Shofer

platinum
  • Публикаций

    1 677
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Сообщения, опубликованные Shofer


  1. В 31.01.2024 в 12:33, AlexSk сказал:

    Если с точки зрения ПДД то нет. С технической же точки зрения километраж и скорость подсчитываются с одних и тех же импульсов от блока АБС и то что при отказе блока они пропали вместе вполне естественно. Ехать же машине это никак не мешает. С учётом того что тормоза теперь без антиблокировки стали, как у какой-нибудь вазовской классики и скорость можешь только на глаз оценивать.

    Зачем "на глазах" в телефоне т навигатор есть, и антирадар. Всё точнее будет. 

    0

  2. В 16.05.2012 в 16:31, механик сказал:

    Построил я свой афтос,резинку поменял,вродь работает,но не уверен что дело было только в ней,ну да бог с ней,отчитываюсь о съёме впускного коллектора Ф4Р:

    Домкратим движок под поддон,на нём как раз имеется созданная самой природой как раз для этого горизонтальная поверхностьpost-3622-072199200 1337169647_thumb.jpg. Откучиваем четыре болта на кронштейне(один горизонтальный и три вертикальных post-3622-028569100 1337169661_thumb.jpg

    и снимаем кронштейн,опускаем домкрат как можно нижеpost-3622-029340600 1337169670_thumb.jpg,снимаем коробку глушителя впуска и все трубки,проводки и фишки со всего что находиться на возд.фильтре и коллекторе. Затем откручиваем два вертикальных болта крепления фильтраpost-3622-049789600 1337170518_thumb.jpgи снимаем его сдвигая от себя затем отодвигаем в сторону или вообще вытаскиваемpost-3622-061500800 1337169680_thumb.jpg,потом наощупь откручиваем головкой на 10 два болта крепления корпуса дроссельной заслонки(они под ней)post-3622-054300600 1337170917_thumb.jpg и снимаем её отсоединив троссpost-3622-048372200 1337169691_thumb.jpg.Теперь осталось открутить 5 болтов в передней части коллектора и два самых паскудных в задней частиpost-3622-002106400 1337169703_thumb.jpg и снять коллектор post-3622-048540500 1337169713_thumb.jpg.

    А как отделить пластиковую " коробку" , которая на ВХОДЕ в дроссель? Никакого крепежа не прощупываю. Плиииз! Тоже уже открутил впускной коллектор, но его всё равно что-то держит. Понял, что надо отделить дроссель, а сначала снять с него пластиковый впускной. На фото он снят... но кааак? 

    0

  3. 19 часов назад, Аврора2016 сказал:

    У меня длинные! 466мм и при вывороте колеса вовнутрь прижимают шланг к элементам подвески, особенно зимой, когда налипнет снег.

     

    Так купи нечто среднее между 466 и 390 мм. Как вариант: замерь предполагаемую длинну при вывороте колёса наружу ( чтобы не порвать) и прибавь небольшой запас. 

    0

  4. Тормозной шланг передавливается зажимом, можно струбциной, откручиваем и можно снимать суппорт. Далее его в тиски и работай. Кольца менял не вынимая мотор, а ты суппорта опасаешься.

    На крайняк заглуши его и ездий с тремя тормозами пока не найдешь выход. 

    0

  5. Володя добрый вечер, не могу дистанционно войти в экзист. Завтра заеду, узнаю точно какой насос заказывать не стоит. 24 июля выезжаем в Питер, но в Тверь не заедем. Даст Бог. Если что нужно -  пиши. Санька балабановский перетряхнул две КПП. Одну ему отдал в благодарность. 

     

     

    0

  6. В конце июля запланирована поездка в Карелию. Я, жена и внучка. Весь путь без остановки на ночь не осилю, да и Питер внучке хотелось бы показать. Может кто подскажет ( поможет) насчёт пары ночей в Питере? Разумеется не бесплатно. 

    0

  7. У меня на втором свистело и педаль постепенно проваливалась - заменил ВУТ целиком: проблема ушла, тормоза стали идеальные. При этом собственно главный цилиндр не менял т систему не завоздушивал. Просто вместо одной кастрюли поставил другую. 

    1

  8. Если речь о "жабрах", то вместо петель они приклеены к пластиковому кузову стекольным клеем. Защёлки скручиваются между собой сквозь стекло винтом под торкс. Торксами прикручены из салона к стойке. ( под пластиковой накладочкой). 

    0