Перейти к содержанию

BCluster

silver
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BCluster

  • День рождения 31.12.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электронщик, программист
  • Имя
    Александр
  • Город
    Кишинев
  • Двигатель
    J7T 2.2 770

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  • Модельный ряд
    J116

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения BCluster

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Сцеплению и 20 тыщ нет еще, а вот трос от предхоза примотан проволокой к педали, буду менять :) А какой брать норм трос? Не оригинал ж за 200 долл )
  2. Тоже стоит такой вопрос... Сегодня потерял поворотник млин...
  3. Всем привет! Сцепление тугое ужас, надоело уже, плюс к тому когда нагревается еще и выключается не полностью, передачи с хрустом включаются. Никто не заморачивался с установкой гидропривода скажем от классики? Или скажите как сделать с тросом так чтоб оно было мягкое?))
  4. А как слить жидкость? Там болт надо выкрутить какой-то?
  5. Да, по виду очень похоже на эмульсию. Однако последний антифриз который я лил был оч густой и маслянистый какой-то. Думаю мож это он?) Хотя я на нем прокатал тыщи две. Исходя из предположения что это эмульсия - че делать то? Снимать башку? Масло только через прокладку могло просочиться? Или есть еще другие места? Странно что уровень стоит на месте, и в масле воды нет... И откуда все - не перегревал, не насиловал... Визу на родину машины мне не дали, теперь есть немного денег на ремонт ))))))))) ЗЫ Машина заводится и работает вполне нормально, тяга все есть, пока не нагреется.
  6. В общем ехал себе спокойно никого не трогал. Приехал слышу шипит чет из под капота. Открыл, слышу из расширительного бачка. Открыл бачок а оттуда жижа какая то светло-коричневая каааак поперла. Густая и страшная. Уровень масла в двигателе не ушел. В общем слил промыл залил дистилировки. Поехал опять греется, пар вся фигня. Что эт может быть? Термостат? Прогорела прокладка? Но с чего бы ей, машину не перегревал
  7. Ездил же без нее и ниче, мона и дальше :))))) Куда ж ее дели то )) А так от 25 рено )
  8. Привет всем. В общем проблема в чем, когда отпускаю газ при езде пердит в выхлоп, по ходу зажигание надо раньше делать. Кто-то знает как это можно сделать малой кровью? Или обязательно октан-корректор ставить?
  9. 124 в поворотах кренится неслабо, даже очень неслабо. В 123 однорычажная подвеска вообще Насчет остального.... База не сильно длинее, может сантиметров на 10, надо промерять еспас, в мерсе 2800 база. Насчет веса вообще смешно, откуда в 2 раза больше? 124 мерс весит 1400 кг еспас весит 1250 кг Фигня все это )
  10. Видел, и что?) 123 мерс например имеет простейшую подвеску, которая тоже отлично и мягко работает. У спаса кстати нифига не простая подвеска спереди.
  11. Дорогу держит нормлаьно -- но когда влетаешь в кочку весь кузов бахает, на мерсе 124 катался он просто пружинит и все, нет таких ударов в кузов. Что поменять чтоб мягче было?) Задрало чесслово )
  12. первые спасики были вообще с кондиционерами?
  13. Родные газовые вообще, я сомневаюсь что они мягкие... Кто скажет первый эспейс в оригинале мягкий вообще?) а то у мя ппц, логан мягче едет
  14. Дилема :) А из не-вазовского что можно МЯГКОЕ поставить?
  15. В чем хреновость?)) Мне на данном этапе хреново когда жестко и когда машина прыгает так шо ей управлять трудно))))
×
×
  • Создать...