немец-т-3

silver
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные немец-т-3


  1. Вот фотграфии перегон примерно 450км скажете хлипкий а больше и не надо цепляется за поперечину но такой  жосткой сцепки можно тащить с документами если документов нет то тогда поткатникна на него не нужно документов.

    100_0982.JPG

    100_0988.JPG

    100_0981.JPG

    100_0983.JPG

    100_0984.JPG

    100_0985.JPG

    100_0986.JPG

    100_0987.JPG

    1

  2. Ставь не бойся инжектор в Алма ате найти мозги я5.1 а прошивки с ауди форумов я так нашол у меня январь уже 7лет я в Алмату приезжал сколько раз дросельную заслонку ставь стандартную вазовскую нормально работает если что вышлю прошивку кстати я с тастака

    0

  3. 3 часа назад, heater сказал:

    Не знаю, что у вас за режимы и состояния ДВС, но я всегда на 20л проезжаю 280-300км.

    Ну чтож 6.0 литров на сотню обалдеть я 6.0 литров пишу потому что на заправке с десятки по литру получается 18делим на три получаем6.0 ВО КАК!!

     

    4 часа назад, Zerg сказал:

    Х.з. как так ......при поездке на юга в прошлом году средний расход на почти 4000 км получился около 11+- 0,5 литров . На крыше стоял багажник с 2- мя детскими колясками . Кондиционер молотил постоянно. Скорость по м4 особенно ночью 130-140

    Вот это нормальный расход .

    0

  4. на этих фарах пластик помутнеит через год, а у нас стекло, и прспоровские светят плохо а зачем тогда менять родную оптику зачем отдавть за то что не светит но выглядит красиво, может быть у меня не так идеально выглядит зато свет хороший первое что я добивался,

    0

  5. черепашками для камня так называются полировальные круги ничего сложного за 2-3 вечера можно осилить зато свет особенно ближний шикарный я делал не для понтов а для того чтобы дорогу видеть а не высматривать.

    0

  6. Саня у тебя только центральный замок не работает или ещё и двигатель заблокированый у меня тоже как то всё заблокировалось, после 95года иммобилайзер стали ставить переходныё ближе к 3 эспасам, набираеш номер блока иммо в интернете показывает что он с 3 эспаса ,а вот до 95 года эспасы, у них легче только центральный замок накрывается а двигатель остаётся живой.

    0

  7. На наших машинах не трамлер а распредилитель и нельзя крутить, увеличить степнеь сжатия ивсё ,я на 2,2 снял на башке 1,2мм получше ,ноешё надо вот у 2.0 литровых полегче уних степень сжатия уже 10.0.

    0

  8. Надумал делай ,когда я первый раз сюда выложил про январь мне всё наговорили,а катаюсь и не мучаюсь, машинам за двадцать дорого встаёт оригенал по денежкам, а в регионах вобще труба с запчастями и с заработками вот иставят что дешевле и доступней искать.

    0

  9. потянет, зафира справляется 1.6 ,на многих больших авто ставят 1.6 мозги вазовские и проблемы с электрикой пропадут посмотрел сколько запчасти стоят тоже подумываю ставить вазовский кстати на wv Т-3 видел стоял с восмёрки нармально бегал он ещё грузы таскал гдето с вашей стороны.

    1

  10. Виктор а тебе зачем у вас на третьих стекло прозрачное ,берутся черепашки (это шлифдиски по камню)и шлифмашинкой потихоньку всё делается,всё можно сделать .

    0

  11. У меня тоже 4поколение стучат форсунки и пусть стучат ни чего не сделаеш, а время переключения попровляется програмно но если сделаеш слишком рано то колбасит двигатель, про водичку правильно сказали, я ещё головку шлифанул немножко 1,2мм сейчас на газу двигатель веселей работает.

    0