mikkoda

gold
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент mikkoda

  1. Тоже катаю белку только 215/65/16 зима и лето. Без проблем.
  2. Если фриона нет то и давления нет. Как тогда есть разрешение на включение обдува? Температура воздуха после испарителя не может быть 123 °с
  3. В радиаторе кондиционера стоит датчик давления и температуры фреона. Он показывает что плюс 123 и включает охлождение.
  4. У меня тоже кондей без климы. Без фреона у меня тоже постоянно крутит.
  5. Кондиционер заправлен? Датчик температуры воздуха после кондиционера помоему стоит сразу после радиатора который на днище.
  6. Слева новая. Справа старая - целая (менял две).
  7. Всем добрый вечер. Эспейс 4, 1.9, 2003 г. Отломался кусок передней пружины. Приобрёл kilen 22016. При замене увидел что новая пружина на пол витка короче. Может кто сталкивался это косяк продавца или так может быть?
  8. У меня был плохой контакт на панели приборов. Иногда при большой жаре тоже отказывается работать подрулевой. Когда остынет все нормально.
  9. Хватает этого добра. Недавно себе прогонял Лавром.
  10. Двигатель был остановлен, АКБ заряжен, старые номера форсунок показывает.
  11. Прибывал Пайреном и ддт не получилось.
  12. 1.9 dci 2003 года выпуска elm с версией 1.5 тоже читает все блоки. Стирает, меняет, единственное не получилось форсунки перепрописать, но заводится и работает нормально.
  13. Добрый день. Кто подскажет в дифференциала отсутствует палец на сацелит. Так нужно или при сборке накосячили?
  14. Кулиса родная. При 2000 оборотов скорость 120 км плюс минус 5 км.
  15. Я ставил вместо 005 - 018 все подошло. Расход немного припал, но все зависит от манеры езды.Только на 4-том
  16. Правда у меня 1.9. Может коробки разные.
  17. Значит точно синхронизатор. Было такое.
  18. Если сразу вторую, а потом первую? Думаю что синхрон.
  19. Вставлю свои пять копеек. О том что нет сигнала как-то слышал раньше. Поэтому взял светодиод. Запитал на плюс, а минус на датчик давления. Включаешь зажигание загорается светодиод, после заводки светодиод гаснет. Сам диод вывел рядом с панелью.
  20. Может кто знает отличие блока двигателя F9Q от F9A?
  21. При снятии катализатора со стороны турбины сразу начала сыпаться сажа доказать не могу т.к. фото нет. Но поверте сажи было достаточно для забивания катализатора. Почему то она не сгорела. Вместе с тем осевой люфт крыльчатки турбины находился в пределах 5мм в сторону нагнетания. Геометрия и крыльчатка с выхлопной стороны были нарушенаы и мощности не хватало. Испытания по забиванию не проводил говорить не буду, просто при продувании ртом чувствовалось значительно сопротивление. В катализатор было залито диз топлива для промывки, но в последующем просто вырезан. Нету настроения дальше спорить, каждый остаётся при своём мнении и делает то что хочет.
  22. Лично сам и видел забитый катализатор и просил его вырезать. Что касается выражения клапана я соглашусь, не правильно выразился. Но сама суть увеличения нагнетания воздуха турбиной ( следствие изменение направления потока выхлопных газов) верна. Просто более подробно Вами расписана. Вместе с тем сам шток ( если на то пошло) перемещает лопаточки внутри турбины, которые и изменяют направление выхлопных газов на крыльчатку турбины тем самым изменяют вращение турбины. И приводится этот шток в движение не от "привода", а от вакуума создаваемого вакуумным насосом. К стати мембрана на грибке турбины может быть повреждена и не перемещать шток и тем самым не увеличивать вращение турбины и не создавать необходимое давление во выпускном коллекторе двигателя. Что касается давления при забитым катализаторе. Создается подпор давления турбины в зоне низкого давления в выхлопной части. Т.е уже на выходе турбины. Если при нормальной работе турбины основное давление она испытывает в радиальном направлении, то при забитым катализаторе начинает воздействовать и осевое давление. Вследствии этого крыльчатка турбины в выхлопной части стремиться переместиться по оси к центру турбины. Этому способствует ещё и вакуум создаваемый нагнетательной частью турбины. Сама крыльчатка выхлопной части задевает лопатки направления выхлопных газов и они уже перестают работать как положено. Следовательно турбина теряет свою производительность и двигатель мощность. Основная часть сажи, которой забивается катализатор получается от масла попадаемого в камеру сгорания из-за ПЛОХОЙ РАБОТЫ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ, а так же от ЕГРа если он не заглушен, ну и конечно от некачественного топлива.