major-1

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о major-1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Igor
  • Город
    Lipetsk
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  1. Менял блок B2. Вердикт был таков: заглючил процессор. На холодную (зимой) при попытке открыть авто лампочки мигали как на ёлке. Спустя какое-то время процессор разогревался и машина открывалась. И пока ездишь - не повторяется. Замену Б/У донорский нашли в Москве по нормально цене. Потом чудеса работы: С родного - перенос данных в отдельный файл, тоже самое с донорским блоком. Затем загрузка в донорский блок выгруженных данных с родного. Далее ставим блок в авто и ездим. ( а родной в ящик, так сказать на всякий случай. Летом то работает...) Делавший это электрик по образованию скорее системщик и друг "потусторонних" сил. Колдовство....Иначе это действо не назвать.... Примерно пол дня работы.... Оригинальный блок отыскать в Европе реально. Стоимость около 1000 евро.....Донорский обошёлся примерно в 100 долларов, плюс дорога на авто в Москву...
  2. Если меняете уплотнительные кольца на радиаторах печки Espace III - применяйте кольца зелёного цвета (кондиционерные) .Проверено. Эти резинки (можно купить набор) более надёжные и выдерживают большие перепады температур. Герметики не нужны. На фланцы не надевать - только вставлять в сам радиатор затем состыковывать. Аккуратно. Концы патрубков, которые будут входить в новые кольца немного смазать - легче состыковывать. Строго перпендикулярно. Центральный саморез (который можно вкрутить по середине фланца, с головкой под ключ) вкручивать желательно - меньше подвижность узла будет при перепадах температур. Вкручивается после установки радиатора и после завинчивания основных болтов от моторного щита.