karrnei
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о karrnei
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
дмитрий
-
Город
минск
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 701
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Добавлю,перед запуском двигателя загорается уровень масла в моторе все чинно ,запускаю мотор и ,когда столбик уровня масла исчезает ,столбик температуры движка там не появляется тупо пустое место.
-
Господа форумчане ,хелп. Такая ситуевина,после снятия акб с машины настраивал время на панели ,ключ зажигания во 2-м положении,и случайно локтем нажал на кнопку правую на стрекозе(что километраж собнуляет на малом одометре) в етот момент на панели заморгала шкала температуры двигателя,указатели скорости т.е. мили и километры в час одновременно . Моргнуло все это раз 5-6 и пропало НО! шкала температуры двигателя исчезла с панели нет даже пустого столбика. Попробовал нажимать эту кнопку все происходит одинаково поморгает и гаснет,но столбика на месте нет(клеммы сбрасывать тоже пробовал) Мужики, может кто подскажет как вернуть шкалу обратно? заранее благодарен
-
у меня было такое,начал проверять все датчики под капотом,открутил потенциометр,а он в руках рассыпался, купил новый ,поставил ,все гут
-
кстати клапан фазорегулятора проверил,все норм,функционирует
-
давление масла,каким образом? и к чему это,есть же индикатор
-
при замене шаровых,либо других работах с подвеской,иногда умельцы умудряются повредить венцы абс, отсутствие зуба датчик считывает как блокировку колеса и абс начинает отбивать на относительно высокой скорости,когда колесо не заблокировано,лечится:навариваешь на место поврежденного зуба,полуавтоматом небольшое количество металла,потом болгаркой вырезаешь похожий зуб.делал н однократно и на разных авто
-
у меня тек левый задний,изношено резиновое кольцо направляющей поршня,купил ремкомплекты перебал сам оба суппорта на первый ушло около часа времени пока сообразил че к чему второй за 15 минут с чисткой и мойкой ,катаюсь два месяца, пока все ок, ни скрежета ни щечков.
-
регулятор ставил новый ,сам. по заменеремня грм ,сальников распредвалов могу помочь ,есть фиксаторы распредвалов ,оправки для запрессовки сальников распредвалов,съемник для шаровых,
-
доброго вечера,подскажите пожалуйста по фазорегулятору, прошел около 40 тыщ, появились неприятные пульсирующие звуки после прогрева на х.х и в режимах переменных нагрузок, двигатель стал заметно громче работать,выходит фазик не отходил свой положеный ресурс? масло меняю каждые 4 -5 тысяч лью чистую синтетику,сальники распредвалов сухие,но заводится стал нестабильно,иногда приходится помогать педалью газа. вопрос как продиагностировать фазик ,клапан фазика. есть нюанс,рвало ремень грм поменял и притер клапана собрал двигло работало чисто потом стал поялятся этот звук