Zaitsev.net

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zaitsev.net

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Павел
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    другое

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
    Другой
  • Модельный ряд
    другой авто
  1. авторитетно. Учитывая сколько стартеров было отремонтировано. (не сарказм)
  2. Поменял. Ничего сложного абсолютно.
  3. Выжимной полностью рабочий был при осмотре. ЮМБР замерил просадку корзины. Она равнялась приблизительно 1.5мм. Точнее измерить не удалось ввиду отсутствия точных приборов на тот момент.
  4. Пасиба. Буду попробовать.
  5. А мне интересен сам процесс снятия и установки самой крестовины из посадочных и обратно? Можно описать как это делать? Бо вал я снял, а как вытянуть крестовину не понимэ:)
  6. вот что стало с корзиной а вот какая она должна быть Прошу прощения за качество фото. В смарте нет автофокуса:(
  7. Печально конечно. Но я тоже склоняюсь к такому мнению. Если при вскрытии окажется что неисправность в этом, то буду думать как вернуть продавцу этот комплект.
  8. Доброго времени суток! Пару месяцев назад заменил комплект сцепления(LUK) на своем космосе и соответственно трос сцепления. И вот пару дней назад началось: при выжиме педали сцепления стал стал раздаваться непонятный щелчок, а на следующий день изменился выжим сцепления,т.е. оно стало схватывать почти в самом конце, при этом мягкость педали не изменилась, а при резком нажатии на педаль газа - буксовать. Соответственно появился характерный запах. Посмотрел на сколько при полном выжиме отходит лапка сцепления - 3-4см. При отпущенной педали трос не под нагрузкой, т.е. свободно можно снять. Соответственно трос можно исключить. Остается корзина и диск. Но как за пару месяцев могло стереть диск или испортить корзину? Какие еще есть варианты? На следующей неделе я буду менять ДВС на этой машине и посмотрю конечно, но пока хочу услышать ваши варианты. Заранее спасибо.
  9. И здесь ТЫ! Вездесущий какой то прям! Ну пока не сравню с другим авто, то трабл присутствует. А сколько должно быть витков на передних пружинах?
  10. Ну таки качается вверх-вниз, а не вправо-влево
  11. Аммо естественно " гонял" туда-сюда перед установкой. Перед этим аммо стояли целый день в вертикалке. А что такое свободный ход пружин позвольте полюбопытствовать???
  12. А может кто подскажет? При полной остановке автомобиля перед как и положено делает качок вниз и пружины возвращают морду в исходное положение. После возврата перед делает еще 3-4, как это сказать.... микрокачка(как-будто аммо не отрабатывют). Заменил аммо, подушки стоек и опорные подшипники. авто стало ехать более четко, но вот эта "микродокачивание" после полного стопа не пропало. Ах да! если немного попрыгать на передней седушке(когда машина стоит), то такая же ерунда получается. Не могу понять где еще рыть по такой проблемке.