-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о MadCraft
-
Звание
Младший Сержант
- День рождения 27.09.1983
Контакты
-
Skype
MadCraft25
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Евгений
-
Город
Слоним
-
Двигатель
F3R 2.0 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
JEOA
-
Года два назад переделал, на cob полосы, размер вроде бы 10*210мм, плюсом добавлял радиатор для теплоотвода. Регулировка яркости работает, пятен нет.
-
Нашёл в нете картинку, вероятная моя проблемма в выработке втулки вала привода маслянного насоса. Может кто по тех нотам сможет номер пробить втулки?
-
Это по человечески. Зачем другому хозяину подсовывать свинью. Нужно быть человеком прежде всего.
-
-
MadCraft подписался на Привод маслянного насоса f3r 728
-
1. Когда был на СТО мастер сказал, что на заглушке тоже масло и он подтянул болты. 2. Люфт вала ощутимо рукой. И именно по углом, в горизонтальном и вертикальном направлении не люфтит. 3. Сколько денежкаф, ибо в своей деревне не найду, да и врядли найду вообще. На сколько я понял 728 редкость.
-
Это ясно, что выработка, собственно в том и вопрос? Что заказать, что поменять, просто у нас в ДЕРЕВНЕ на СТО толку не добьешься. ТУТ ВОПРОС ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ К ЗНАТОКАМ, ЮМБРу К ПРИМЕРУ Это последнее средство, нужно самому на машине пару месяцев покататься, а после нового года меняю на немца, с французами больше не хочу связываться.
-
Собственно вопрос. Задолбало масло убегать, не критично но не приятно. Загнал машину на СТО, поменяли два сальника (на колевалу и на промежуточном валу) Спустя неделю опять масло под машиной, загнал обратно на СТО, ответ выработка, цитирую "где то внутри", сальник живой. Есть люфт (т.е. 450), при натяжке ремня, сальник немного поджимается и появляется зазор откуда и подтекает масло. Как вылечить, что заменить. Понятно, что машину - но это в планах через пол года. Всем буду благодарен за совет.
-
У меня машина уже три года, в прошлом году боролся с кондеем вроде все норм заправил но холодило вяленько. Сейчас при включении из левого центрального сопла идет чуть холодный воздух из правого сопла теплый. В панели, как я понял в радиаторе при включении слышно как кипит фрион (шипение). Разобрал центральную часть панели добрался до радиатора, если его поделить на три части, то слева через одну треть холодит(и то больше сверху) а центр и правая часть теплый воздух пускают. Там еще к этому радиатору датчик был прикреплен я его под панель кинул к спидометру (подумал что он меряет температуру на выходе ну и кинул туда где потеплее) Вопрос куда копать. Да еще штуцер на компрессоре верхний вроде мокроват от масла
-
Стань на ровную площадку, Выверни колеса влево, отогни защиту (подкрылок) со стороны переднего бампера. Моторчик стоит в нижней части бочка омывателя. Тянеш его на себя и все.
-
Я перешол но нафтан 2 года назад. Главная причина была в том, о чем писал Юмбр, зимой при -20 загорелось стоп на панели и уровень масла. Шуп достал он весь белый, кок будто в сливочном масле решил подлить маслица достал " оригиналиный" эльф 10w40 опрокинул конистру а от туда ни капли при том что в канилтре больше половины. Пришлось тянуть машину в теплый гвраж отогревать машину, сливать "оригинал" и лить проверенное гнашими таксистами МИ 2-2 ( у нас в городе почти все таксисты на нем гоняют). Лучше залить гарантированную заводом марку, нашим заводам я доверяю, у нас хоть какой-то контроль качества проходит. Чем не известный "оригинал"
-
Лью уже второй год Нафтан Премьер SAE: 5W-40 (синтетическое),4 литра 18$. До этого Ми2-2 масла супер.
-
Кто нибудь ставил себе такое Не сочтите за рекламу просто хочу прикупить интересен сей девайс как себя ведет если кто владеет информацией оставьте комментарий. http://www.orionspb.ru/store/catalog/comp/bortovoy-kompyuter-bk-120/index.php?SECTION_CODE=comp&ELEMENT_CODE=bortovoy-kompyuter-bk-120&bx=
-
Люди кто сталкивался подскажите можно ли без вреда для машины выкинуть Адсорбер и его электромагнитный клапан. . . . Просто места под капотом так мало и бесит что все в трубках и проводаха эта хрень свое уже отслужила лет 15 назад
-
Он рвзбирается и чистится
-
Верно понимаешь. Было точь в точь как у тебя. Снимаешь заднюю панель (если конечно дверь пятая открывается если нет что как я понял 100% то как у меня поможет вырезание лючка и закрытие его потом решеткой от какого нибудь динамика) подтянешь потом через это окошко тяги и крышка откроется. Если будешь снимать обшиву ищи по кругу на обшиве саморезы под звезду их вроде бы 4 два по углам сверху и два по углам снизу. Сверху на понели две круглые заглушки под ними два болтика на 10-12 не помню точно. Снаружи откручиваешь противотуманки под ними еще по винту под звезду. а дальше просто дергай она висит на пластиковых клипсах. Пыле защитный экран полностью не срывай хватит и отверстие прорвать. Открутишь две гайки вроде бы на 10 скинешь фиксаторы с тяг и вуаля механизма у тебя в руках. Чтобы отсоединить ручку от механизме гвоздем выбиваешь штифт (тока запомни как пружинки стоят с ними потом еще немного напрячься придется когда собирать будешь обратно) Дело останется за малым, если как у меня то отломало от ручки толкатель который давит на механизм и получается, что ручка нажимается а толку нет. Берем кусок жесткой проволоки я взял электрод МР3 немного холодной сварки. Отрезаем кусок проволоки 4-5 см и загибаем один кончик 1-1,5 см под углом 45-50 градусов другой конец вставляем в готовый заводом изготовителем пазик замазываем сваркой и даем подсохнуть хотя бы часика два собираем механизм обратно. Ну и конечно все смазываем и разрабатываем (в моем случае это заняло еще часа 3-4 ибо до этого крышка не открывалась год и там просто все заржавело) ИМЕЙ ВВИДУ ЧТО В СОБРАННОМ СОСТОЯНИИ ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ ТЯГА ВЕРХНИМ КОНЧИКОМ ДОЛЖНА БЫТЬ В ОДНОМ МИЛЛИМЕТРЕ ОТ НАЖИМНОЙ ПЛАНКИ. Ну или прийдется потом подтягивать тяги но это не есть гуд ибо не будет хорошо держать зажим ЕСЛИ ЧТО СТУЧИ В ЛИЧКУ ИЛИ ТУТ ПИШИ