runce
silver-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о runce
-
Звание
Младший Сержант
- День рождения 08.03.1977
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
arunas
-
Город
Siauliai,Lithuania
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JKOH
-
Делай всё в точности как описано в ссылке и всё и тебя будет супер. https://www.drive2.ru/l/2420377/
-
Было такое.у тебя выжимной проваливаетса между лопатками корзины.Как менял сцепление?взвёл корзину,поставил на место и всё?если так делал то придетса опять всё снимать.правильно делаетса так:взводишь корзину,ставишь на место и немного отпускаешь взвод корзины до щелчка(услышышь,диск становитса наместо),после всё закручиваешь,ставишь коробку на место и радуешся новым сцеплением.Я неотслеживал ничего как СанСаныч говорит.удачи.
-
привет всем.менял маховик,диск и корзина остались те же,выжимной хорошый,воздуха в системе нет.перед разборкой сцепление работало.после-немогу включить передачу..ну очень туго.педаль тоже стала очень тугой.педаль непроваливаетса,значит основной работает.на заглушонной втыкаю передачю,завожу с выжитым сцеплением,отпускаю ручник,машина едет по тихоньку,как на автомате,пробую отпустить педаль сцепления и почти сразу начинает хватать.скажите это может быть от того что корзину взводил положив не на внутренюю пружину,а на прижимную плоскость?корзину типа взвёл,прикрутил к маховику и всё.больше лепестков несжимал.только потом нашёл статъю,что вроде надо было ещё разочек лепестки сжать.как я понимаю недожим теперь у меня.так полагаю провалился выжимной между лепестками корзины.или я неправ?что ещё мог накосячить?
-
столкнулся с проблемкой.непойму как разобрать подлокотник.с сиденя снял но непонимаю как снимать шкуру.повертел в руках,вроде невидно где соединён шов.облезла вся,да и поролон надо поменять в нутри уже.кто сталкивался подскажите.и интересно какой плотности поролон можно использоват.такой темы вроде невидел,так чтоб не создавать отдельной темы-пишу здесь.
-
да.согласен.решение хорошее.что жить будет я верю,но думаю если не перепрописывать то мозги будут видеть какбы старую гену на 150А и соответственно управлять блоком климата по старому.думаю если указать что в реале стоит не 150А,а 210А,то может и упралять климатом мозги будут по другому алгоритму.или я ошибаюсь?может кто нибудь знает наверняка?
-
а я плюнул на всё и поставил сухую гену на 210А(от лагуны м9р 760 2,0дци).заколебал меня уже етот водяной..только вот вопрос..а в мозгах есть указан какой гена стоит на машине или нет?если есть,то надо ли переписать или необязательно?
-
так может кто подскажет простому смертному человеку номерок гены на 210а, какой он там взаимозаменяем вместо водяного?у меня стоит SG15L027, а то гляжу ребята тут уже начали спорить чуть ли не высокими фразами,которых уже не каждый поймёт.
-
привет.хочу поставить на 210а,но незнаю какой бы подошол по креплению и подключению.подскажите номерок плеез.сколько понял воздушные начали ставить на еспас с 2006 года.
-
Вот вам генератор кодов.ненадо будет боятса http://www.failai.lt...CULATOR.zip.htm
-
Ребята,а может кто знает какой при каком максимальном токе моторчик отлючаетса?на сей момент нету машины под рукой,немогу взять и померить..или может у кого есть datasheet на наш моторчик..
-
откуда такая информативность то..? ..город авиации..доброжелательный центр..бывал у нас когдато что-ли?..но все равно приятно..
-
время покажет в чем там дело..все равно дакопаюсь до правды когда нибудь.
-
ех..ну чтож..надо будет покупать еще один джойстик..буду експериментировать дальше..толком полезной информации и неполучил..