sergeybrest

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о sergeybrest

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 04.06.1977

Контакты

  • Тел.
    +37529-------

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    comp
  • Имя
    segrey
  • Город
    Берёза, Brest
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOH
  1. на всякий случай отпишусь тут... Починили. Виновным оказался картоприемник, хотя на диагностике на него CLIP не ругался. Опытным путем (спасибо mva) определили виновника. Разобрав картоприемник,- не нашел ничего подозрительного, все микрики в норме, пайка изумительная, коррозии нету, 12v и 5v с микросхемы стабилизатора - есть, полевичок (3055) и рядом большой биполярник - нормальные (снимал для проверки),катушка не порвана и не закарочена, микрухи не греются.... а до блока под экраном - не добрался, да и ладно.... Повезло, что в родном городе смог найти запасной ридер (спасибо Grey64). Радуюсь.
  2. спасибо, что ответили, но картоприемник у меня видит ОБА положения карточки в первом загорается одометр, включается радио всё как обычно, и второе - происходит считывание карты около 1-2 секунд и сообщение "Карта не распознана".... Хотя действительно, может бесконтактный считыватель барахлит... Еще раз спасибо.
  3. Господа ! А у меня трабл еще хуже... с таким не встречался в этой теме... Машина простояла в гараже 4 месяца, - не нужна была. Периодически открывал,закрывал, но не заводил... Сегодня решил помыть машину и вспомнил,что аккумулятор уже "на подходе". Зарядил аккум, подсоединил его на место, вставляю карту в первое положение - ВСЁ ОК, во второе - щелчка разблокировки колонки-нету, и надпись на немецком "КАРТА НЕ РАСПОЗНАНА"и очень быстро моргает светодиод... ОПА !!! Все электро работает : дворники,свет,музыка, а не распознает и всё... Пробовал 20-ть раз вставлять и вынимать карту, ни фига... Подкинул новый аккумулятор - ни фига.... Сходил за второй картой - ни фига .... Я так понимаю, что это вряд ли замок рулевой колонки ... иначе бы светодиод горел постоянно и не было бы ошибки "карта не распознана" Как могли сразу 2 карты отвязаться ? Неужели из-за сдохшего аккумулятора ? Посоветуйте к чему готовиться ? и сколько в худшем случае ? А может просто ошибку скинуть клипом ? только у нас в Березе спецов нету совсем...
  4. Всегда "ЗА", если что мой номер мобильного в профиле.
  5. Если ты живешь в северном в 52-ом доме (часто там вижу 4-ый эспайс с рамкой "Renault-CLUB") то мой генератор помер там же ровно год назад,- прямо мистика какая-то...
  6. а вообще есть какие-нибудь простые решения в этом вопросе, а то создается впечатления, что это глобальная проблема эспайсов, такая же как и вкладыши... Слышал, что места подсоса ищут с помощью талька... посыпают и через некоторое время смотрят, где потемнел,- там большая вероятность проблемы. А есть еще какие-нибудь методы ? Просто у меня тоже появился воздух в ТС.
  7. блин, сказка просто ... 800 баксов против наших 2500 ... выглядит очень сладко... ПОЗДРАВЛЯЮ !
  8. при условии номальной компресии наверное.А так и при нуле будет плоховато заводиться.
  9. Мы с тобой "коллеги" по несчастью. У меня в принципе тоже не заводится. Сразу скажу, что если хреново крутит стартер то не заведется 100 %. Смотри аккумулятор 100 % - подсел, обороты низкие - компрессия ниже - блок впрыска может даже на форсы не посылать сигнал. Стартер клинит- это явно или масса плохая или опять же батарейка села. Bel правильно говорит - вначале диагностика, рассуждения потом. У меня в городе и диагностов то нормальных нет... тебе может больше повезло... Ничего. Победим... главное чтоб компрессия была ... :)
  10. Сделали вчера диагностику клипом.Я первый раз наблюдал за сим процессом,поэтому много упустил, но перейдем к ГЛАВНОМУ. 1.Ошибок в разделе топливной системы - 1 шт. Цепь свечей накала. Больше ошибок в этом разделе нет. Мастер проверил свечи- сказал 2 шт в обрыве. (думаю что остальные 2 шт - не факт,что рабочие). 2.Во время прокручивания стартером давление в топливной системе растет достаточно быстро до 300-350 (секунды за 4), а у двигателя даже нет намека на схватывание, ище 2-3 секунды и стартер останавливается. 3.Мастер снял топливопровод с одной форсунки и подключил свою ,- распыл идеальный... вывод МАСТЕРА с СТО : 1.Из-за свечей не заводИться не может. 2.Давление в рампе нормальное, ошибок кроме цепи свечей накала нет - СЛЕДОВАТЕЛЬНО форсунки заклинившие, предположительно все 4 шт. Я в шоке. НУ 1 шт., ну 2 шт... но не все 4 (четыре) ! Распечаток никаких не дали, сейчас бы еще много чего посмотрел для интереса... сам виноват,- повторюсь клиповался первый раз. У кого нибудь было в практике такое, что все 4 форсунки одновременно накрылись ?
  11. а ДАТЧИК давления в рампе легко открутить или съёмник нужен, как в инструкции написано ?
  12. вчера открутил регулятор регулятор давления топлива... Сопротивление почти в норме (3 Ом), шток чистый. Продувается хорошо, при подаче напряжения,- не продувается. Почистил жидкостью для чистки инжекторов и закрутил его на место.И ЗАМЕТИЛ, когда карточка стоит во втором положении, регулятор давления топлива издает такой высокочастотный писк (снимаешь с него фишку, писк пропадает,- комп сразу ругается, одеваешь- снова пищит). За ночь подзарядил аккумулятор- ТНВД стал топливо качать к форсам , но или давление слабое (нет попыток схватывания двигателя), или завоздушка осталась (смог открутить подачу на 2-3-4 форсунках) 1-ая не поддается(та что ближе к аккумулятору )... Обзвонил сегодня "все" наши сто,- у всех стационарная диагностика, т.е. надо машину на галстук и к ним тянуть. Помучаюсь пока сам...
  13. прошу Вас не воздерживайтесь от комментов, хочу побыстрее разобраться...
  14. вчера приотпустил гайки с топливопровода на форсунках (3 открутил,а 4-ая не хотела... думаю и 3-х хватило бы) и при прокрутке стартером топливо ВООБЩЕ не сифонило с соединения, следовательно : 1.ТНВД не качает (последняя надежда на регулятор давления топлива) 2. Обратка с ТНВД работает, соляра не сильно, но льется обратно в бак. Регулятор давления топлива снять не получилось (трудно подлезть, чтобы ничего не сломать с обычным инструментом) сегодня куплю переходник-удлинитель на Т25 и попробую еще раз. Сопротивление на обмотках регулятора- 3 Ом ,- как то совсем мало... Круг сужается... На всякий случай просветите по цене нового регулятора давления топлива и.... (хоть бы пронесло) б/у ТНВД ... Спасибо.