Pashtet

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Pashtet

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 05.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Паша
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F3R 2.0 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  1. и я про тоже!!!...наверное сайленблок имел ввиду...да и с кривым колесом загнул--оно ж бить будет и всё, ну и естественно подвеску и ступицу разбивать!!!
  2. Вариант есть вариант,...но вот только как подушки с развалом связаны? или я чего то не доганяю...но вообщето с развалом и со схождением у меня всё гуд.
  3. так перестало тягать после замены или нет...у меня тож похожая фигня, только у меня иногда влево волочь начинает, так ненавязчиво как будто колесо приспустило, на светофоре руль крутану вправо до упора и всё проходит, потом опять такая же хрень и опять поворот вправо до упора и проходит,....однко есть нюанс на который и ссылаюсь-рейка справа(по ходу движения) подтекает,...залил пока присадку(т.к. время нет заниматься) течь перестала, но влево потягивает переодически.
  4. ну я же говорил что филосов... Вы извините всех тут кроме себя неумными считаете...и про арфаграфию вы зря, и про газ 3-его покаления тоже... и прежде чем орфаграфии когото учить, культуре бы научились немного...я на вас не тыкаю и вам нестоило бы... одним словом Хам....+ещё одна жалоба
  5. Сам,....всмысле покупаю машину без газа, а потом гоню её на установку ГБО!!!
  6. А если я прав...тогда что?....вы ЮМБР походу филосов...или даже зазнавшийся пророк....где не посмотри так и блещит, так блещит Ваш умммммм. А поделу:-я не просил коментировать мой вопрос!!! Я просил переубедить меня, так как у меня такой взгляд и гуру по автогазу я не являюсь, но на газу езжу всегда и устанавливаю его сам...ставил и четвёртое дважды:первый раз не дешёвое, второй раз дешёвое...-и то и то примерно одинакова создавали проблемы в эксплуатации и сосали деньги регулярно, а с третьим если проблема то всегда 1-а. редуктор...однажды в БИНГО контакты окислились...почистил и всё!!! и собственно если многоуважаемому господину ЮМБРУ не хочется этого делать, то и не делайте!!!
  7. Похожая хрень была...чего только не делал, и подсосы воздуха искал и свечи под давлением проверял(кстати делали вы это?-иногда секут) и провода на сопративление мерял(кстати очень важный нюанс ВВП)и мозги менял и ...блин....да чего только не делал....а потом как то от болды чего то покупал по б/у и между делом спросил нет ли катушек зажигания б/у ..накинул их прям там и машина ожила...и самое главное, что до етого я тож покупал новые катушки какиенто НОНЕЙМ. И нафига народ...на такой движок ставит 4-е покаление...в чём смысл?...в чём экономия?...может кто убедит меня в моей неправоте?!!!
  8. Как купил своего Космоса, так сразу поменял антифриз и сразу же на коврике появились красные пятна...засыпал в расширитель герметика и сразу всё прошло...с тех пор больше года катаюсь, пока в этой облости проблем нету...зато в других облостях всё сыпится...подщитал что надо срочно делать так 700 уголовных требуется при том то всё буду своими ручками делать
  9. Я не сомневаюсь в вашем опыте по разборке и переборке КПП, но: 1. Я не ясновидящий и соответственно не могу утверждать того что прошлый хозяин не перегревал коробку без масла и даже если всё таки инцендент был неизвестно сколько и в каких условиях это происходило. А так же неизвестен реальный пробег авто, но 99% того что при ппрошлой переборке коробки менялись только подшипники, но никак не шестерни. 2. Вечного двигателя ещё никто не придумал и изнашивается всё так же как и поршневая группа, какое масло вы в мотор не заливали бы, и детали в швейной машинке и даже в механизме будильника. 3. Я обезательно постараюсь найти книженцию 70-х годов по коробкам(причём не только автомобилей, но и станков и др. агрегатов) там и про масленную подушку и про износ зуба и про методы снижения шумности КПП с использованием более вязкого масла Немного погуглив можно почитать например тут http://tvougarage.ru/content/proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya-shesteren-korobki-peredach-vaz-2105 или тут http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/27.html про то что всё таки износ бывает. Ваши слова-"Из-за люфтов валов в подшипниках нарушается пятно контакта, а следовательно и правильность зацепления и появляется шум."-так же появляются вибрации которые являются динамической нагрузкой, которые в свою очередь очень не благаприятно отражаются на поверхности закаленных деталей, произходит микровыкрашивание материала на поверхности зуба что и приводит к увеличению зазору между зубьями колёс, также так как пятно контакта нарушается соответственно нарушается равномерность распределение нагрузок на зуб и в следствии чего происходит ускоренное изнашивание.... А по поводу чуши...про то что "Твердость шестерен такая, что они как стекло ломаются, но не истираются." я бы посоветовал бы вам никому не говорить а то глядишь на технаря нарвёшся или на инженеришку машиностроения...засмеют!!! И про присадки я ничего не говорил...и вообще в своём посте я имел ввиду, что человека за идиота принимаете и советуете ему всякую дребедень типо проверь не секёт ли у тебя труба или может чего хуже фары протирать не пробовал... На мега спеца не притендую, но идиотом быть тож не хочу из за таких гуру как Юмбр уважаемый!!! потому как немного орентируюсь в этом немного по проффессии и образованию, а так же по некоторому жизненному опыту.
  10. У меня похожая история... Рейка слева вверх низ гуляет, но на ямках не стучит, однако справа сопливит...у меня похож без вариантов кап ремонт, а что бы снять этот агрегат гемару придётся отхватить, наверное в сервис загоню...нашол пару штук---снять/поставить и откапиталить 220 у.е. с гарантией на 1 год...если честно жаба душит, но впрочем особо она с меня не сосала денег, однако ремонта требует дафига всего, в том числе и мотор.
  11. Как бы моя не впала в кому

  12. Спасибо за "думаю что стоит тебе готовиться либо к ремонту либо к замене КПП" - это очень бодрит и заставляет искать всё новые и новые способы зарабатывать всё больше и больше
  13. Вообще, как я понял в основном в продаже полуоси всборе...цены начинаются от 1100000р. и до 2300000...но мне этот вариант никак не подходил т.к. я всё дело у меня началось со внутреннего пыльника слева,-он порвался и всё масло с коробки выгнало естественно я этого не заметил, а услышал на скорости 90 км/ч, вообщем коробка начала подвывать,...заехал на яму проверить уровень, его небыло,...купил два литра на доливку...влил...мало:) влил ещё мало....смотрю внизу лужа моего отборного масла (Total)по104000р. за литр. вобщем не трудно было догадаться в чём дело...купил пыльбник и собирался ехаить на гараж, но буран задул дорогу, завернул на ближайшее СТО,...на СТО мне вернули мой новый пыльник весь выкуцанный и без коробки т.к. он не подошол, пыльник на наружный шруз тоже выкуцали...пошол менять пыльник и естественно был послан...мол грязный и без упаковки...купил новый с моим размером подшипника(спасибо французам за дурную конструкцию)..приношу довольный новый пыльник, а они мне типо шруз надо менять т.к. на оси резьбу обрезало и они такой ставить не будут...вообщем нужен шруз...буря поставила весь Минск раком и нигде короче его нет, а машина занимает подьёмник и мне вообще то срочно нужна...спец с СТО взял мой шруз на образец и свёз его нахер с концами...вообщем я хотел проточит ось на старом и нарезать резьбу под другую гайку, но фигушки - этого черта замело где то наза 15 км от минска...вообщем в продаже только полуоси по 1500000, а уже на пыльники потрачено и ремонт на станции больше 400000 тык. вобщем одним словом Космос. Однако в воскресенье о чудо, нашолся мой шруз и с АБС и фирма хорошая SKF и стоит всего 50 уголовных... вообщем вот такая хрень...радует одно, что коробка не накрылась. Кстати! какое масло лучше в коробку лить...в книжке пишут 75W80, на станции кричат надо 80W90 ....по каталогу Шелл 80W90....и т.д. я залил 75W80 но оно на самом деле как вода жыдкое,...наверное гнать будет отовсюду...и коробка на низах прогретая шелестит громковато... Что скажите?
  14. Спасибо!!! Буду иметь ввиду!!!