Vladimir

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vladimir

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Ектеринбург
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. Добрый день. Разобрали коробку в сервисе, рассыпалась одна муфта совсем. Надо набор подшипников и муфт. С подшипниками проще- 6 дней (Екатеринбург), с муфтами сложнее, в Экзисте вразумительного ничего не говорят. Мастера маркировки на деталях не нашли, только тип коробки- PK1AA065. Подскажите, где можно найти информацию о муфтах. Спасибо.
  2. Спасибо. Может не все темы надо читать, а одну ? Как Снять крышку коробки.
  3. Добрый день Нужна помощь. Рено Гранд Эспtс 3, механика, G9T710, 2.2 ,год 2000 Появился гул на пятой передаче. Затем через 2 дня при начале движения появился писк- скрежет, какой- то проскальзывающий на первой передаче, при очень плавном нажатии- без скрипа. Поменял сцепление с диском, масло было 1,5 л в коробке, вытекла через пыльник внутренний. Скрип остался. Мастер говорит, что и старое сцепление было нормальным, коробка накрылась. Со второй передачи трогается нормально, 5 ую ещё не проверял. Мастер- специалист по японцам, в Екатеринбурге только Лагуны, Эспейсов не видел совсем. Вопрос. 1. Если коробка (шестерня коробке) вышла вышла из строя, то мастера в один голос говорят- проще и дешевле сменить коробку. Но у них свои задачи. Проще и выгодней менять, чем ремонтировать старое. 2. Почитал форумы- не всё так однозначно. Заранее спасибо за советы. Владимир.
  4. Нашёл и вытащил одно реле (блок рядом с аккумулятором), всё работает без него, (попытка поменять местами результата не дала) и двигатель глушится, завтра буду разбираться с функционалом этого реле, для чего то оно нужно.
  5. Добрый день. Нужен совет, в поиске не нашёл аналогичного случая. Двигатель G9T не глушится с ключа, только кнопкой с 5-7 раз у топливного фильтра. Панель не гаснет при выключении двигателя кнопкой. При выключении зажигания звук от двигателя немного меняется, более мягче становится (гул пропадает), обороты те же. Снимаю клеммы на время остановки. При подсоединении клемм обратно панель не горит. всё как обычно. Завёл и поехал.
  6. Спасибо, думаю, что такие фирмы и у нас есть, придётся всё- таки лезть и окручивать второй конец этой трубки, внизу.
  7. Спасибо, понял, иллюзии убрал, ищу трубку
  8. При замене сальника не смог открутить гайку трубки, обломалась на изгибе. За новую просят в Рено (Екатеринбург) 12 т. р. , срок доставки- месяц. В ближайших магазинах похожую трубку не нашёл.. Была мысль соединить гибким шлангом с остатком трубы на машине, его тоже открутить не просто, даже если найти похожий. Есть ли у кого опыт по выходу из этой ситуации. Буду благодарен очень.
  9. На днях с транзитом ковырялся, сначала перестал работать на высоких, потом на средних, потом не заводился даже с буксира. Оказался забит заборник в баке, притом дрянь пришлось высверливать от-туда повезло что забила не на сгибе. Челу предложили поменять и насос, и форсунки пока ко мне приехал. Спасибо. Топливо на выходе с ТННД и из фильтра поступает.
  10. Когда ставил, смотрел, куда солярка бежит, так как клема с одного провода была оборвана- течёт от бака, потом и после фильтра проверял, бьёт струёй.
  11. Добрый день/вечер всем. Помогите разобраться пожалуйста. Город Екатеринбург, легковых дизелей с пробегом нет совсем, как обнаружилось. Не заводитcяРено Гранд Эспейс 3, год выпуска 2000, двигатель дизельный, 2,2 dci. Двигатель стал глохнуть на повышенных оборотах на скорости,затем совсем заглох, были только вспышки при запуске, поменял топливный фильтр по рекомендации мастера,- не помогло.Обнаружил проблему в топливном насосе низкого давления, стукнешь – работает.Какое- то время поездил на средних оборотах, пока не заглох совсем. Топливныйнасос при разборке оказался уже не один раз восстановленный, поэтому поставил новый.Насос работает, двигатель не заводится, кнопку слева нажимал в разныхвариантах, горит значок неисправности двигателя, через некоторое время послевключения зажигания, но сначала ОК высвечивается. Компьютерная диагностикапоказала проблему в свечах накаливания, но мастер считает, что в тёплом боксеони не должны влиять на запуск. При попытке померить давление на выходе изТНВД- давления нет совсем, но мастер сомневается в правильности решения, считает,что может быть электронная блокировка при разрыве шланга.
  12. Спасибо всем, и отдельно за местоположение необходимых инструкций.
  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста, в какую сторону откручивать гайку крепления шкива на коленчатом валу и вообще, как его открутить.