oleg51
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о oleg51
-
Звание
Курсант
- День рождения 01.01.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
олег
-
Город
мурманск
-
Двигатель
J7T 2.2 770
Поля профиля
-
Авто
Espace I
-
Модельный ряд
J117
-
Таких пока не потянуть к сожалению. Буду зарабатывать дальше
-
хотят 420 тыр
-
Есть 4й 2004 года. 2.2дци на автомате. С 2007 года в россии в одних руках. Масло менялось каждые 10 тыс. Поменян егр и подвеска. Привезен из бельгии. На данный момент пробег 255 тысяч родной. Стоит ли брать сей аппарат или копить на более новый. я после того как прокатился в свой первый вообще залезать не хочу
-
В общем ДТОЖ мне заказывать бесполезно. Даже по оригинальному номеру и описанию эти дебилы (других слов просто уже нет) шлют белые датчики. Может у кого из форумчан есть. Буду очень признателен если поможете. Просто решил пересесть на четвертый, а продавать машину с глюками совесть не позволяет
-
А возможно ли при бюджете 400 тыр. купить неушатанный в ноль 4 эспейс.
-
Спасибо. Как только заменю все отпишусь как она себя чувствует и во сколько денег это встало
-
а у наших датчиков есть какой-нибудь номер или код, а то собирать коллекцию нет никакого желания
-
Еще не заменил. Завтра заказывать поеду. Единственная проблема - ДТОЖ. У меня с черной фишкой, мне шлют белые. Скоро коллекция будет.
-
Вообщем приговор прост - ДТОЖ, ДАД, ВВ провода покойники. РХХ при смерти.
-
Сегодня целый день вела себя нормально. Ни разу не троила. Только когда температура доходит до срабатывания вентилятора вырастают обороты, нажимаешь газ- глохнет. Заказал оригинальный ДТОЖ, завтра поставлю новый РХХ. Посмотрю что получится. З.Ы. а почем нынче форсунки И какие аналоги воткнуть можно? знаю что где-то есть на форуме, но интернет тупит страшно. Заранее спасибо
-
Датчик как и все остальное заказывал через автомагазин. Ничего не колхозил.
-
Компрессия ровная. Снял РХХ, промыл. никакого эффекта. Теперь с ростом температуры растут обороты. Доходят до 1000- двигатель работает как часы. 1100- жмешь на газ- провал, машина глохнет. Заводится после того как полностью остынет
-
началось с того что двигло начало периодически троить. затем троить постоянно, начали проваливаться обороты- не поддашь газу заглохнет. после чего заведется только после того как остынет. Поменял свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, ДТОЖ, все фильтра, лямбду. эффекта ноль. Что с ней подскажите
-
шплинты поставили, но один срезало, а второму тоже не долго осталось. А болтаются они по всякому
-
Всем здравствуйте. Проблема вот в чем: после снятия/установки коробки на сто начали болтаться шрузы в месте крепления к коробке.В следствие чего грохот.До посещения "сто" такой проблемы не было. З.Ы. как узнать модель двигателя. По документам 2.2. Заранее спасибо