mikkoda

silver
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

mikkoda стал победителем дня 7 ноября

mikkoda имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о mikkoda

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Контакты

  • Тел.
    +375293642306

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Брест
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Посетители профиля

1 620 просмотров профиля
  1. При снятии катализатора со стороны турбины сразу начала сыпаться сажа доказать не могу т.к. фото нет. Но поверте сажи было достаточно для забивания катализатора. Почему то она не сгорела. Вместе с тем осевой люфт крыльчатки турбины находился в пределах 5мм в сторону нагнетания. Геометрия и крыльчатка с выхлопной стороны были нарушенаы и мощности не хватало. Испытания по забиванию не проводил говорить не буду, просто при продувании ртом чувствовалось значительно сопротивление. В катализатор было залито диз топлива для промывки, но в последующем просто вырезан. Нету настроения дальше спорить, каждый остаётся при своём мнении и делает то что хочет.
  2. Лично сам и видел забитый катализатор и просил его вырезать. Что касается выражения клапана я соглашусь, не правильно выразился. Но сама суть увеличения нагнетания воздуха турбиной ( следствие изменение направления потока выхлопных газов) верна. Просто более подробно Вами расписана. Вместе с тем сам шток ( если на то пошло) перемещает лопаточки внутри турбины, которые и изменяют направление выхлопных газов на крыльчатку турбины тем самым изменяют вращение турбины. И приводится этот шток в движение не от "привода", а от вакуума создаваемого вакуумным насосом. К стати мембрана на грибке турбины может быть повреждена и не перемещать шток и тем самым не увеличивать вращение турбины и не создавать необходимое давление во выпускном коллекторе двигателя. Что касается давления при забитым катализаторе. Создается подпор давления турбины в зоне низкого давления в выхлопной части. Т.е уже на выходе турбины. Если при нормальной работе турбины основное давление она испытывает в радиальном направлении, то при забитым катализаторе начинает воздействовать и осевое давление. Вследствии этого крыльчатка турбины в выхлопной части стремиться переместиться по оси к центру турбины. Этому способствует ещё и вакуум создаваемый нагнетательной частью турбины. Сама крыльчатка выхлопной части задевает лопатки направления выхлопных газов и они уже перестают работать как положено. Следовательно турбина теряет свою производительность и двигатель мощность. Основная часть сажи, которой забивается катализатор получается от масла попадаемого в камеру сгорания из-за ПЛОХОЙ РАБОТЫ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ, а так же от ЕГРа если он не заглушен, ну и конечно от некачественного топлива.
  3. На турбине есть воздушный клапан управляется вакуумом. Втягивает шток при нагрузках чтобы турбина больше воздуха нагнетала. Обычно при забитом катализаторе давление выпускных газов давит на крыльчаику турбины. И она перемещается по своей оси. Дальше нарушается геометрия и лопасти обрезаются - турбины кирдык. И все вытекающие от сюда последствия. Проверить не сложно. Рукой нащупываешь турбину, по середине клапан и за ним шток если ходит вверх, а на низ сам то клапан работает. Если нет то турбина с большей вероятностью в ремонт.
  4. Посмотри на турбине управление геометрией. Шток ходит или нет? И при нажатии на газ турбина свистит или нет при движении?
  5. А раньше динамика была хорошая? Если сейчас тупит то стало резко или незаметно?
  6. Я свой за 40$ продал
  7. Хуже от этого не будет и лишний литр - полтоа масла, который туманом улетает во впускной патрубок, сэкономить никому не помешает.
  8. Ещё не отремонтировал. Коробку б/у с лагуны поставил. Год катаюсь. Эту в запас буду делать. Сам синхрон стоит как коробка. Смысла ремонтировать нет. Но если отдельно кольца найти то пускай в запасе лежит.
  9. У меня так первая похрустывала. После разборки Кпп, латунное кольцо синхрона первой передачи в поддоне коробки.
  10. А эти два кольца это с первой передачи?