mikkoda

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о mikkoda

  • Звание
    Капрал

Контакты

  • Тел.
    +375293642306

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  1. К блоку предохранителей, который со стороны водителя, приходит много фишек. Одна из них на питание моторчика печки. Нужно снимать панель и смотреть. На сколько я помню там две цепи питания моторчика т.к. два контура. Еще стоят релюшки на включение на блоке и с правой стороны панели. Вобщем я снимал панель и переднее седенье пасажира вызванивал провод и только тогда по цепочке нашел подгоревшый контакт на блоке предохранителей.
  2. Да была тоже такая ерунда. На блоке предохранителей выгорел плюс питание моторчика. Сразу думал что модуль (сопротивление) печки сгорел. Но не тут то было.
  3. А когда менять ремень? Там ее не вытащить.
  4. За шкивом идет звездочка привода грм а потом сальник
  5. Я про ремень грм говорю. Если край ремня грм не потрепан значит еще не достает. Хотя и шкив может быть наверно другой.
  6. Смотри внимательно. У меня когда разваливался металическая часть уходила к блоку двигателя. Прямо выело пазы и к ремню грм подошла. От температуры крышка грм (мягкая) начала дыметь. Лучше поменять шкив. Если без вариантов то подъедь н а сервис и прихвати сваркой. Не желательно конечно но как вариант.
  7. Может я что то перепутал, но когда себе искал зеленый предлагали черный но другой формы и под другие фишки.
  8. Черные другой формы. Более прямоугольные.
  9. Если я не ошибаюсь то зеленые это для ручного управления, а черные для климы.
  10. Блоки управления чем? Оборотами вентилятора? Или чем то другим? Если оборотами вентилятора то разные.
  11. Уважаемые форумчане подскажите кто знает. При увеличении оборотов вентилятора салона (ближе к максимальным) происходит небольшо хлопок и обдува чем то перекрывается. Причем на всех положениях направления обдува. Чтобы опять появился обдув нужно полность убрать обороты вентилятора и опять включить. Панель разбирал вроде все в норме. Снизу смотрел вроде тоже ничево не болтается. Может было у кого похожая ситуация?