопку "старт" двигатель продолжает работать, загарается оранжевая надпись "сервис" и на табло появляется "main circuit fault" (насколько понял, замыкание главной цепи), и потом еще "faulty engine immobiliser" чип-карту вынимаю - движок работает еще секунд 20, потом глохнет. Может уже, кто то сталкивался с подобным?
  3. Я так понимаю, можно поздравить всех, кто мучился с бедой под названием "автонейтраль", решение проблемы найдено умными и добрыми людьми... Наслаждайтесь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42575
  4. "В продолжение темы об автонейтрали. Нашел на лагуновском форуме: Так вот по автонейтрали(по много численным просьбам) начнем с предисловия:автонейтраль-навязанная функция сомнительной экономии топлива,приводящее к преждевременной смерти акпп.эта коробка ставилась на многие автомобили,и у всех где она есть проблема одна и таже.японцы выпустили и разослали тех.ноту всем-"отключать автонейтраль програмно".это можно у всех кроме Рено!!! значит надо сделать это принудительно! сразу говорю здесь есть и свои минусы:"автонейтраль будет отсутствовать"-будет больше вибрации на ХХ,надо будет сильней давить на тормоз стоя в пробке(чтобы преодолеть сопротивление силового агрегата),будет сильнее износ тормозных дисков и колодок.ну и самое главное надо изобретать обход автонейтрали,но об этом чуть позже.Итак разрывание провода от датчика тормоза не приведет ни к чему:во первых на этом проводе сидит ещё и компьютер впрыска,а во вторых "обрыв провода" скажет обоим мозгам что мы стоим на тормозе! надо не просто резать провод. в общем за автонейтраль отвечает 25 нога компьютера АКП.когда на ней "воздух" или отрицательный потенциал-автонейтраль задействована,когда положительный-отключена.кажется всё просто...отрезал,подал 12в и всё,но возникает проблема как снять потом с паркинга???? здесь вариантов целых 3. 1-поставить микропереключатель в селектор,который будет в паркинге делать штатное подключение,в других режимах соответственно подавать 12в на 25 ногу.2-поставить регулируемый регтайм,это чтобы сдвинуть время включения автонейтрали. ну и 3- избавится от блокировки паркинга.есть и 4-ставить доп.кнопку,которая вручную будет управлять автонейтралью.прошу учесть тот факт,что если уже начались проблемы с коробкой отключение автонейтрали её уже не спасет.надо чинить гидроблок или коробку(в зависимости насколько всё запущено),а потом избавляться от автонейтрали.Не забывать менять масло в коробке хотя бы раз в 40 а то и в 30 тыс км.зависит от стиля вождения и условий эксплуатации(город-трасса). ну вот как-то так. да ещё где чинит SU-1 я не знаю." Хотелось бы услышать мысли тутошних специалистов. Сам склоняюсь к 3 варианту - избавиться от блокировки паркинга, вроде самое простое, кстати встречал такой "тюнинг" на одной машине только привезенной из Бельгии... Только вопрос, как это по уму сделать?
  5. Приветсвую, а можно по подробней о том, как можно отключить эту гребаную автонейтраль..? Буду очень благодарен, думаю и не только я один, уже долго ищу подобную инфу, но пока везде отказ, типа на Рено не возможно, хотя теоретически (так думаю) можно обмануть коробку, простыми перемачками или перемычкой возле выклчателя стоп сигнало у педали тормаза..
  6. Как вариант, неисправен клапан в крышке расширительного бочка, ты ее менял?
  7. Так если заглушить ЕГР на выходе (у впускного коллектора) то теоретически выхлопные газы имеют доступ к теплообменнику ...
  8. Скорее всего это все правильно, но замечу, что практически все машины приходят уже перегретые из Европы, а там заглушкой ЕГР особо не практикуют. "кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев" - так перегрев происходит наоборот на больших оборотах и соответсвенно скоростях, как правили свыше 130 км/ч
  9. Странно, видимо просто - послали... Думаю, не лишне будет распечатать эту техноту или, хотя бы предъявить ее номер. Там в верхней ссылке есть номера телефонов представительсв в Литве, лучше заранее позвонить и договориться.. А вообще, находил много отзывов в интернете о данной гарантийной замене ЭБУ и в России, и в Белоруссии, может местных возможно раскрутить .
  10. Обращался в MUSA MOTORS RIGA, но думаю для белорусов ближе в Литве будет, вот адреса: http://www.renault.l.../kontaktai.html Блок меняется один раз по гарантии со всеми регулировками и не зависит от возраста машины, если подходит под техноту.
  11. Прошлой зимой намучился с этой печкой, распечатал данную техноту и пошел в представительство Рено, там долго смотрели на эту бумагу и спросили, где я ее взял.. Короче ждал от них ответа 3 недели - плюнул и позвонил в Ригу, объяснил ситуацию они подтвердили, что попадаю по ВИНу под техноту, неделя времени на заказ нового ЭБУ и все поменяли бесплатно и сказали, что данную процедуру должны выполнять все представительства. Может не стоит мудрить, а обратиться к официалам...
  12. Согласен, но машина на ремонте за 500 км, да и нет пока причины не верить мастеру. Моторы эти делала он не раз и знаком со всеми косяками, по этому и сказал, что по любому будет проверять блок и головки.
  13. В том то и дело, что со слов мастера все в пределах нормы. Но блок по любому пойдет на шлифовку, только мало понятно, как его ремонтируют, если повело..?
  14. Как вариант - да, но ведь должны же быть видно следы износа, а их нет или я ошибаюсь?
  15. Сам в шокежесть не то слово, пошел на обгон, круизник раскрутил движок до красной шкалы и бац застучал. И ладно бы дома где то, так все случилось под Москвой за 1000 км от дома, только привезти машину встало в копеечку...