MadCraft

silver
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MadCraft

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 27.09.1983

Контакты

  • Skype
    MadCraft25

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Слоним
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    JEOA
  1. Года два назад переделал, на cob полосы, размер вроде бы 10*210мм, плюсом добавлял радиатор для теплоотвода. Регулировка яркости работает, пятен нет.
  2. Нашёл в нете картинку, вероятная моя проблемма в выработке втулки вала привода маслянного насоса. Может кто по тех нотам сможет номер пробить втулки?
  3. Это по человечески. Зачем другому хозяину подсовывать свинью. Нужно быть человеком прежде всего.
  4. Версия 1.0.0

    4 раза скачали

    Привод маслянного насоса f3r 728
  5. 1. Когда был на СТО мастер сказал, что на заглушке тоже масло и он подтянул болты. 2. Люфт вала ощутимо рукой. И именно по углом, в горизонтальном и вертикальном направлении не люфтит. 3. Сколько денежкаф, ибо в своей деревне не найду, да и врядли найду вообще. На сколько я понял 728 редкость.
  6. Это ясно, что выработка, собственно в том и вопрос? Что заказать, что поменять, просто у нас в ДЕРЕВНЕ на СТО толку не добьешься. ТУТ ВОПРОС ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ К ЗНАТОКАМ, ЮМБРу К ПРИМЕРУ Это последнее средство, нужно самому на машине пару месяцев покататься, а после нового года меняю на немца, с французами больше не хочу связываться.
  7. Собственно вопрос. Задолбало масло убегать, не критично но не приятно. Загнал машину на СТО, поменяли два сальника (на колевалу и на промежуточном валу) Спустя неделю опять масло под машиной, загнал обратно на СТО, ответ выработка, цитирую "где то внутри", сальник живой. Есть люфт (т.е. 450), при натяжке ремня, сальник немного поджимается и появляется зазор откуда и подтекает масло. Как вылечить, что заменить. Понятно, что машину - но это в планах через пол года. Всем буду благодарен за совет.
  8. У меня машина уже три года, в прошлом году боролся с кондеем вроде все норм заправил но холодило вяленько. Сейчас при включении из левого центрального сопла идет чуть холодный воздух из правого сопла теплый. В панели, как я понял в радиаторе при включении слышно как кипит фрион (шипение). Разобрал центральную часть панели добрался до радиатора, если его поделить на три части, то слева через одну треть холодит(и то больше сверху) а центр и правая часть теплый воздух пускают. Там еще к этому радиатору датчик был прикреплен я его под панель кинул к спидометру (подумал что он меряет температуру на выходе ну и кинул туда где потеплее) Вопрос куда копать. Да еще штуцер на компрессоре верхний вроде мокроват от масла
  9. Стань на ровную площадку, Выверни колеса влево, отогни защиту (подкрылок) со стороны переднего бампера. Моторчик стоит в нижней части бочка омывателя. Тянеш его на себя и все.
  10. Я перешол но нафтан 2 года назад. Главная причина была в том, о чем писал Юмбр, зимой при -20 загорелось стоп на панели и уровень масла. Шуп достал он весь белый, кок будто в сливочном масле решил подлить маслица достал " оригиналиный" эльф 10w40 опрокинул конистру а от туда ни капли при том что в канилтре больше половины. Пришлось тянуть машину в теплый гвраж отогревать машину, сливать "оригинал" и лить проверенное гнашими таксистами МИ 2-2 ( у нас в городе почти все таксисты на нем гоняют). Лучше залить гарантированную заводом марку, нашим заводам я доверяю, у нас хоть какой-то контроль качества проходит. Чем не известный "оригинал"
  11. Лью уже второй год Нафтан Премьер SAE: 5W-40 (синтетическое),4 литра 18$. До этого Ми2-2 масла супер.
  12. Кто нибудь ставил себе такое Не сочтите за рекламу просто хочу прикупить интересен сей девайс как себя ведет если кто владеет информацией оставьте комментарий. http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-120/index.php?SECTION_CODE=comp&ELEMENT_CODE=bortovoy-kompyuter-bk-120&bx=
  13. Люди кто сталкивался подскажите можно ли без вреда для машины выкинуть Адсорбер и его электромагнитный клапан. . . . Просто места под капотом так мало и бесит что все в трубках и проводаха эта хрень свое уже отслужила лет 15 назад
  14. Он рвзбирается и чистится
  15. Верно понимаешь. Было точь в точь как у тебя. Снимаешь заднюю панель (если конечно дверь пятая открывается если нет что как я понял 100% то как у меня поможет вырезание лючка и закрытие его потом решеткой от какого нибудь динамика) подтянешь потом через это окошко тяги и крышка откроется. Если будешь снимать обшиву ищи по кругу на обшиве саморезы под звезду их вроде бы 4 два по углам сверху и два по углам снизу. Сверху на понели две круглые заглушки под ними два болтика на 10-12 не помню точно. Снаружи откручиваешь противотуманки под ними еще по винту под звезду. а дальше просто дергай она висит на пластиковых клипсах. Пыле защитный экран полностью не срывай хватит и отверстие прорвать. Открутишь две гайки вроде бы на 10 скинешь фиксаторы с тяг и вуаля механизма у тебя в руках. Чтобы отсоединить ручку от механизме гвоздем выбиваешь штифт (тока запомни как пружинки стоят с ними потом еще немного напрячься придется когда собирать будешь обратно) Дело останется за малым, если как у меня то отломало от ручки толкатель который давит на механизм и получается, что ручка нажимается а толку нет. Берем кусок жесткой проволоки я взял электрод МР3 немного холодной сварки. Отрезаем кусок проволоки 4-5 см и загибаем один кончик 1-1,5 см под углом 45-50 градусов другой конец вставляем в готовый заводом изготовителем пазик замазываем сваркой и даем подсохнуть хотя бы часика два собираем механизм обратно. Ну и конечно все смазываем и разрабатываем (в моем случае это заняло еще часа 3-4 ибо до этого крышка не открывалась год и там просто все заржавело) ИМЕЙ ВВИДУ ЧТО В СОБРАННОМ СОСТОЯНИИ ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ ТЯГА ВЕРХНИМ КОНЧИКОМ ДОЛЖНА БЫТЬ В ОДНОМ МИЛЛИМЕТРЕ ОТ НАЖИМНОЙ ПЛАНКИ. Ну или прийдется потом подтягивать тяги но это не есть гуд ибо не будет хорошо держать зажим ЕСЛИ ЧТО СТУЧИ В ЛИЧКУ ИЛИ ТУТ ПИШИ