runce

silver
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о runce

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 08.03.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    arunas
  • Город
    Siauliai,Lithuania
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JKOH
  1. Делай всё в точности как описано в ссылке и всё и тебя будет супер. https://www.drive2.ru/l/2420377/
  2. Было такое.у тебя выжимной проваливаетса между лопатками корзины.Как менял сцепление?взвёл корзину,поставил на место и всё?если так делал то придетса опять всё снимать.правильно делаетса так:взводишь корзину,ставишь на место и немного отпускаешь взвод корзины до щелчка(услышышь,диск становитса наместо),после всё закручиваешь,ставишь коробку на место и радуешся новым сцеплением.Я неотслеживал ничего как СанСаныч говорит.удачи.
  3. привет всем.менял маховик,диск и корзина остались те же,выжимной хорошый,воздуха в системе нет.перед разборкой сцепление работало.после-немогу включить передачу..ну очень туго.педаль тоже стала очень тугой.педаль непроваливаетса,значит основной работает.на заглушонной втыкаю передачю,завожу с выжитым сцеплением,отпускаю ручник,машина едет по тихоньку,как на автомате,пробую отпустить педаль сцепления и почти сразу начинает хватать.скажите это может быть от того что корзину взводил положив не на внутренюю пружину,а на прижимную плоскость?корзину типа взвёл,прикрутил к маховику и всё.больше лепестков несжимал.только потом нашёл статъю,что вроде надо было ещё разочек лепестки сжать.как я понимаю недожим теперь у меня.так полагаю провалился выжимной между лепестками корзины.или я неправ?что ещё мог накосячить?
  4. столкнулся с проблемкой.непойму как разобрать подлокотник.с сиденя снял но непонимаю как снимать шкуру.повертел в руках,вроде невидно где соединён шов.облезла вся,да и поролон надо поменять в нутри уже.кто сталкивался подскажите.и интересно какой плотности поролон можно использоват.такой темы вроде невидел,так чтоб не создавать отдельной темы-пишу здесь.
  5. да.согласен.решение хорошее.что жить будет я верю,но думаю если не перепрописывать то мозги будут видеть какбы старую гену на 150А и соответственно управлять блоком климата по старому.думаю если указать что в реале стоит не 150А,а 210А,то может и упралять климатом мозги будут по другому алгоритму.или я ошибаюсь?может кто нибудь знает наверняка?
  6. а я плюнул на всё и поставил сухую гену на 210А(от лагуны м9р 760 2,0дци).заколебал меня уже етот водяной..только вот вопрос..а в мозгах есть указан какой гена стоит на машине или нет?если есть,то надо ли переписать или необязательно?
  7. так может кто подскажет простому смертному человеку номерок гены на 210а, какой он там взаимозаменяем вместо водяного?у меня стоит SG15L027, а то гляжу ребята тут уже начали спорить чуть ли не высокими фразами,которых уже не каждый поймёт.
  8. привет.хочу поставить на 210а,но незнаю какой бы подошол по креплению и подключению.подскажите номерок плеез.сколько понял воздушные начали ставить на еспас с 2006 года.
  9. Вот вам генератор кодов.ненадо будет боятса http://www.failai.lt...CULATOR.zip.htm
  10. Ребята,а может кто знает какой при каком максимальном токе моторчик отлючаетса?на сей момент нету машины под рукой,немогу взять и померить..или может у кого есть datasheet на наш моторчик..
  11. во как..пиятно однако..
  12. откуда такая информативность то..? ..город авиации..доброжелательный центр..бывал у нас когдато что-ли?..но все равно приятно..
  13. время покажет в чем там дело..все равно дакопаюсь до правды когда нибудь.
  14. ех..ну чтож..надо будет покупать еще один джойстик..буду експериментировать дальше..толком полезной информации и неполучил..