Привет Такая же проблема, при включении зажигания после самодиагностики загорается желтая масленка и service секунд на 5 и потом все больше не беспокоит до следующей заводки. Читая по форуму понял что если желтым цветом то это уровень масла. При этом по щупу масло почти максимум, при включении зажигания уровень масла показывает в норме. При отключении датчка уровня шкала уровня начинает мигать при включении зажигания и показывает минимум, т.е. пропадание датчика видит значит шлейф в норме Датчик промерил тестером показывает 12 ом (норма от 7 до 15). Пробовал подключать в разьем вместо датчика сопротивление 10 ом , ничего не меняется , загорается масленка. Да и еще если завестись сразу ,до окончания диагностики то всегда показывает ОК. Движок F4R A700. Комплектация Е2 с мозгами BII, функция БК не активирована, на приборке отображается только суточный пробег. Вопрос - есть ли у машин 1999г встроеные межсервисные интервалы замены масла, как ведет себя приборка если интервал закончился, и если есть то как их сбросить только в сервисе или можно и самому .