-
Публикаций
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные mikkoda
-
-
Если фриона нет то и давления нет. Как тогда есть разрешение на включение обдува? Температура воздуха после испарителя не может быть 123 °с
0 -
В радиаторе кондиционера стоит датчик давления и температуры фреона. Он показывает что плюс 123 и включает охлождение.
0 -
У меня тоже кондей без климы. Без фреона у меня тоже постоянно крутит.
0 -
Кондиционер заправлен? Датчик температуры воздуха после кондиционера помоему стоит сразу после радиатора который на днище.
0 -
Совершенно верно.
0 -
Слева новая. Справа старая - целая (менял две).
0 -
-
У меня был плохой контакт на панели приборов. Иногда при большой жаре тоже отказывается работать подрулевой. Когда остынет все нормально.
0 -
-
Двигатель был остановлен, АКБ заряжен, старые номера форсунок показывает.
0 -
Прибывал Пайреном и ддт не получилось.
0 -
1.9 dci 2003 года выпуска elm с версией 1.5 тоже читает все блоки. Стирает, меняет, единственное не получилось форсунки перепрописать, но заводится и работает нормально.
0 -
-
8 часов назад, Александр Иванов сказал:Кулиса родная или тоже меняли?
И если можно, на 6-й передаче какие обороты на какую скорость соответствуют.Кулиса родная. При 2000 оборотов скорость 120 км плюс минус 5 км.
0 -
Я ставил вместо 005 - 018 все подошло. Расход немного припал, но все зависит от манеры езды.Только на 4-том
1 -
Правда у меня 1.9. Может коробки разные.
0 -
Значит точно синхронизатор. Было такое.
0 -
Если сразу вторую, а потом первую? Думаю что синхрон.
0 -
Вставлю свои пять копеек. О том что нет сигнала как-то слышал раньше. Поэтому взял светодиод. Запитал на плюс, а минус на датчик давления. Включаешь зажигание загорается светодиод, после заводки светодиод гаснет. Сам диод вывел рядом с панелью.
0 -
-
15 часов назад, bel сказал:Диаложис знает.
А Вам слабо?
0 -
Может кто знает отличие блока двигателя F9Q от F9A?
0 -
При снятии катализатора со стороны турбины сразу начала сыпаться сажа доказать не могу т.к. фото нет. Но поверте сажи было достаточно для забивания катализатора. Почему то она не сгорела. Вместе с тем осевой люфт крыльчатки турбины находился в пределах 5мм в сторону нагнетания. Геометрия и крыльчатка с выхлопной стороны были нарушенаы и мощности не хватало. Испытания по забиванию не проводил говорить не буду, просто при продувании ртом чувствовалось значительно сопротивление. В катализатор было залито диз топлива для промывки, но в последующем просто вырезан.
Нету настроения дальше спорить, каждый остаётся при своём мнении и делает то что хочет.
0 -
Лично сам и видел забитый катализатор и просил его вырезать. Что касается выражения клапана я соглашусь, не правильно выразился. Но сама суть увеличения нагнетания воздуха турбиной ( следствие изменение направления потока выхлопных газов) верна. Просто более подробно Вами расписана. Вместе с тем сам шток ( если на то пошло) перемещает лопаточки внутри турбины, которые и изменяют направление выхлопных газов на крыльчатку турбины тем самым изменяют вращение турбины. И приводится этот шток в движение не от "привода", а от вакуума создаваемого вакуумным насосом. К стати мембрана на грибке турбины может быть повреждена и не перемещать шток и тем самым не увеличивать вращение турбины и не создавать необходимое давление во выпускном коллекторе двигателя.
Что касается давления при забитым катализаторе. Создается подпор давления турбины в зоне низкого давления в выхлопной части. Т.е уже на выходе турбины. Если при нормальной работе турбины основное давление она испытывает в радиальном направлении, то при забитым катализаторе начинает воздействовать и осевое давление. Вследствии этого крыльчатка турбины в выхлопной части стремиться переместиться по оси к центру турбины. Этому способствует ещё и вакуум создаваемый нагнетательной частью турбины. Сама крыльчатка выхлопной части задевает лопатки направления выхлопных газов и они уже перестают работать как положено. Следовательно турбина теряет свою производительность и двигатель мощность.
Основная часть сажи, которой забивается катализатор получается от масла попадаемого в камеру сгорания из-за ПЛОХОЙ РАБОТЫ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ, а так же от ЕГРа если он не заглушен, ну и конечно от некачественного топлива.
1
в Общие вопросы
Опубликовано
Тоже катаю белку только 215/65/16 зима и лето. Без проблем.