yakomoto

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yakomoto

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    юрий
  • Город
    горловка
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  1. Парни,делайте сами,это совсем несложно.Сделанные своими руками вещи являются эксклюзивом, и единственными в своём роде. Удачи.
  2. Очень хорошая статья,всё предельно понятно и красиво. К сожалению любой ручной труд, тем более такого уровня, является доступным не всем . Ведь стоимость индивидуального кроя и используемых для этого материалов, может превзойти стоимости всех сидений вместе взятых. На мой взгляд такую работу возможно сделать частично самому, не прибегая к помощи мастерских по перетяжке сидений.
  3. Поставить сиденье в салон не успел еще,не до этого.Ну а то что получилось, видно на фото.Использовал кремово-бежевый,диванный дермантин,на хорошей основе.Верхняя тыльная часть осталась старая.
  4. Весь паралон остался старый.Он фактически вечный,при условии если не эксплуатировать сиденья с незащищёнными его участками.Лиш когда в зоне открытого контакта он начинает раскрашиваться.Моим сиденьям 20 с лишним лет. По прежнему паралон такой же упругий как у 18 летней девушки ...Но если всё таки проблема уже есть.Мне кажется ненужно новые искать ,по сходной цене на разборке они есть.
  5. Раскажу на примере Espace 1. Чехлы сидений первого ряда состоят из двух частей. Верхней -под спину ,нижней под задницу. Вот их и предется окуратно снять (отделить) от пара лона сиденья. Затем использовать снятый чехол как выкройку для изготовления нового.Но сначала нужно купить кожзам,ткань,или кожу на замену изношенному материалу .Количество материала несложно рассчитать. Всё зависит от площади повреждения чехла,вкуса и желания. У меня,например было изношена только та часть чехла, которая непосредственно контактировала с моей спиной и ягодицами.А задняя часть чехла (с карманом)осталась прежней,что позволило мне экономить на материале и работе швеи. После того как вы снимите старые чехлы,паралон,необходимо проверить на целостность внутренний металлический каркас самого сиденья,полозьев.У себя обнаружил отломанный боковой стабилизатор тела (без разборки не видно).Пришлось заварить и несколько трещин усталости каркаса.Затем закрасить грунтом от коррозии. Очень важно при выборе материала будущего чехла учитывать его износостойкость.У кожзама должна быть плотная основа,чем плотней тем лучше.Ткань лучше всего использовать ту, что применяется для изготовления диванов.В любом мебельном магазине вам пледложат огромный выбор по цвету и текстуре. Теперь несём снятый чехол в ателье, или просим соседку-швею(если конечно она умеет шить и у неё есть нормальная электрическая машинка),сшить вам новый чехол.Используя старый чехол как выкройки швея может изготовить сразу два комплекта чехлов,так как оба сиденья одинаковые.Время на изготовление потребуется ровно столь коже, как и на аналогичную работу с тканью.Не больше дня.За работу с меня взяли 100 грн (400руб).за комплект. .
  6. Если тема ещё актуальна,подскажу как поменять чехлы самостоятельно,и совсем недорого.